Тревога .
Здравствуйте . Помогите .что можно сделать с тревогой . По поводу суммы денег ,для меня достаточной большой . Мне постоянно кажется что меня могут обворовать или ограбить. .и мне очень не хочется их потерять .Хранить в банке не вариант .Как справиться с тревогой ? от какой суммы нормально беспокоиться или любая сумма денег не повод для тревоги?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер. А чего именно Вы боитесь? Что может произойти?
психолог онлайн
Здравствуйте, anyta!
цитата:
Мне постоянно кажется что меня могут обворовать или ограбить.
А чей это голос звучит в голове?
Мамы, бабушки, папы, дедушки?
психолог онлайн
Добрый день. Можно долго рассуждать, "какая сумма не повод для тревоги" но это никак не повлияет на саму тревогу, которая есть у Вас сейчас. Хотя... А как Вы сами думаете, от какой суммы вы не тревожились бы?
Дополнение от автора
Просто могут залезть в жилье и обворовать ..или ограбить , я читала недавно такие случаи .Голос звучит и мамы и бабушки . Это нормально может, что я видела как они когда то покупая , крупную вещь ехали за ней и беспокоились . Но так они поехали и купили . А мне приходиться жить в постоянном страхе . То что мне хочется купить такого нет , то что мне подходит . Если бы оно было я бы купила и успокоилась . Я уже устала жить в постоянной нервозности . Как можно решить эту проблему ? Я бы не тревожилась от суммы в 10 раз меньше чем есть ..если Вам это что то говорит. Но не выкинуть же их . Как решить эту проблему?
психолог онлайн
цитата:
Как решить эту проблему?
А какая проблема снять банковскую ячейку?
Скажите, а в каком случае Вас бы это перестало тревожить?
Дополнение от автора
Я читала и про них . Их тоже грабят между прочим.
психолог онлайн
Добрый день!
Обычно мы не тревожимся от той суммы, которую готовы потерять. Для каждого человека существует свой порог.
цитата:
Это нормально может, что я видела как они когда то покупая , крупную вещь ехали за ней и беспокоились
В какой-то степени Вам эту тревогу передали Ваши близкие. Вам тяжело быть с этой суммой, потому что она для Вас не привычна. Почему Вы думаете, что в банке опасно хранить? Гораздо более ненадежно хранить их дома и быть в напряжении. В банке Ваши деньги будут работать и есть гарантированная сумма выплат при форс-мажорных обстоятельствах. У вас очень много убеждений Ваших родственников.
психолог онлайн
А как в других случаях? Как часто Вы тревожитесь?
Дополнение от автора
Вот как раз родственники .бабушка и тд . потеряли деньги храня их на сберегательных книжках . И мне советуют ни в коем случае не доверять банкам , потому как их когда то обманули.
психолог онлайн
цитата:
Я читала и про них . Их тоже грабят между прочим.
Любое место можно ограбить, к сожалению. Я не просто так спросила, в каком случае Вас это перестало бы тревожить. Каким выглядит для Вас надежное место?
цитата:
Как решить эту проблему?
Что будет означать для Вас потеря этой суммы?
Дополнение от автора
Да я часто тревожусь . Но все же без повода обычно нет . Все равно это повод для тревоги как не крути .
Дополнение от автора
Перестало бы тревожить ,если бы эта сумма была для меня не значительной . Нет надежных мест ,вот потому и не знаю что мне делать.
Дополнение от автора
Потеря означала бы , потерянное время и усилия . просто выкинутое время из жизни .
психолог онлайн
цитата:
Нет надежных мест ,вот потому и не знаю что мне делать.
Возможно тогда проще превратить ее в имущество?
Дополнение от автора
конечно . но нет ничего подходящего ..
психолог онлайн
цитата:
Вот как раз родственники .бабушка и тд . потеряли деньги храня их на сберегательных книжках . И мне советуют ни в коем случае не доверять банкам , потому как их когда то обманули
Мне кажется, что Вас в тревоге больше держат Ваши родственники. У вас был опыт потери денег до этого? В жизни всегда существуют риски. Хранить деньги дома - это самый ненадежный способ в настоящее время. Вы себя подвергаете большему риску. Для того, чтобы избавится от тревоги Вам нужно обратиться индивидуально к специалисту и поработать. К сожалению, снять Вашу тревожность на сайте не получиться. Я не могу Вам сейчас сказать, с чем связана Ваша тревога. Возможно, что за страхом потерять деньги стоит другая тревога, с которой стоит разбираться отдельно
психолог онлайн
цитата:
Да я часто тревожусь .
Обычно тревога базируется на двух вещах, желании что-то проконтролировать и бессилии это сделать. Как часто Вы сталкиваетесь в жизни с подобными чувствами? Как с ними справляетесь?
психолог онлайн
цитата:
Голос звучит и мамы и бабушки . Это нормально может, что я видела как они когда то покупая , крупную вещь ехали за ней и беспокоились .
А что Вы ему отвечаете на это? Или просто соглашаетесь с ним и всё?
Дополнение от автора
тяжелые вопросы какие-то , бессилие я ощущаю именно сейчас ..потому как все идет не как хочется ...Я сама решаю и согласна что банкам нельзя доверять.
психолог онлайн
цитата:
..Я сама решаю и согласна что банкам нельзя доверять.
Как Вы думаете, почему другие люди доверяют банкам и хранят там деньги? Скажите, а Вы вообще людям доверяете? Вас часто обманывали в жизни?
психолог онлайн
цитата:
потому как все идет не как хочется ..
Но что именно Вам хотелось бы изменить?
Дополнение от автора
что значит другие . 30% доверяют а 20 % не доверяют . так же я вас могу спросить ..почему те другие 20 % не доверяют ? может потому что и грабили банковские ячейки не так давно ..и лопались банки . с чего бы это им доверять .
Дополнение от автора
то что мне хотелось бы изменить .. от меня не совсем зависит ..если бы я что то могла изменить то сделала бы.
психолог онлайн
Добрый вечер. А что конкретно Вы хотели бы услышать от специалистов на данном сайте? Что бы получить нужный ответ, важно задать конкретный вопрос. Если Вы располагаете определенной суммой денег, которую некуда потратить, почему тогда не обратитесь к специалисту и не решите вопрос с тревогой. Лучшее вложение - это вложение в себя, как вариант - в обучение, развитие или психотерапию.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Откуда у Вас эта статистика? Вы так крепко держитесь за это убеждение, что Вы не готовы слышать и принимать другие взгляды на это. Такое ощущение, что Вас пытаются накормить, какой-то плохой едой. Если Вы знаете, как для Вас лучше, то зачем Вы спрашиваете? Что Вы хотите услышать, что хранить деньги дома и постоянно бояться это лучшее решение в современном мире? Вы можете успешно повторять жизненный сценарий своей мамы и своей бабушки. Судя по тому, что Вы описываете, он был не достаточно успешен.
цитата:
А Вы хотите что-то изменить? Зачем Вам нужна тревога?
психолог онлайн
Сейчас Вы не принимаете не одно из предложенных решений. Возможно, Ваша тревога сейчас слишком высока, возможно есть и другие причины. Конечно, этот вопрос с тем, как обезопасить свои сбережения решится, так или иначе. Однако решите ли Вы вопрос своей тревоги? Дело ведь не только в этой ситуации, Вы сами говорите, что подобное происходит и в других случаях. Рекомендую задуматься о том, чтобы обратиться к психтерапевту, для того, чтобы справлятся со своей тревогой и более комфортной жизни.
психолог онлайн
цитата:
Ничего Вы сами не решаете, а поддаётесь голосу тревоги (в виде впитанных с детства тревожных высказываний бабушки и мамы, твёрдо засевших внутри). И сможете лишь тогда избавиться от тревоги, когда НЕ согласитесь с ней и приведёте 33 своих контраргумента против неё. А пока соглашаетесь - беда Вам и тревогу не унять. Зависимость от мнения близких - это катастрофа собственной жизни. Если пока этого не понимаете - поймёте чуть попозже, когда последствия будут ещё более разрушительными.
Дополнение от автора
Я не завишу от мнения близких . я все делаю по своему . .я могу прислушаться к советам и все . Вот вы интересный ..а если бы у вас лежали для вас очень большие деньги дома .. и вы б жили в криминальном городе . посмотрела б я на ваше спокойствие . когда дело лично тебя не касается оно то легко рассуждать .
Дополнение от автора
статистика из интернета . да я знаю что дома хранить деньги спокойнее чем в банке . потому если предположить что я положу на депозит или в ячейку то моя тревога будет еще выше . Спрашивала я ни где мне хранить деньги а как избавиться от тревоги .
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Ваша проблема именно в тревоге, а не в деньгах. В этом вы правы. Есть тревожность, которая просто локализуется вокруг этого вопроса. Решится этот вопрос, она уцепиться за что-то другое. Начните с психоневролога, или хотя бы невропатолога. Вам надо химию в мозге поменять. Когда станет легчать, можно и на психотерапию пойти. Разбираться с вашими уязвимыми зонами, с родительскими установками и моделями реагирования. Сейчас раскручивать эту тему нет смысла, это только усилит вашу тревогу.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Вы имеете ввиду лекарства ? я не хочу принимать всякую гадость ..потому что буду потом тревожиться за физическое здоровье . Лекарства влияют на печень . что еще можно предпринять кроме как пойти к ним ?
психолог онлайн
Ваша тревожность не совсем связана с деньгами. Где бы Вы их не хранили, Вы все равно будете в тревоге. Причина ее глубже и Вам нужно обратиться за консультацией к врачу неврологу или психиатру. Просто Ваша тревожность сейчас фокусируется на деньгах, но, если их убрать, то появится еще другая тревожность. Как давно Вы в такой тревоге?
психолог онлайн
Надо выбирать меньшее из двух зол. Если сейчас не откорректировать эту тревожность с помощью препаратов, то она может привести к психосоматике (человеку кажется что у него куча болезней, которых на самом деле нет). И это только будет усиливать тревогу. Можно просто помочь своей печени в период и после лечения, принимая гепатопротекторы. Также витамины для нервной системы. Психиатры и невропатологи не такие страшные как вам сейчас кажется. Надо принять решение. Тянуть нельзя. Тут важна правильная стратегия, которая будет охватывать и ваш дух, и психику, и тело. Конечно, самой медикаментозной коррекции мало. Но своё важное дело она сделает. Немного позже неплохо и психотерапию подключить. И, я вам очень советовала бы, ещё и церковь посещать. Даже через не хочу и не могу, и не верю. Вам нужен приток чистой энергии, и освобождение от груза ваших тревог.
Ещё надо к ендокринологу. Часто тревога возникает на фоне нарушений в работе щитовидной железы.
Сейчас вам надо набраться терпения, потому что такие вещи быстро не уходят. Но главное, вам надо восстановиться, делать что-то для этого, и неважно сколько на это лично у вас уйдет времени. Вера, терпение и правильные своевременные действия - вот, что вам сейчас надо.
Дополнение от автора
Не хочу я психиатров и неврапотологов посещать . для меня это унизительно . в церковь может быть ..а что мне это даст если я не верю , чтоб попы там смеялись и думали , вот еще одна дура пришла какая то .::laugh::
психолог онлайн
Вас тяжело чем-то "накормить". Вы ничего не хотите принимать из того, что Вам предлагают специалисты. Вся та еда в виде рекомендаций, которую Вам дают специалисты, Вы не принимаете. Вы можете ничего не делать из того, что Вам предложили. Скажите, какие у Вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
нормальные отношения ...вполне ..а что должны быть ненормальные судя по написанному.?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Я бы Вам рекомендовала индивидуально обратиться к специалисту и разобраться, что с Вами происходит. Ваша тревожность может переходить в агрессию
Дополнение от автора
Оу ..почему это ? я что психопат ?
психолог онлайн
Диагнозов здесь никто не ставит. Мы можем только говорить о том, как функционирует Ваша психика.
психолог онлайн
Добрый день, здесь нужна работа со страхами, если этого не делать, как показывает практика, затем идут панические атаки, и дело совсем не в деньгах, а в мировоззрении, которое у Вас пока туманно из=за отсутствия знаний( если сами хотите разобраться , без помощи специалиста=это сложно, но можно, читайте Веды( Бхагават-Гиту), по=другому не получится.
психолог онлайн
Когда пытаютсят Вам помочь - вы реагируете агрессивно. Возможно, Вам сейчас очень плохо, и те ответы которые Вы получаете на сайте делают Вам ещё хуже.Как Вы думаете, что происходит?
Дополнение от автора
Ничего не агрессивно ::laugh::
психолог онлайн
Вам тяжело принять помощь от других? Вы все сказанное очень быстро пытаетесь обесценить
Дополнение от автора
Вы это на что намекаете .. на расстройство личности какое то ? неправда ..я ничего не обесцениваю ..помощь принимаю с радостью ) пока я услышала только один дельный совет . насчет того что нельзя возиться вокруг темы денег и все ...что мне ближе то и отзывается . к врачам я никаким не собираюсь идти . в крайней случае психолог ...ну или в церкву .
психолог онлайн
В Вашем случае слышна ирония. Вы можете обратиться за индивидуальной платной консультацией и найти ответы на многие свои вопросы
Дополнение от автора
Неправда . никакой иронии.
психолог онлайн
цитата:
к врачам я никаким не собираюсь идти . в крайней случае психолог ...ну или в церкву .
Не очень понятно, что Вы тут пытаетесь получить. Очень много людей подключилось в данный диалог, каждый постарался поделиться с Вами опытом и помочь решить проблему. Но идти Вы никуда(к врачам) не хотите, читаете про диагнозы, которые Вам не ставили.
Тут во многом, вопрос того, готовы ли Вы принимать помощь и слышать других. Так как запрос про тревогу есть, но ответов Вы как будто не слышите.