Я боюсь своего ребенка
Я боюсь своего ребенка. Ей полтора года. Гуляем по улице, она может просто сесть на землю, начинает кричать, трястись. Когда беру ее на руки она вырывается из рук, бьется об мою голову. В этот момент я просто не могу справиться. А так бывает довольно часто. Как реагировать на это? Что сделать чтобы она успокоилась?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вера, здравствуйте. В каких ситуациях это происходит? Ребенок так делает только с Вами или с остальными членами семьи тоже?
В целом, было бы неплохо показать ребенка
детскому психологу.
Дополнение от автора
Самое большее это со мной, так как я все время с ней. Когда хочу взять ее за руку когда она бежит, или поддерживаю ее, чтобы она не упала, или когда хочет бежать на дорогу, я ее не отпускаю, так как там машины, и в других подобных случаях. Муж не позволяет идти с ней к врачу, говорит что это ничего, что я сама должна справиться. А мне очень страшно за нее.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Это может быть гиперактивность, а может и истеричность.
Нужно наблюдать ребёнка. По переписке такое сделать невозможно.
психолог онлайн
цитата:
Когда хочу взять ее за руку когда она бежит, или поддерживаю ее, чтобы она не упала, или когда хочет бежать на дорогу, я ее не отпускаю, так как там машины, и в других подобных случаях.
Получается, она так себя ведет, когда Вы ее заставляете делать то, чего она не хочет?
психолог онлайн
Вера, добрый день!
Как давно это началось? После каких событий? Расскажите, в каких Вы отношениях со своим мужем? Вы с ним ссоритесь? Почему Ваш муж не хочет видеть проблему и говорит, чтобы Вы сами справлялись? Он принимает участие в воспитании ребенка?
Дополнение от автора
Это продолжается возможно 2 месяца. С мужем у нас отношения плохие., Так как соримся. Он на работе, бывает иногда играет с ней, но она бы хотела больше.
психолог онлайн
Скажите, а после каких событий это началось? Можете подумать об этом? Поведение детей очень сильно отражает взаимоотношения в семье между супругами. Ребенку бывает тяжело справиться эмоционально и он может давать такую реакцию
психолог онлайн
А если вы просто берете ребенка на руки поведение аналогичное? Или только когда вы мешаете сделать то, что она хочет?
Ваши ссоры с мужем и напряжение в отношениях отражается на ребенке, конечно же. Даже если при ней делать вид, что все ок, напряжение дети считывают очень легко. Поэтому для начала налаживайте отношения с мужем
психолог онлайн
цитата:
С мужем у нас отношения плохие., Так как соримся.
Как давно ссоритесь? И как на это реагирует ребенок?
Дополнение от автора
Возможно из-за скандалов с мужем. Она нервничает когда видит. Просто он цепляется за всякую мелочь, когда прошу помочь мне в чем-то сразу кричит. Это бывает постоянно. Мне страшно порой до него что-то сказать. Он считает, что он работает, поэтому не должен мне помогать с ребенком.
психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ткаченко
Добрый вечер! Ребенок - отражение всей семьи. Когда родители подавляют свои чувства, постоянные конфликты и тяжёлая атмосфера - ребенок реагирует. Дети могут болеть, становится капризными, агрессивными. В таких случаях необходим комплексный подход: налаживать отношения с мужем, создать здоровую обстановку в семье и параллельно обратиться к
детскому психологу. Также полезно интересоваться детской психологией. Существует множество ресурсов и литературы для родителей на тему сложного детского поведения. Сейчас Вы не знаете как реагировать на ребенка, нормально ли его поведение, потому и страшно. Важно получить информацию и научиться правильно вести себя в таких случаях, и вместо страха появится уверенность.
психолог онлайн
цитата:
Скорее всего ребенок дает такую реакцию, потому что чувствует Ваши конфликты с мужем и не может с этим справиться. Ваш муж несет такую же ответственность за воспитание ребенка. Вам нужно прояснить отношения с мужем. Пока Вы этого не сделаете, это будет продолжаться.
психолог онлайн
Добрый день! Напишите мне на почту, отправлю ссылку на очень полезные лекции.
психолог онлайн
цитата:
Просто он цепляется за всякую мелочь, когда прошу помочь мне в чем-то сразу кричит.
А Вы как на это реагируете?
Вы написали, что живёте в страхе. Страхе, что ребёнок будет кричать, что муж накричит. Как Вы сами вообще справляетесь?
психолог онлайн
цитата:
Если у Вас нарушены взаимоотношения с мужем и он позволяет себе так с Вами общаться, то ничего странного в подобном поведении ребёнка нет, всё закономерно. И дальше будет ещё хуже. Если ничего не измениться в семейной системе.
психолог онлайн
Добрый день.Почитайте Руслана Нарушевича: Школа истинных леди и джентельменов. А вообще,чтобы здесь разобраться нужно задать достаточно много вопросов, начиная с момента зачатия и первых дней беременности. В этом возрасте проблема решается через маму( нужна работа от Вас непосредственно) и отношения в семье. Технология работы обсуждается с психологом, с которым Вы захотите работать.