Мои родители отрицают психологию как науку и не хотят мне помогать
В общем, я страдаю от гиперопеки родителей (по большей части мамы). Моя мама асоциальная, ни с кем не общается и не выходит из дома, целыми днями лежит в кровати и готовит еду. По этому она и надо мной издевается. Если я просто так выйду из дома, то будет скандал, хулять мне можно до 5 и только с братом или с теми, кого вся семья знают лично, по этому я тоже сижу дома целыми днями и у меня почти нет друзей. Моя мама просто помешана на том, что если я пойду куда-то с кем-то, я обязательно приму наркотики и меня изнасилуют. Это все о чем она говорит, аргументируя свое поведение тем, что СЕЙЧАС ВРЕМЯ ТАКОЕ.
Но главная проблема не в этом. Последние пол года со мной происходит что-то непонятное, и я думаю, что мне нужна помощь. Мне тошнит от мыслей о своём будущем а ко всему происходящему сейчас я не чувствую ничего кроме апатии. Я постоянно планирую свою смерть и не раз предпринимала попытки самоубийства, один раз я даже купила шприци и ледокаин. Каждый вечер плача от бессилия и жалости к себе я все же нахожу минутку для обдумывания места и метода своего суицида, мысли о смерти облегчают и успокаивают меня при ЛЮБОЙ даже мелкой проблеме я снова и снова возвращаюсь к идее сдохнуть. Я просто как мантру повторяю: я сдохну через пару месяцев, осталось недолго, я сдохну через пару месяцев; И мне реально лучше после этого, своеобразный анестетик. Я понимаю, что это не нормально и в глубине моей души теплится надежда что мне не хватит сил и станет себя жалко, хотя наверно так и будет, у меня нет сил даже на смерть. Я легко погружаюсь в свой собственный мир и теряю понимание того что я делаю. У меня случаются провалы в памяти, полное отсутствие концентрации и зацикливание на вещах, все мои действия импульсивные и непродуманные. Говорить с родителями, рыдать, истерить, это все не помогает, меня не замечают. МАТЬ продолжает контролировать и проверять меня на НАРКОТИКИ хотя я кроме учебы на которую возит папа я реально никуда не выхожу. Папа постоянно со мной говорит и пытается разобраться, но все мои ПРОБЛЕМЫ он сводит к одному: Я МНОГО СИЖУ В ИНТЕРНЕТЕ И СЛУШАЮ НЕПРАВИЛЬНУЮ МУЗЫКУ. Конечно, легко этим объяснить то, что я хочу вспороть себе живот и оторвать голову в нервном припадке. Когда я завела тему о том, что хочу к психологу, он сказал что ОТРИЦАЕТ психологию и психиатрию КАК НАУКУ! Сказал что мне там никогда не помогут.
По этому я прошу помощи здесь, я просто не представляю, что мне делать. Я чувствую себя дефектным и неполноценным человеком
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я постоянно планирую свою смерть и не раз предпринимала попытки самоубийства, один раз я даже купила шприци и ледокаин. Каждый вечер плача от бессилия и жалости к себе я все же нахожу минутку для обдумывания места и метода своего суицида, мысли о смерти облегчают и успокаивают меня при ЛЮБОЙ даже мелкой проблеме я снова и снова возвращаюсь к идее сдохнуть. Я просто как мантру повторяю: я сдохну через пару месяцев, осталось недолго, я сдохну через пару месяцев
Я искренне сочувствую тому положению в котором Вы оказались и, что Вас никто не слышит. У Вас есть кто-то из близких, с кем Вы могли бы поговорить об этом? Вы пишите, что у Вас уже были попытки суицида. Вы могли бы больше рассказать об этом? Как это происходило? Когда это было и после каких событий?