Как перестать себя накручивать ?
Добрый день. Мне 26 лет,живу с парнем 8 лет, ему 29 лет. Я прекрасно понимаю, что идеальных отношений в мире нет, но есть гармония и взаимопонимание.
Мне лично мешает жить факт, что я себя накручиваю по всем мелочам в личных аспектах. «Вдруг он меня разлюбил?» и так далее. Задаю вопрос так ли это, то отвечает, что любит, но я в ответе ищу подвох и это меня уничтожает морально. Думаю, что он с кем-то общается в социальных сетях и в итоге конфликт, что я слежу. Не так обнял или не, так сказал ласковое слово, то сразу думаю, что вынуждаю его к этим действиям. Мне это очень мешает спокойно жить.
Я очень люблю его и умом понимаю, что он меня тоже,но навясчивые мысли мешают. Очень склонна к слезам и понимаю, что это лишь отталкивает. Как уменьшить в себе этот дефект?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Катерина Сандуляк
Добрый день. Выстраивание в голове негативных сценариев говорит о тревожности и советом как перестать тревожиться , боюсь, помочь не получится. Тревожность может быть следствием взаимодействия с родителями, возможно, сами родители были тревожными и не дали Вам уверенности.
психолог онлайн
Катерина Сандуляк
Здравствуйте!
Не совсем понятно, что вы называете «дефектом»?
В вашем тексте много боли, недоверия, неуверенности в себе.
Надо разбираться, на какой «почве» произрастают все эти чувства, как возникают сомнения в себе и своей ценности в отношениях.
Если трудно разобраться самостоятельно, обращайтесь за личной консультацией.
Всего вам доброго!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы порой очень критичны к себе, не так ли? Это мешает. Ощущается много напряжения и тревоги. Всегда ли были такого плана переживания в Ваших с парнем отношениях? Вы вместе 8 лет, что довольно много. Что изменилось за это время? То, что происходит с Вами, Ваши накручивания себя – это не только часть Вашего опыта, но и то, что происходит между вами двумя в отношениях. Порой очень важно сформулировать, что именно хотелось бы получать в отношениях на данном этапе. Это сильно помогает обрести уверенность. Если хотите проработать вопрос глубже, пожалуйста, обращайтесь для индивидуальной работы) В любом случае, желаю Вам гармонии в отношениях!)
психолог онлайн
Очевидно, Вы следите на парнем не просто так. Что-то Вам подсказывает, что не все благополучно. Я не знаю, как с этим быть, может быть, в своей реальности Вы и правы. Но тогда что изменишь? Просто наблюдайте, что будет дальше
психолог онлайн
Вы всегда были такой тревожной и мнительной? Или что-то случилось в ваших отношениях или был негативный опыт до?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Мне лично мешает жить факт, что я себя накручиваю по всем мелочам в личных аспектах. «Вдруг он меня разлюбил?» и так далее.
Как вы справляетесь сейчас этим накручиванием себя?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ваши ответы, которые дают мне пищу для размышлений.
Когда-то я сделала своему парню больно много лет назад и он меня простил(переписка), время прошло и я думаю, что это у него отложилось в голове так или иначе. Случаются конфликт на бытовом уровне, а так же он буквально на днях вернулся с 2-х недельной командировки из-за границы и говорит, что ему грустно, все не нравится и хочет перемен. Я готова на все ради того, чтобы ему было хорошо, но он за эти дни меньше мне говорит ласковых слов, подсознательно я чувствую тревогу хотя быть может снова накручиваю очень. Я лишь хочу гармонии и доверия в семье. Разозлился на меня из-за моей претензии к тому, что он в соц сети добавил какую-то девушку и от злости, что я его мониторила, заблокировал меня, сказав, что не хочет пока разблокировать ибо ему некомфортно. Я возможно приделаюсь к мелочам и к словам, но чувствую, что очень нуждаюсь в помощи как все наладить ибо родные не полностью меня понимают. Говорит, что надоела монотонность дней и хочет больше гулять, уделять время себе, что я не имею права запрещать, но сразу говорит, что я обижусь если он пойдёт куда-то сам, готовит, что чувствует себя в клетке, а я лишь хочу доверия и гармонии.
психолог онлайн
цитата:
Когда-то я сделала своему парню больно много лет назад и он меня простил(переписка), время прошло и я думаю, что это у него отложилось в голове так или иначе.
То есть МЧ простил, а вы себя еще гложете, что он обижается.
Обсуждали ли вы свои переживания с МЧ?
цитата:
он буквально на днях вернулся с 2-х недельной командировки из-за границы и говорит, что ему грустно, все не нравится и хочет перемен
А про что грустно и каких перемен он хочет говорил?
цитата:
я лишь хочу доверия и гармонии.
А бывает ли гармония и доверие в отношениях, где один шпионит за другим, требует, выдвигает претензии, ограничивает постоянно другого?
психолог онлайн
цитата:
время прошло и я думаю, что это у него отложилось в голове так или иначе
Он вам этот случай вспоминает?
цитата:
на днях вернулся с 2-х недельной командировки из-за границы и говорит, что ему грустно, все не нравится и хочет перемен.
Уточняли, что именно не нравиться, связанно ли это как-то с вами?
цитата:
Я готова на все ради того, чтобы ему было хорошо, но он за эти дни меньше мне говорит ласковых слов, подсознательно я чувствую тревогу хотя быть может снова накручиваю очень.
цитата:
Разозлился на меня из-за моей претензии к тому, что он в соц сети добавил какую-то девушку и от злости, что я его мониторила, заблокировал меня, сказав, что не хочет пока разблокировать ибо ему некомфортно.
Вы из-за тревоги потерять отношения, контролируете его и можете проявлять себя навязчиво, тем самым нарушаете его личное пространство. И с одной стороны как-будто бы вы так проявляете любовь и заботу. А с другой, для него может быть такое ваше контролирующее поведение, каждую минуту проверять все ли у нас в отношениях в порядке, выглядит удушающим и тесным. Поэтому у него возникает потребность больше времени уделять себе.
Вам нужно переключиться на свои дела и свои интересы больше. Чем вы еще живете какие у вас интересы?
Дополнение от автора
Он давний инцидент вспоминал несколько раз а ходе ссор и не значительно, но я себя корю по сей день. Вернулся с других стран и понял, что живет скучно и многотонно. Я не против разнообразия конечно, но точно каких он сам не знает. Ему надоел быт, но знасит и я в какой-то степени? У меня есть хобби, работа, подруги, я слежу за собой и дома все аккуратно, но что же не нравится ему?
Мониторинг соц сетей был из-за накручивания себя в период его командировки и мне стыдно я извинялась, но хочу, чтобы снова было больше романтики и никаких конфликтов. Позвонила и по обычаю
Попросила сказать, что-то ласковое и в ответ лишь «ой» и бросается трубка. Тут я и накручиваю себя.
психолог онлайн
цитата:
Ему надоел быт, но знасит и я в какой-то степени?
Вы себя к быту относите?
цитата:
У меня есть хобби, работа, подруги, я слежу за собой и дома все аккуратно, но что же не нравится ему?
Это есть у вас. А что есть у него? И что есть в ваших отношениях?
цитата:
но хочу, чтобы снова было больше романтики и никаких конфликтов.
А чего именно хочется знаете? Что значит больше романтики? Можете по пунктам сформулировать "хочу чаще на природу/кино/театр/поездки в другие города и тп"?
Как вы вообще проводите время вместе?
цитата:
Позвонила и по обычаю
Попросила сказать, что-то ласковое и в ответ лишь «ой» и бросается трубка.
То есть вы ласку обычно вымогаете?
Дополнение от автора
К быту я себя не отношу, но мы живем вместе, а раз его что-то раздражает дома (однотипные просьбы, вопросы), то и я значит.
У него друзья, любимая работа и серьёзное хобби куда я никогда не влезала.
Я всегда думала и думаю, что у нас в отношениях главное-любовь и взаимопонимание, но с последним что-то сложно стало. Я слышала от него, что ещё до поездки у него было депрессивное состояние и я очень хочу ему помочь и может навязчивое мое внимание лишь ухудшает всё?
У как сказать «вымогаю».. просто хочу услышать что-то в ответ на мои сова.
Дополнение от автора
Вместе мы или ходим куда-то, путешествуем или просто отдыхаем дома, но ему хочется с друзьями ещё, чего я не против, но он думает, что я обижусь если останусь дома и так же хочет, чтобы я с подругой гуляла не только с ним и в тоже время тоже хочет вдвоём. Мне же больше хочется лишь с ним быть
психолог онлайн
Друзья у него есть, но похоже, что без вас он с ними не общается?
А по какой причине он думает, что вы обидитесь? Были прецеденты?
цитата:
чтобы я с подругой гуляла не только с ним и в тоже время тоже хочет вдвоём
То есть вы втроем гуляете или в в смысле, что вы с подругой особо не гуляете, а только с МЧ?
Похоже, что МЧ хочет больше свободы в плане общения с другими людьми, не только с вами.
Это часто возникает, когда в паре зацикленность друг на друге и нет никого больше.
Было бы хорошо обсудить как бы МЧ хотелось строить ваши отношения и найти компромисс, чтобы и вас устраивало
цитата:
Можно же сказать, что вам было бы приятно слышать ответную реакцию на ваши слова, когда вы общаетесь. И дальше путь МЧ уже реагирует. Этого вполне достаточно сказать раз или два.
А так получается, что вы таки вымогаете, а это вызывает раздражение
Дополнение от автора
Ему возможно мало личного пространства, а мне его достаточно и да, тут Вы правы на зацикленности друг на друге. Мы всегда по сути вместе много лет и он по натуре человек не самый коммуникабельный с другими малознакомыми. Обсуждали, но сложилась какая-то модель поведения, что сразу обида если кто-то без кого-то куда-то идёт.
Я просто хочу его видеть часто и он стал брлее вспыльчивый в последнее время и сказал, что мои истерики его лишь отталкивают, а я лишь хочу перестать себя накручивать.
психолог онлайн
Интересно, что вы себя накручиваете, что вдруг что-то не так в ваших отношениях и вдруг разлад, и делаете все для этого своим поведением.
А вы знаете для себя, что бы вас успокоило? Какие слова, действия МЧ?
Какие у вас отношения с родителями? В семье родительской между мамой и папой?
Еще хочется спросить был ли опыт с кем-либо, что вы кого-то обидели, вас простили, но потом или припомнили или отношения испортились и вас обвинили в обиде?
Дополнение от автора
У меня отец умер, когда мне было 7 лет,с мамой очень хорошие отношения сейчас, старший брат в молодом возрасте ушёл в карьеру и по сути не до меня.
Очень боюсь разрушить свои отношения это мой первый страх. С приходом его плохого настроения наши приятные слова он не особо воспринимает либо через раз хоть и вижу, что любит меня, но так же вижу, что ему не хорошо в душе.
психолог онлайн
"Очень боюсь разрушить свои отношения это мой первый страх. С приходом его плохого настроения наши приятные слова он не особо воспринимает либо через раз хоть и вижу, что любит меня, но так же вижу, что ему не хорошо в душе."
Вы эмоционально очень зависите от него, его реакций на вас, слишком прислушиваетесь к нему, контролируете в страхе потерять отношения. Ему тесно и он хочет больше свободы. Поработайте с психологом с этим запросом. В формате сайта эту тему проработать невозможно. Вы только лишь снимите напряжение на время.
психолог онлайн
цитата:
Помните что-то про отношения с папой?
Про отношения с мамой пишите, что сейчас хорошие. А раньше? И сейчас это с какого возраста поменялись отношения?
Мнительность, тревожность вам свойственна в отношениях с другими людьми?
Дополнение от автора
Отношения моих родителей до смерти отца в моей памяти как идеальные, а после смерти Мама пила какое-то время и потом все успокоилось и сейчас мы сней дружны, но и она не психолог, а я чувствую, что в одиночку не осилю. От этого и витилиго появилось и панические атаки. В моей памяти а отношениях существенных обид нет, чтобы приям я не смогла просить и забыть, но с парнем мне хочется идти до конца и я боюсь все исполнить.
Дополнение от автора
С другими людьми я мнительно, но не настолько ибо не так может держусь за них как за него.
психолог онлайн
Как долго мама пила?
Про отношения с папой вы не помните?
Дополнение от автора
С папой я лишь помню самое хорошее и светлое и ноль негатива, а мать пила периодами не один год и сейчас уже в силу возраста ведёт хороший образ жизни
психолог онлайн
Просто такое постоянное накручивание, тревожность, страх потери отношений,, поиск в себе причины плохого состояния партнера, присуще созависимым отношениях. А вы уже были в таких отношениях с мамой.
Я бы и правда предложила вам поработать с психологом, потому что корни вашего состояние идут из детства и тех отношений, что были с родителями.
Дополнение от автора
С сегодняшней беседой я немного успокоилась благодаря Вам. Спасибо и я хочу обратиться на поимую к психологу лишь решиться надо сказать всё это вне интернета. Спасибо Вам большое!
Я хотела узнать ещё. Благотворно ли влеяют письма ( на бумаге конвертов) если их писать любимому человеку ради примерения с душевными высказываемыми или это малодейаущее методика на мужчин ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Magni93!
цитата:
мои истерики его лишь отталкивают, а я лишь хочу перестать себя накручивать.
Для этого нужно всего лишь проработать с психологом свою тревожность, связанную со страхом потери парня (корни её - в потере отца в 7 лет).
Иначе
цитата:
может навязчивое мое внимание лишь ухудшает всё?
это может разрушить ваши отношения.
психолог онлайн
цитата:
Благотворно ли влеяют письма ( на бумаге конвертов) если их писать любимому человеку ради примерения с душевными высказываемыми или это малодейаущее методика на мужчин ?
Не знаю на счет благотворности для мужчин, но для вас, как автора письма польза будет.
Во-первых, вы сможете высказать свои чувства, переживания, высказать предложения и готовность договариваться, во-вторых, увидите по реакции МЧ готовность идти на встречу и договариваться, а также про ценность ваших отношений.
Польза от писем еще и в том, что у вас есть возможность написать письмо спокойно, не сбиваясь от эмоций, перечитать, переписать, если захотите и изложить все, что для вас важно. А для МЧ возможность перечитать, подумать, взяв паузу и взвесив свое решение, сказать вам. То есть у каждого возможность на эмоциях не наговорить друг другу гадостей и случайно не обидеть другого своими претензиями
Почитайте про Я-сообщения, чтобы формулировать мысли без претензий, наездов, а именно про свои чувства и переживания.
Дополнение от автора
Я Вам очень благодарна за подсказки и помощь сегодня. Спасибо Вам большое!