Как найти себя в чужой стране?
Здравствуйте, я замужем за иностранцем. Переехала жить в его страну. В браке 2 года. Часто путешествуем и муж часто работает в других городах. Я остаюсь жить с его родителями. Живем в маленьком городе где без языка найти работу сложно. За 2 года не работала вообще. У себя в стране начала работать рано и мне это нравилось. Сейчас постоянно какая то апатия. Чувствую себя ущемлённой потому что нет собственных финансов. Не могу покупать что я хочу, ездить куда хочу, делать что хочу. Неделю назад произошёл глупый конфликт с мужем из за денег. Он потратил деньги на игру в автомате а до этого сказал мне что на балансе мало денег. Я естественно сказала зачем ты играешь на деньги. На что он мне ответил в чем твоя проблема я же все решаю все равно. На что я обиделась и отошла в сторону. Его родители были рядом и все видели. Он подошёл и объяснил и я объяснила за что я переживаю. Это мои проблемы за что ты переживаешь. На следующий день его мама не разговаривала со мной и он тоже. Вечером того же дня муж сказал что он хочет что бы я поняла свою ошибку и что это было не уважительно при его родителей так поступать и что они сказали что он все покупает и делает для меня а я начала наглеть и у меня стали расширятся запросы. Хотя ничего у него не прошу. Мой мир рухнул т.к с его родителями были хорошие отношения. Он опять улетел и я осталась жить с его родителями. Я не могу на них смотреть. Мне очень обидно что они думают про меня так. Не знаю как жить с ними. 2 года сижу дома и схожу сума.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
За 2 года не работала вообще. У себя в стране начала работать рано и мне это нравилось. Сейчас постоянно какая то апатия. Чувствую себя ущемлённой потому что нет собственных финансов.
Ваша основная проблема в том, что Вы полностью зависите от мужа как морально, так и финансово. Почему Вы за два годы не пытались выучить язык и устроится на работу? Вы пишите, что раньше Вы много работали и были социально активной. Почему сейчас Вы остановились?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер,
Желание надежности и безопасности вполне естественно, как и желание удовлетворять свои потребности. Ваше положение сейчас выглядит довольно зависимым. Помогает ли вам муж в поиске работы? Поддерживает ли вас еще кто-то в чужой стране? Или муж и его родители, - единственные люди, от которых вы можете ждать поддержки и понимания?
Дополнение от автора
Первое время муж говорил не нужно работать, нам хватит моей зар платы. Но часто спрашивал на что потратила деньги. Хотела быть с ним. У него были несколько контрактов в разных странах. Мне нужно было проходить процедуру документации которая длилась бы пол года. И собственно мы не оставались так долго в одной стране. Поэтому и не работала. В его стране где мы проживаем с его рожитетями я пробовала искать но не нашла без языка. Он настаивал на том что бы я его не учила а потягивала свой английский т.к мы не планируем оставаться в его городе. Город очень маленький. Он настаивает на то что я должна учится и для учебы мне нужен английский. Но я не успела подать документы на учебу в первый год, во второй были проблемы с финансами. Теперь только на след год. До этого момента буду жить с его родителями. Нет кроме мужа и родителей его нет никакой поддержки. Все родные далеко. Поэтому после инцидента кажется что я потеряла эту поддержку.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Жить на чужой территории, не зная языка и оставаясь финансово зависимой ограничивает собственную свободу действий и выборов. Были ли у вас с мужем какие-то договоренности про финансовую сторону отношений, когда вы решили переехать жить на его территорию, в другую страну? Думали ли вы про то, чтобы работать удаленно с русскоязычной аудиторией (возможно вы знаете какой-то еще язык)?
Дополнение от автора
Спасибо, это действительно тяжело. До замужество у меня была прекрасная работа, друзья, социальная жизнь. Я все бросила и переехала с мужем в другую страну. Договорённости не было, он пытается дать мне все что мне нужно, но при этом делает акцент на это иногда. Это меня смущает. Даже одежду себе покупаю которую он мне советую, прическу и даже маникюр. Один раз я построилась и сказала об этом после стрижки. Он это воспринял так что я не посоветовалась с ним. Что я раньше так не поступала. Думала, но мне больше наверное хочется живого общение, ходить куда то. Я себя не чувствую свободной.
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда мужчина хочет контролировать любой шаг женщины- это крайне легко сделать с помощью денег. Этот способ очень часто встречается мне в терапии. Обратите внимание на этот нюанс. Вопрос скорее к вам: почему вы не выучили за два года язык? Что вам помешало? Как относится муж к вашим интересам, хобби? Хотите ли вы устроиться на работу или вам подходит такой образ жизни?
психолог онлайн
Муж управляет полностью финансовой стороной и тем самым контролирует вас, ваши действия и выборы. Вы эмоционально так же зависите от него. В таких отношениях много ограничений.
цитата:
Думала, но мне больше наверное хочется живого общение, ходить куда то. Я себя не чувствую свободной.
Для того чтобы работать там и ходить на работу, общаться - нужен язык. Язык вы на данный момент не знаете. Если найти работу удаленно - это даст вам финансовую независимость, собственную опору на свои ресурсы, ну и с этим большую свободу выбора. Но этот вариант вы не выбираете для себя. Какой вы на данный момент сами видите выход для себя?
психолог онлайн
Соглашусь с коллегами, вы попали в довольно зависимое положение. Ваш муж и опекает вас и позволяет себе принимать за вас решения. Это похоже на неравные отношения, будто между ребёнком и опекающим взрослым. В такой ситуации ребёнок боится потерять расположение и опеку опекающего человека. И этот человек может легко этим злоупотреблять не давая вам возможности на излишнюю самостоятельность, которая могла бы выглядеть как знание языка или работа, возможность обеспечить себя. Интересно как вы попали в такие отношения? И не напоминают ли они вам что-то, что с вами уже случалось, или с вашими близкими?