Меня любит парень. А я не могу его полюбить, но очень хотела бы познать взаимную любовь.
Два года назад я переехала в другой город для учёбы. Познакомилась с парнем. Мы учимся в одном учебном заведении. Он старше меня на год. Других знакомых у меня здесь не было. Стали гулять и хорошо общаться. Водил в кино, кафе, дарил подарки, в аквапарке были. Позже признался в своих чувствах, но я не могу воспринимать его как парня. Он мне как самый близкий друг, как старший брат. Когда я пыталась заводить отношения с другими парнями - получалось плохо. Да и он на почве ревности всячески этому препядствовал. Маме он очень нравится и она советует обратить внимание на его отношение ко мне. Говорит, что он сильная личность, как мужчина будет хорошей опорой. А я с собой ничего не могу поделать..ну не нравится он мне! Что делать? Стерпится слюбится? Иногда мне кажется, что я вообще не могу полюбить....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Маме он очень нравится и она советует обратить внимание на его отношение ко мне. Говорит, что он сильная личность, как мужчина будет хорошей опорой. А я с собой ничего не могу поделать..ну не нравится он мне! Что делать? Стерпится слюбится? Иногда мне кажется, что я вообще не могу полюбить....
Если у Вас не лежит душа и Вы еще не готовы к таким чувствам, то не нужно себя заставлять кого-то полюбить. Вы можете продолжать дружить, а время покажет, как оно сложится. Мы не знаем, что нас ждет в будущем. Вы можете честно поговорить со своим молодым человеком о том, что Вы к нему чувствуете и, что на данном этапе отношений Вы можете быть пока друзьями
психолог онлайн
цитата:
ну не нравится он мне! Что делать? Стерпится слюбится?
Себя слушать, а не маму. Вам жить с ним, а не ей. Или пусть мама за него замуж выходит.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Что делать? Стерпится слюбится? Иногда мне кажется, что я вообще не могу полюбить....
Прислушивайтесь к себе в первую очередь.