Мама не пускает на пмж в Москву
Здравствуйте !Меня зовут Мария 25 лет .Познакомилась с парнем из Москвы,сама из Ростова.Мы виделись ,у нас появились чувства взаимные ,каждый день общаемся ,хочет приехать в гости ко мне .Я понимаю ,что если все будет серьезно мне придётся переехать к нему в Москву.Мама категорически против ,она орет что его не знаю ,что он мне не нужен и я встречу ещё другого!По поводу приезда говорит что он приедет за интимом ,что я не путевая и всем ....(это я в мягкой форме написала )хотя это не так!вообщем она против что бы я вообще как то его всерьёз воспринимала и думала о переезде ,понимаю что переехать она мне не даст будет скандал и просто конец !она придумает что угодно лишь бы меня остановить !!Посоветуйте что делать мне ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
По поводу приезда говорит что он приедет за интимом ,что я не путевая и всем ....(это я в мягкой форме написала )хотя это не так!вообщем она против что бы я вообще как то его всерьёз воспринимала и думала о переезде ,понимаю что переехать она мне не даст будет скандал и просто конец !она придумает что угодно лишь бы меня остановить
Вы уже достаточно взрослый человек для того, чтобы самостоятельно принимать решения. Мы не знаем, как сложатся Ваши отношения в будущем, но Вы можете сделать все для того, чтобы узнать человека лучше и принять какое-то решение. Это Ваша жизнь и только Вы сами знаете, как Вам будет лучше, а не мама. Вам жить с этим человеком, а не маме. Я думаю, что в интимной жизни заинтересован не только мужчина, но и женщина. Это обоюдное и здоровое желание.
психолог онлайн
Добрый день. Тут не очень понятно, как именно она может "не дать" Вам переехать. У неё Ваш паспорт?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я понимаю ,что если все будет серьезно мне придётся переехать к нему в Москву.Мама категорически против ,она орет что его не знаю ,что он мне не нужен и я встречу ещё другого!По поводу приезда говорит что он приедет за интимом ,что я не путевая и всем ....(это я в мягкой форме написала )хотя это не так!вообщем она против что бы я вообще как то его всерьёз воспринимала и думала о переезде ,понимаю что переехать она мне не даст будет скандал и просто конец !она придумает что угодно лишь бы меня остановить !!Посоветуйте что делать мне ?
Вы совершеннолетняя и вправе принимать свои решения. Напоминайте своей маме об этом.
психолог онлайн
Добрый день. Рано или поздно придётся вступить в конфронтацию с мамой, с этим молодым человеком или другим. Встретитесь, пообщаетесь и примите решение. Это должно быть Ваше решение и оно не обязательно должно нравиться маме.
психолог онлайн
Добрый день! Вам 25 лет и решать, как строить свою жизнь Вы можете сами. В чем Мама ещё
Решает за Вас? Как Вы отстаиваете себя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
цитата:
Посоветуйте что делать мне ?
Избавиться от психологической зависимости от мамы, повзрослев и перестав воспринимать её слова как истину для себя, а только как проявление её страхов, плохого понимания своей роли как мамы и психологических травм, полученных в процессе её жизни.
психолог онлайн
Вспомнить, что вы взрослая и принимать решения самой. А мама может одобрять или нет, но выбор за вами.