Об отношений
С парнем встречаемся год. Когда мы ещё просто познакомились он мне уделял много внимания, сейчас мы раз в неделю можем увидится и то не факт. Он такой, что постоянно учиться, сконцентрированный на учебе, мало переписываемся, говорит что не любит говорить по телефону, постоянно учит меня чего ни будь. Ещё очень сконцентрированный на разговоре с кем то , когда я его жду например, он говорит с любви человеком очень долго, я жду , мне не удобно, и чувствую себя одинокой. Бывают такие моменты ну вот обижаюсь на это все, и он утверждает что это все мои нервы, надо быть спокойнее. Через то, что он умный, бывает слишком умничает, может корректировать то что я напишу или скажу, ибо быть грамотной.Я у него первая девушка, до этого он всегда в учебе был...и я как будто лишняя, уже отправляю всегда учить его, потому что у него цель большая. Подскажите , что делать? Но у него вот такой характер, хоть и говорит что хочет что бы я была его женой в будущем... Хоть когда-то он и учил и как бы приделал больше внимание , а сейчас... Когда я говорю то что мне нравиться а ему нет, он не поддерживает моё желание, потому что он хочет как «он сам». Как бы, моя догадка одна «либо он незнает об отношения» или «я ему действительно не интересна». Когда мы видимся видно что он чувствует ко мне симпатию, даже руки целует, обнимает, говорит что очень любит и скучает. Я даже незнаю чем себя занять, потому что мысли об этом просто невыносимы, я могу плакать,чувствовать боль и одиночество в душе. Немного характер как Нарцис как по мне, но все же, думаю можно это исправить.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброй ночи, Алина!
Что конкретно Вы думаете, что можете в нем исправить и как? Вы пишите, что он Вам стал меньше уделять внимания и все время что-то пытается в Вас исправить, но при этом очень нежен с Вами. Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
цитата:
Подскажите , что делать?
Говорить со своим МЧ о том, чего вы хотели бы чтобы было в ваших отношениях, что вам подходит, как подходит и нравиться, и что не подходит и не нравиться.
цитата:
Когда я говорю то что мне нравиться а ему нет, он не поддерживает моё желание, потому что он хочет как «он сам».
Принимать ваши отличия. В чем-то вы сходитесь, в каких-то вопросах нет. Естественно, когда расходитесь в мнениях, он находиться на своей стороне интересов. Что тогда с вами происходит если вы замечаете что ваши желания отличаются?
цитата:
Как бы, моя догадка одна «либо он незнает об отношения» или «я ему действительно не интересна».
Что бы вы могли делать чтобы проверять догадки, которые у вас появляются?
психолог онлайн
Доброе утро , Алина. "Хорошее" начало отношений - он пытается исправить Вас, Вы будете пытаться исправить его. Изначально, не он не Вы не принимаете друг друга такими как есть. Может отбросить идею об исправлении друг друга и попытаться понять , нужен ли Вам именно этот парень. В надежде кого то переделать может пройти очень много времени.