Чувство недолюбви, зависимость
Уже который раз сталкиваюсь с проблемой с парнями !чувство недолюбви! В начале отношений мне кажется, что наша любовь сильная и взаимная, ровно через пол года с каждым одно и то же, мне начинает казаться, что они меня не любят, что я неинтересна, что со мной из-за жалости. С моей стороны бывают такие поступки в этом состоянии обиды, что самой потом противно. Я не знаю, как бороться, углубляюсь в роботу, в чтение и копание в себе, ничего не избавляет от этих мыслей, которые меня уничтожают. Мне начинают быть неинтересны встречи с друзьями, я не хочу ни с кем разговаривать, я стала раздражительной и ненавидеть себя. Я сейчас в отношениях и ровно спустя пол года началась та же проблема. Не хочется, чтобы все закончилось опять вот так из-за ревности и чувства недолюбви. Посоветуйте, жить не хочется от чувств которые внутри, от сильной обиды и злости, кажется, что ты совсем одинок.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Какие отношения у Вас были в семье?
психолог онлайн
Необходимо разобраться в причинах ваших реакций, очень сложно дать совет вот так, не зная, что вами движет. Лучше всего вам обратиться к специалисту и пройти курс психотерапии.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Посоветуйте, жить не хочется от чувств которые внутри, от сильной обиды и злости, кажется, что ты совсем одинок.
Расскажите немного о своих взаимоотношениях с родителями. Как давно Вы в отношениях? Прошлые отношения так же происходили?
психолог онлайн
Yulia, а отец сильно проявлял к Вам любовь?
психолог онлайн
цитата:
мне начинает казаться, что они меня не любят, что я неинтересна, что со мной из-за жалости
Добрый день. А как Вы определяете это? По каким критериям?
И ещё вопрос, какими Вы видите отношения, если этот полугодовой рубеж пройдёт, и в отношениях у Вас все будет прекрасно?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я сейчас в отношениях и ровно спустя пол года началась та же проблема. Не хочется, чтобы все закончилось опять вот так из-за ревности и чувства недолюбви. Посоветуйте, жить не хочется от чувств которые внутри, от сильной обиды и злости, кажется, что ты совсем одинок.
Для вас было бы полезно именно сейчас прийти на психотерапию и поисследовать как вы строите отношения с мч, что сейчас происходит в ваших отношениях, как вы себя чувствуете в них, почему именно пол года срок у всех отношений, и поднять вашу историю детско- родительских отношений.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Все отношения проходят одни и те же стадии: от знакомства, влечения, страсти, идеализации, через разочарование, принятие и к дальнейшему развитию отношений. Вы застряете на одном из этапов. Скоре всего вам нужна помощь, чтобы прожить его правильно, понять в чем проблема и двигаться дальше.