Как быть?
Здравствуйте.Тут такая проблема.
У меня в классе есть девочка, зовут ее Алина.Она лидер в классе, а у нас ужасные отношения.Раньше и у моей подруги были с ней ужасные отношения, но она взяла и помирилась с ней.Весь класс с ней в нормальных отношениях, только меня одну она ненавидит(она говорит почему-то, что не ненавидит меня).
Так вот, моя подруга с класса-Даша.Она с ней общалась и у них с ней теперь нормальные отношения.
Я боюсь, что Даша меня бросит, хотя она говорит, что вероятность, что они будут с ней дружить 1 из 1000000000.Даша говорит, что с Алиной они не общаются.
Мы когда-то с Алиной встречались, любили друг друга и т. д..
Она мне когда-то писала про наркотики.
Сейчас же она нагло врет, что ничего из этого не было.
Я говорила про нее неправду, но эта неправда была только 1 раз.
Но она соврала целых 2, что ничего из этого не было.
Хотя, у меня даже есть доказательства.
Но Алине все верят больше, поэтому мне никто не верит.
Помогите пожалуйста,мне жить не хочется и я хочу перейти в новую школу.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Диана, здравствуйте. А что вы чувствуете к этой Алине? Есть страх или что-то другое?
психолог онлайн
Вы можете перейти в другую школу. Нормальное решение
психолог онлайн
Если честно, мало понятно. Вы пишите, что Алина ненавидит вам, хотя она это отрицает.
И тут же про то, что встречались с Алиной, любили друг друга.
Формулировка больше про женско-мужские отношения, чем про дружеские между девочками.
А еще про то, что и вы, и она врали, но ей верят, а вам нет.
Можно более подробно про ваши отношения с Алиной? А заодно и что бы вы хотели поменять?
психолог онлайн
Добрый вечер, Диана. Есть несколько вопросов: 1. Как Вы поняли, что Алина Вас ненавидит? 2. Как Вы понимаете дружбу, что это такое для Вас? 3. Какие у Вас отношения с родителями - мамой и папой?
Дополнение от автора
1)Она говорит, что я ей совсем не нужна.Я ей сто раз предлага дружить, извинялась за все плохое, но она просто игнорирует.
2)Дружба-это когда дружите вдвоем, друг верный, честный, умеет хранить секреты, с ним можно поговорить о чем хочешь..
3)С Мамой ругаемся часто, хотя потом и миримся, с папой тоже, потом тоже миримся.
Дополнение от автора
Раньше, в прошлом учебном году, когда мы с ней подружились.
Мы дружили, дружили, потом она мне как-то написала, что любит меня, эти чувства были взаимными, так как я нетрадиционной ориентации.Я сначала подумала, что она имеет ввиду по-дружески, переспросила, она уточнила, что это не по-дружески.Так мы и начали встречаться.
У меня была подруга со школы-Даша.
Ей очень не нравился, тот факт, что мы с ней дружим.
Потом я Дашу можно сказать кинула ради нее, но потом все таки поняла эту ошибку и вернулась к ней, это не понравилось уже Алине, мы с ней разругались и порвали все свои отношения, которые только возможно.
Сейчас мы ненавидим друг друга(по-крайней мере, мне так кажется),и та Даша общается с ней, но пообещала, что никогда не бросит меян ради нее и что никогда не будет с ней дружить.
Мы с Дашей постоянно выясняем отношения, я постоянно предлагаю начать все сначала.У Даши еще есть другая СЛП, она говорит, что она ей дороже, потому что они с ней больше дружат и они друга друга никогда не предавали.Она говорит, что я ей дорога на 99%, а та другая СЛП на 100%.
Ничего не понимаю, помогите пожалуйста, я так устала от этого всего, вплоть до нехотения жить...