Проблемы с мужем
Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью.
На грани развода, есть маленький ребенок 3 года. В официальном браке 4 года.
Муж любитель выпить, когда выпивает если сказать ему что то не так начинает грубить, руку ни разу не подымал, ничего такого, начинает говорить или вспоминать что ему не понравилось когда то или говорит я уйду, а потом я тебя люблю, я без вас умру. А потом, что ты думаешь я без тебя прожить не смогу, а потом я повешаюсь, без тебя жить не смогу, вот такого рода разговоры.
Не держаться у нас деньги вообще, он купит по 2 пачки в день, это очень много уходит, я и ребенок ничего от заработанных им денег толком не получаем, живём с родителями они нас кормят(стыдно перед ними до слез) а он пришел в холодильник влез что нужно взял и пошел, говорит что у него стресс из за того что живём с моими родителями и по этому он частенько выпивает. У нас было много разговоров на эту тему, что так выносятся деньги, а он вроде 2-3 дня прходит и опять за дело. До рождения ребенка жили отдельно, выпивал там на много больше, когда я забеременела и уже просто не было сил ходить на далёкие дистанции, ему хотелось все время гулять, гудеть, я просила остаться возле меня а он посылал на веселые буквы и уезжал себе в клуб на машине, так происходило раз так 5 может за всю беременность. Приглашал всегда своих друзей, они ночевали у нас и выпивали хорошо так.
Потом родилась дочка, мы переехали к родителям так как тот дом в котором жили, не предназначен для жизни вообще, старый очень.
Он первое время вроде как работа дом и потом понеслась, я к соседу я ещё куда то, я на диско и я постоянно одна с ребенком на руках.
И вот как то так мы мирились мирились и уже просто нету сил от вечного перегара в комнате, через день после работы сидит у соседа в гараже пьет (стресс у него)
Я за последние 5 дней 3 раза собирала его вещи, но он первый раз поклялся что не будет вообще даже нюхать алкоголь, хватило на неделю и он сорвался, собрал вещи и говорит что не хочет уходить так как любит сильно нас. Я ему говорю что подорвано мое доверие да и вообще все это конец, в он мне в голову вбивает что это я злая от того что сижу с ребенком в четырех стенах и у меня с психикой проблемы.
Потом сказал что будет себя контролировать в выпивке, но пришел вообще в неадекватном состоянии.
Водит за нос как дурочку, а я верю как девочка и прощаю.
Сейчас уехал на заработки, говорит не дуйся на меня сейчас отдохнем друг от друга и все наладится, только я говорю что ничего уже у нас хорошего не будет, и только развод. А он говорит чтобы я его поддержала ведь он уезжает на заработки и очень переживает и волнуется по этому поводу. Я на последок собралась и честно просто притворилась что все хорошо чтобы он со спокойным сердцем уехал. Вот думает что мы съедем от родителей, а я сказала что никуда я с ним не пойду уже, все это конец, но он не обращает внимания просто это гормоны мои.
Он хочет заработать денег и переслать чтобы я делала свой бизнес, а он свой.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить? Вы описали семейные проблемы. Вы хотите развестись с мужем и, чтобы он Вас оставил в покое?
Дополнение от автора
А потом напился и говорит думай мол сама о своем бизнесе дальше раз разговор о разводе. Не хочу с ним не могу чувствую себя как в клетке с ним, душу выворачивает, а ребенок так любит папу, постоянно липнет к нему, но я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе, психическое здоровье мамы важнее того что я терплю.
Помогите пожалуйста, очень боюсь с таким безответственным человеком жить отдельно нету уже никакого желания продолжать все это и нюхать ночные перегары. И слушать в добавок родителей какой он у меня " хороший".
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете свою ситуацию в которой вы находитесь длительное время. Ваш муж зависим от алкоголя. Вы зависимы от мужа.
цитата:
Водит за нос как дурочку, а я верю как девочка и прощаю.
Не то что бы он водит вас за нос, а вы скорее ведетесь каждый раз на его обещания и выбираете оставаться с ним. Чего бы вы хотели получить на сайте для себя? С каким вопросом хотели бы обратиться?
консультация психолога
Здравствуйте. Мне жаль, что Вам сейчас приходится проживать все тяготы созависимых отношений. Подумайте о группе Ал анон, подобные группы бесплатны и работают практически во всех крупных городах.
психолог онлайн
Добрый день! Ваш муж зависимый человек, а Вы созависимы от его состояния. Это серьезная проблема, с которой надо разбираться сейчас. 2Муж любитель выпить, когда выпивает если сказать ему что то не так начинает грубить, руку ни разу не подымал, ничего такого, начинает говорить или вспоминать что ему не понравилось когда то или говорит я уйду, а потом я тебя люблю, я без вас умру. А потом, что ты думаешь я без тебя прожить не смогу, а потом я повешаюсь, без тебя жить не смогу, вот такого рода разговоры". На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему, почитайте.
психолог онлайн
Вам было бы хорошо поработать с психологом, плюс становится финансово независимой от мужа и жить отдельно с ребенком. Вы и сами видите про проблемы с алкоголем, ненадежностью и безответственностью мужа, а также его нездоровыми угрозами про умру, повешусь.
Надеяться на чудо не стОит. И вы все больше погружаетесь в эти отношения и теряете себя, и ребенок растет в нездоровой атмосфере