как научить мужа уважать меня
я замужем и возле меня моих родных нет и друзей у меня нет так как в семье мужа это запрещено для меня иметь подруг, у мужа есть друзья они сами не женаты и как я не пыталась запрещал ему развлекаться с друзями все равно он делает как он хочет, а я дура и позорю его перед друзями так он мне говорит а я лишь хочу чтобы он уделял мне внимание а не дружкам
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
А как при таких отношениях он стал вашим мужем?
психолог онлайн
начните сами серьёзно и с уважением относиться к своим желаниям, если вам важно иметь подруг, то так и скажите «так как требуешь от меня ты не будут, мне надо общение и точка». Если вам важно внимание мужчины то подумайте в виде чего - вместе посмотреть фильм, букет цветов, приготовленный чай или что-нибудь другое. Если будете просить просто внимание, то это очень абстрактно и возможно в его представлении он даёт его много. Нет иного способа, чем прямо и конкретно говорить о том чего хотите
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для того, чтобы нас уважали другие, важно уважать себя самой. Вы не можете что-то запрещать мужу, он взрослый человек .Вы можете просить его о чем-то, говорить, что что-то вам неприятно, что вы чувствуете по поводу его поступков. Почему-то так получилось, что он не разрешает вам встречаться с подругами( вы работаете , зависите от него? м.б. есть еще какие-то причины). Стоит поговорить с ним о том, что вам важно встречаться с подругами,послушать почему он против, постараться договариваться. И о внимании , которое вы хотите получать тоже важно говорить в виде просьбы и желательно конкретно.
психолог онлайн
цитата:
в семье мужа это запрещено для меня иметь подруг, у мужа есть друзья
Добрый вечер. А как произошло, что у Вас нет подруг, а у мужа друзья есть? Что значит запрещено.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы хотите, чтобы муж уважал Вас, а Вы уважаете мужа? "и как я не пыталась запрещал ему развлекаться с друзями все равно он делает как он хочет, а я дура и позорю его перед друзями так он мне говорит а я лишь хочу чтобы он уделял мне внимание а не дружкам" Как Вы себе представляете отношения между мужем и женой, какими они должны быть? Какие отношения между Вашими родителями?
психолог онлайн
цитата:
запрещено для меня иметь подруг
Здравствуйте! У меня к Вам огромное сочувствие. Поскольку никто не имеет права так жестко нарушать личные границы человека - запрещать общаться с подругами. Вас такие отношения устраивают?