У меня никого нет. Что делать?
Я внезапно поняла, что никому не нужна....
Да, я это понимала и раньше, но сейчас особенно. Я не нужна никому... Нет таких людей, для которых я была бы на первом месте, для которых я была бы хоть чем-то важным. Их просто нет...Даже родители и сестра, и те не понимают меня. Когда я им душу выливаю, они не воспринимают в серьёз, говорят, что «лучше бы я об учёбе думала». И так всегда. Никто меня не поймёт, не поддержит. У меня такое чувство, что в этом мире я одна. Нет у меня таких друзей, которые хотя-бы поинтересовались , как у меня дела. Я в детстве была очень стеснительна, поэтому друзей было и не много. Но сейчас я исправилась, стараюсь общаться со всеми, но меня никто не замечает. Они меня вообще не ценят. К примеру, у меня была подруга, но потом она меня променяла на другую. И так делают ВСЕ, словно я какая-то не нужная вещь. У меня даже нет человека, который бы мог меня сейчас выслушать, поэтому пишу сюда.
Как бы я не пыталась наладить отношения, подружится, меня никто не замечает. Как найти друзей, которые поддержат и не будут бросать в трудный момент, не будут обговаривать тебя за спиной?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
И так делают ВСЕ, словно я какая-то не нужная вещь. У меня даже нет человека, который бы мог меня сейчас выслушать, поэтому пишу сюда.
Скажите, о чем бы Вы хотели поговорить? Что Вас беспокоит? Расскажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Нет таких людей, для которых я была бы на первом месте, для которых я была бы хоть чем-то важным. Их просто нет...Даже родители и сестра, и те не понимают меня
Скажите, а есть ли человек в Вашей жизни, который у Вас на первом месте? Как складываются у Вас с ним отношения?
Как родители заботятся о Вас? И как Вы заботитесь о родителях?
цитата:
Как бы я не пыталась наладить отношения, подружится, меня никто не замечает. К
цитата:
К примеру, у меня была подруга
То есть у Вас получилось обратить на себя внимания, и даже построить дружеские отношения. Что помогло Вам подружится в тот раз?
психолог онлайн
Анастасія Львівна Ковальчук
Доброе утро! Хорошая новость для Вас в том, что у Вас есть Вы сами, и Вы нужны в первую очередь себе. "Я внезапно поняла, что никому не нужна....
Да, я это понимала и раньше, но сейчас особенно. Я не нужна никому... Нет таких людей, для которых я была бы на первом месте, для которых я была бы хоть чем-то важным". Вам надо учиться заботиться о себе самой, уважать и ценить себя. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрий день! Розумію, наскільки важливо для вас знайти друзів. Дуже важливо при цьому не пробувати сподобатися всім, не прагнути завоювати прихильність, поступаючись вашими власними інтересами та цінностями. Чи є люди у вашому оточенні, які вам справді цікаві, з якими справді би хотілося зблизитися. Що заважає це зробити? А можливо, ви перебуваєте просто не у своєму середовищі? І ті однолітки, які вас оточують насправді не є близькими вам по духу? Тоді можна спробувати знайти нове середовище.Можливо, вам допоможе якесь хобі. Подумайте, що вас цікавить? Заняття танцями, спортом,театральний гурток? Шукайте середовище, де би вам було комфортно. Ну і не хабувайте, що у вас справді є ви самі.Спробуйте налагодити контакт зі собою, навчитися давати підтримку собі. Стосовно сім'ї вашої, то вони можуть вас не розуміти,не вміти підтримати, але це не значить, що ви є не важливою для них, ви завжди будете для них рідною! Успіху вам!
психолог онлайн
Грустно вместе с вами. Конечно каждому человеку нужен другой человек, так интереснее и душевнее. А вашем окружении есть такие люди на которых вы смотрите и думаете «вот с ним бы я могла открыться и поговорить или повеселиться» ?