Очень болит душа, хочу умереть
Устала от вечных проблем, нет личной жизни вследствие постоянных неудач, с учебой плохо, нет желания разговаривать вообще. Такое ощущение будто мне кто то рвет сердце и душу на части. Очень больно, больше не могу. + ко всему влюбилась в одноклассника, но не уверена, что мы еще встретимся т.к не знаю буду ли я в этой школе. От этого больнее всего... Хотелось бы попросить аккаунт соц сетей, но не будет ли это выглядеть так, будто я навязываюсь и в реале влюблена? Еще гадала на парня этого после этого плохо очень ( личные убеждения насчёт гаданий, что парень изменит свое отношение ко мне, не будет личной жизни).. что мне делать? От этой боли хочется сдохнуть.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Сейчас я после истерики, очень хочу плакать, но уже не могу. Ощущение будто морально умерла.Ненавижу себя.
Дополнение от автора
Не могу нормально учиться, т.к тупая и запустила учебу, но только так мы могли видеться чаще, я понимаю что хочу окончить 11 класс, но не могу, и вероятнее всего потом буду жалеть. Слишком много пропустила и теперь не понимаю. Еще чуть чуть и сойду с ума. За что мне все это?

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте. Если очень коротко, что вам делать - выходите из тени и становитесь явью. Хватит жить только в голове, пора жить в реальном мире.
Похоже вы очень много сдерживаете внутри себя и от этого вас распирает. Знаете как устроен организм - Если долго хотеть в туалет, чтоб пописать, но удерживать всё в себе, то мочевой пузырь будет сильно болеть. Так и в эмоциональном плане.
Формула счастья проста - это удовлетворённые потребности. Ваша несчастность в том, что свои желания вы не стремитесь удовлетворять, сразу принимая пассивную роль жертвы, а вот почему вы так делаете с этим стоит разбираться лично с психологом. Вы хотите у парня взять аккаунт в соцсетях и сразу же в мыслях себя останавливаете ... Зачем? Вы часто сами себя стыдите?
Дополнение от автора
Ольга Васильевна, здравствуйте. Я часто разочаровываюсь в людях, парням не доверяю. Недавно поняла что не верю в любовь, моя проблема в том, что я очень влюбчивая, и буквально влюбляюсь в первого встречного или того кто обратит внимание. Боюсь просить аккаунт, потому что не знаю как другие в классе отреагируют, что я начну навязываться, что у него есть девочка. Вот так
Дополнение от автора
Я не открываю людям сердце и душу. Для меня это сложно. Было болезненное прошлое. А с парнями одно и тоже. И если любви не существует, то зачем мне гнаться за тем чего нет? Я думаю парни вообще не умеют любить и только причиняют боль.
психолог онлайн
Жаль, что у вас есть только болезненный опыт и ещё не получилось приятных отношений построить. Но думаю, что это исправимо.
А этот мальчик, который вам нравиться подаёт какие-то знаки внимания вам?
психолог онлайн
цитата:
Боюсь просить аккаунт, потому что не знаю как другие в классе отреагируют, что я начну навязываться, что у него есть девочка.
Зачем просить? Найдите сами, Вы же знаете, как его зовут? Наверняка у вас есть общие знакомые в соц сетях.
психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас есть в жизни такого, что может Вас порадовать и поддержать? Можете позаботиться о себе и заняться приятными вещами? Какие у Вас планы и цели в жизни? 11 класс, куда дальше? С парнем, чего бы Вы хотели? Если бы на Вашем месте была подруга, чтобы ей посоветовали?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, здравствуйте. На данный момент у меня вообще нет желания жить. Я бесполезный человек. У меня нет будущего. Я закрылась от мира, чтобы больше не причиняли боль, открыться наверняка не смогу, поэтому выход 1.. к сожалению. Я больше не могу терпеть этой боли, если сейчас мне так плохо, когда откроюсь станет еще хуже.
Дополнение от автора
Ольга Васильевна, я только недавно перешла в новую школу, и с ним первым сразу познакомилась. Сейчас я осознаю, что отстала в учебе и ходит не смогу + очень нервничаю. Мы вряд ли встретимся еще, общих знакомых нет. Вчера было только 2 парня и я ( вечерняя школа) и они как то странно себя вели. Один постоянно смотрел на меня, а этот.. не знаю. Боюсь смотреть в его сторону. Насчёт знаков внимания, не знаю, только говорит привет и как то был случай, в классе было 7 человек, учитывая меня, Я и еще одна девочка сидели сами. Учитель попросил сесть к той девочке, а он сел ко мне, не знаю что это было, может нравлюсь, может просто так.. не знаю стеснительный он или нет, вообще ничего не знаю. В соц сетях искала не нашла
Дополнение от автора
Переживаю чтобы не было последствий, что попадала на него, жалею очень. Как нам еще встретиться? Честно говоря мне стыдно говорить на такие темы с кем то
Дополнение от автора
"Зачем просить? Найдите сами, Вы же знаете, как его зовут? Наверняка у вас есть общие знакомые в соц сетях."
Искала, не нашла, знаю только его имя, общих знакомых нет. Мы больше никогда не встретимся. Печально
психолог онлайн
Кто Вас может поддержать? Есть ли у Вас в школе психолог, к которому Вы могли бы обратиться?
психолог онлайн
цитата:
Боюсь смотреть в его сторону.
Так Вы и не узнаете, нравитесь Вы ему или нет. Чего боитесь? Что может произойти?
Дополнение от автора
Я не могу объяснить это. Есть страх новых отношений и перед парнями. Только сейчас я осознала, что с этим нужно что то делать. Я замкнутый человек. Постоянно думаю или даже в шутку говорю, что буду всегда одна жить с кошками, (очень кошек люблю), абсолютно убеждена, что парни и мужчины полное дно, что от отношений только боль и страдания, и что раз за разом один и тот же сценарий. Устала от этого и разочарований. Вообще не хочу открываться человеку, даже Вам  сейчас это рассказывать сложно, у меня негативный опыт в отношениях, и только 1 раз парень (наверное) любил меня, только вот мне мешала я сама. Мне сложно, но все же я попробую хоть как то объяснить, что я чувствую. Итак:
1. Боязнь повторения неудачного опыта
2. Страх разочарования
3. Страх быть отвергнутой
4. Страх ответственности и потери личного пространства
5. В будущем развод и остаться одной с детьми
6. Измена
7. Я ставлю высокие требования, и парни не соответствуют им
8. У меня представления об идеальной любви
9. Когда парень предлагает встречаться, для меня это сложный выбор, и я чувствую что очень люблю свою свободу, и ни на какие отношения менять ее не буду
10. Я зациклена на прошлом
11. У меня заниженная самооценка ( понятия не имею, как её поднять)
12. Мне кажется (на самом деле это не так) что я счастлива быть одинокой
13. Я не хочу заводить бессмысленные отношения абы с кем, особенно будучи подростком, (хотя  это и есть самые светлые отношения) и я ищу своего человека, который искренне будет меня любить всю жизнь. У меня было только 2 парня.  Не хочу чтобы было много парней, не хочу быть девушкой легкого поведения, лучше быть верной одному.
14. Я порядочная девушка. Не пью, не курю, не принимаю и не шлюха. Горжусь этим, только вот порой кажется, что парням такое не нравится и такое нынче "не в моде". Но меняться и не думаю.
15. Мной руководят чувства. И это одно и то же каждый раз. Я влюбляюсь в человека, испытываю боль и любовь одновременно. Есть некая " ломка" от человека. Быстро привязываюсь. Мои чувства как искра. Щелк, и влюбилась, щелк и чувств нет. Только осадок есть. Предпочитаю "правильные" отношения, парень должен быть почти идеальный. Когда у него в прошлом были девушки, не могу это принять, и сексуальный опыт тоже. Хотелось бы влюбиться разумом, а не сердцем. Не хочу начинать отношения если продолжения не будет.
16. В начале путаю влюбленность с любовью, а все потому, что очень насыщенно это переживаю.
17. В браке человек изменится, этого тоже боюсь.
Этот список можно продолжать вечно. Аж плакать охота. С этим всем вряд ли кто то у меня будет. Это правда было сложно.
Дополнение от автора
А еще у меня есть эгоистичная черта
психолог онлайн
цитата:
Этот список можно продолжать вечно. Аж плакать охота. С этим всем вряд ли кто то у меня будет
Вы не замечаете сами, что все что Вы описываете, это Ваши ощущения от себя на данный момент. Каждый человек с течением времени меняется. Меняются желания, принципы, накапливается новый опыт. У меня возникло ощущение, что на данный моменты Вы просто не готовы к отношениям с парнями. Поэтому и ресурса меняться или что-то менять в собственной жизни, нет.
Дополнение от автора
Да, у меня постоянно так. Говорю что не готова к отношениям, но иногда так хочется, и я себе запрещаю. Постоянно что то не то. Но я не могу быть не готовой к отношениям вечно, не так ли?
Дополнение от автора
Начала задумываться правильной ли я ориентации..
психолог онлайн
цитата:
Но я не могу быть не готовой к отношениям вечно, не так ли?
Вечно, вряд-ли. Но заставлять себя бессмысленно. Это только навредит Вашему самоучувствию.
цитата:
но иногда так хочется, и я себе запрещаю.
Почему запрещаете?
Дополнение от автора
Это как то происходит само собой. Боюсь наступать на те же грабли. И думаю об каждом что это не тот человек.
психолог онлайн
А что для вас значить быть готовой к отношениям?
Дополнение от автора
Я не знаю. Наверное, должно быть легко и просто, прошлое не должно тянуть назад, не должны сковывать комплексы, прошлый опыт. Не рассматривать человека, как врага, который в очередной раз добъет тебя, но ты справишься ( наверное), ведь привыкла уже.. Когда не боишься открыться человеку, когда перезагрузила свою жизнь. И чтобы правильно выбрать, нужно выбирать умом, а не сердцем, влюбиться не только во внешность, а в душу, быть уверенной в этом человеке, и в будущем с ним. Не влюблятся по - детски, быть реалистом и не фантазировать много о человеке, не фанатеть от него, и не придумывать ситуации, которых никогда не будет, как в моем случае. Быть уверенной в себе в любой ситуации. Ну и, наверное, не бояться отношений. Мне сложно объяснить это. Вроде есть что сказать, а слова подобрать не могу.
психолог онлайн
Порой люди так долго ждут идеальных условий (внутри себя и снаружи), чтобы начать строить отношения, что им уже 60, а отношений всё нет. На самом деле достаточно только одного условия для отношений «хочу» а дальше придётся рисковать, открываться, немного раниться и выдерживать некоторое напряжение, когда стыдно и хочется сбежать. Но оно того стоит. Отношения это не только мур мур это ещё и эмоциональный труд
психолог онлайн
цитата:
Когда не боишься открыться человеку, когда перезагрузила свою жизнь.
Не боятся только те, кто не имеет негативного опыта. Тут скорее вопрос дозированности доверия. Просто начать доверять человеку - это всегда риск. Но в случае удачи, риск оправданный. Вы как будто должны априори доверять тому, кто Вам интересен. Но это не безопасно, если относиться к своим переживаниям несерьезно.
цитата:
Быть уверенной в себе в любой ситуации.
Покажите мне хотя бы одного человека, который уверен в любой ситуации. Это что-то из разряда фантастики. Сомневаться, в пределах разумного, это про осознанность выбора, как по мне.
Вы себя как будто корите за то, какая Вы в отношениях.
Дополнение от автора
Чем больше пытаюсь разобраться, тем больше все запутывается. Я боюсь этого.
психолог онлайн
цитата:
Чем больше пытаюсь разобраться, тем больше все запутывается
Что именно запуталось?
Дополнение от автора
Просто мне кажется, легче умереть и избавиться от проблем, чем разбираться. Это долго и сложно. Хотя хочется жить. Боюсь повторить те же ошибки.
психолог онлайн
цитата:
Вы же не думаете, что у других людей не бывает таких периодов? Похоже у Вас сейчас кризис, это нелегко, но это - место изменений. Когда Вы уже хотите чего-то другого для себя, но пока не умеете, как это организовать. В кризисе часто доминируют чувства растерянности и бессилия. И очень важно не пугаться того, что происходит, а дать себе время.
Дополнение от автора
Я стараюсь цепляться за что то, чтобы не было хуже. В последнее время истерики часто, нервничаю очень. Несколько дней ничего не кушала. С аппетитом такое впервые.
психолог онлайн
цитата:
В последнее время истерики часто, нервничаю очень.
О чем нервничаете?
Дополнение от автора
Бывает ни с того ни с сего, об учебе, о том что у меня никогда не будет нормальных отношений, что никак из депрессии выбраться не могу, что борюсь с комплексами, а не получается.
психолог онлайн
цитата:
Бывает ни с того ни с сего, об учебе, о том что у меня никогда не будет нормальных отношений, что никак из депрессии выбраться не могу, что борюсь с комплексами, а не получается
Получается о плохом. И о том, как Вы себя такую не любите. Это про неудовлетворение собой и желание "ещё немного повариться" в собственной несовершеености. А есть про радостные надежды, личные достижения? Кто Вы, Тень?
психолог онлайн
Доброе утро! Негативные мысли - это симптомы депрессии, как они могут Вам помочь? Замечайте их, когда у Вас портится настроение и отвлекайтесь. Когда у человека плохое настроение и негативные мысли, как навязчивые мухи крутятся в голове, он перестает делать приятные для себя вещи, тем самым ухудшает свое состояние. Второе - займитесь тем, что Вам доставляет удовольствие, что это может быть? Причины и глубинный пласт, который поддерживает депрессивное состояние, надо разбирать на психотерапии.
Дополнение от автора
Когда думаю о хороших вещах, потом же думаю о самооценке. Она у меня заниженная, но порой кажется, что так и должно быть, ведь любовь к себе - эгоизм. Но с другой стороны есть " здоровая" любовь к себе, есть "нездоровая". Объясните мне, пожалуйста. Как можно ее поднять?
психолог онлайн
Здоровая любовь к себе это в первую очередь безоценочное принятие себя, знание своих желаний и право эти желания реализовывать, ощущение что вся Вселенная вас любит и поддерживает. В эгоизме нет любви к себе, есть жадность, ощущение что всего мало и все другие люди враги, поэтому надо всё время обороняться и не пускать их в свою жизнь. В любви чувствуете радость и спокойствие, в эгоизме страх, обиды и злость
Дополнение от автора
Как можно отпустить прошлое, принять и полюбить себя? Есть какие нибудь способы? Очень хочу читать книги, но то ли лень, то ли страх что не пойму и по 500 раз перечитывать одно и тоже, настроиться не могу, постоянно откладываю на потом. Не могу заставить себя, хотя понимаю, что мне этого хочется и мне это нужно. Глупая проблема.
Дополнение от автора
Пробовала делать медитации и говорить аффирмации, чтобы чувствовать себя лучше.
психолог онлайн
То о чём вы спрашиваете это не вопрос каких-то механический действий «сделай А и получишь Б», это запрос на психотерапию, где рядом с другим человеком (психологом) вы будете проживать свои обиду, злость, боль и тогда эти чувства вас будут отпускать, будет формироваться новый положительный опыт общения и принятия себя. Мы все раны получили в отношениях и исцелиться можем тоже только в отношениях.
То что вы можете сделать сейчас для себя, представьте что у вас есть воображаемый друг, который вас очень любит и всегда поддержит, начните писать ему письма в которых будете рассказывать о своей боли и потом пишите как будто от любящего друга себе ответ, в котором он будет по-доброму вам отвечать
психолог онлайн
Здоровая любовь к себе - удовлетворение базовых потребностей своих - безопасности и принятии себя, разрешение себе свободно выражать эмоции и чувства, удовлетворять свои потребности, не нарушать чужие границы и защищать свои, подбадривать и хвалить себя во всех начинаниях.
Дополнение от автора
Благодарю.
Дополнение от автора
Мне очень нужно к психологу, сейчас денег нет, просила маму чуть позже, она говорит нет, говорит, что здесь нужно лечить таблетками, разговоры не помогут. Как ей объяснить, что для меня это важно сейчас , с опозданием будет хуже. Мне нужно просто поговорить с человеком. Она не понимает, как бы я не говорила ей.
Дополнение от автора
Правда ли, что если буду второй раз лежать в псих.больнице потом за границу не выпустят?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
цитата:
Мне очень нужно к психологу, сейчас денег нет, просила маму чуть позже, она говорит нет, говорит, что здесь нужно лечить таблетками, разговоры не помогут.
Скажите, с чего Ваша мама решила, что Вас нужно лечить таблетками. Вы пишите о вполне нормальных проблемах связанных с самооценкой. Таблетками лечат психиатрию.
психолог онлайн
Вам уже исполнилось 17 лет и вопросы относительно своего здоровья имеете полное право решать самостоятельно. Ответственность за вас у мамы была до вашего совершеннолетия. Теперь, принимать лекарства или нет можете решить только вы, пообщавшись лицом к лицу с несколькими специалистами - сходите к двум или трём психиатрам, психологу (в поликлиниках это бесплатно) и сделайте свой вывод