Отношения с отцом
Не знаю как правильно вести в ситуации с отцом. Мне не нравится как он себя вёл с моим последним молодым человеком, с которым мы уже расстались. Обращение на «ты» и просто по имени, в то время как я его родителей по имени отчеству звала. Через чур дружеские отношения, отец много личного обо мне ему рассказал, в том числе о моих прошлых партнерах и интимные моменты, как по трезвому, но в основном по пьяни. Этот мой бывший оказался на самым порядочным человеком. На отца как таковой злости и обиды нет, но теперь я не хочу своего будущего партнера так близко знакомить с отцом. Сказав отцу о том, как мне не приятно, он отрицает все и особо не считает себя виноватым. Мама в этом случае на моей стороне. Что делать, как правильно мне себя вести? Желания нет вообще отцу доверять, да и общаться, уважение мое к нему на очень низком уровне. Хотя он материально бывает мне помогает.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Очень хороший тест для партнера. В смысле в том, как он воспринимает "откровения" отца. Допускает ли нелицеприятные разговоры о Вас, учавствует ли в них, "вспоминает" ли Вам потом ваше прошлое. Я бы наоборот использовала наличие таких качеств у отца как своеобразный "экзамен" для вашего пертнера. "Сдал" - "Не сдал".
психолог онлайн
Здравствуйте, Veronika!
цитата:
На отца как таковой злости и обиды нет, но теперь я не хочу своего будущего партнера так близко знакомить с отцом. Сказав отцу о том, как мне не приятно, он отрицает все и особо не считает себя виноватым.
Если нет злости и обиды, то что есть?
Если отец рассказывает интимные факты вашей жизни, то вы имеете право на любые "негативные" чувства со своей стороны.
Другой вопрос, что вы делаете со своими чувствами, которые испытываете к нему?
Он ведь не малый ребенок, который не осознает, какой урон может нанести Вам своей болтливостью.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте Вероника. Не обязательно своих новых знакомых знакомить со своим отцом. Но потенциального партнера лучше предупредить о том, что отец у вас специфический человек. Я думаю, что нормального, любящего человека он не отпугнет от вас.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы имеете право злиться на отца, потому что нарушаются Ваши личные границы. Если Вы пока не уверены в отношениях с молодым человеком, то может не стоит его сразу з знакомить с родителями. Возможно, что со стороны отца существует ревность к Вашим партнёрам. Как вы думаете?
консультация психолога
Здравствуйте, Veronika! Вы очень ясно описали свою ситуацию и у Вас есть поддержка мамы, видимо Вам просто не хватает навыков отстаивания своих границ, которые помогут перейти из детско-родительских отношений с отцом во взрослые. В таких случаях нет правильно или не правильного поведения. Да у Вас такой отец и Вам нужно учитывать его особенности и выстраивать свое поведение исходя из своих собственных потребностей.
психолог онлайн
Добрый день! Это же не первая ситуация, когда Вы не можете доверять отцу? И подобное отношение к Вам было и раньше?
Дополнение от автора
Я никогда не знакомлю с родителями малознакомых людей, только когда мы уже пара и наступает момент знакомства с родителями. Это произошло тогда, когда мы уже были в длительных отношениях и жили вместе с партнером. Я никогда не замалчиваю вопросы, которые меня тревожат, всегда разговариваю с отцом об этом, но очень часто, когда я говорю ему о том, что мне не приятны его какие-то поступки и поведение, практически всегда он не считает себя виноватым, ничего такого обидного в этом не видит, что я преувеличиваю, и я скрытная.
психолог онлайн
Почему сейчас рискнули познакомить? Почему "Я никогда не знакомлю с родителями малознакомых людей, только когда мы уже пара и наступает момент знакомства с родителями"?
Дополнение от автора
Нет, сейчас никого я с ним не знакомлю. И на тот момент этого молодого человека я познакомила с ним уже будучи в длительных отношениях, живя вместе
психолог онлайн
" Что делать, как правильно мне себя вести?"
---а что вы хотите делать?
--- правильно, это как на ваш взгляд?
--- и что мешает так себя вести - правильно?
--- что вы хотите получить в результате?
психолог онлайн
В таком случае лучше с папой пока не знакомить, пока Вы не определитесь окончательно в своём выборе партнера
Дополнение от автора
Я хочу понять, достукиваться к папе, продолжать выяснять по этому поводу или принять и просто поменять поведение, не знакомить его ни с кем, может так до него дойдёт, что он не красиво ведёт себя! Что мне делать, как правильно поступать, чтобы этого не повторилось
психолог онлайн
Если вы не хотите знакомить с отцом, то не знакомьте. Вы разве не имеете на это право? Поступать так, как вам хочется? Отца то вы не измените. Но попробуйте изменить свое поведение, может дойдет до него.
И вы не ответили на вопросы мои. Ответьте, может прояснится что нибудь.
психолог онлайн
Дело в том, что папу Вы вряд ли поменяете. Вы можете попробовать с ним поговорить об этом еще раз и донести всю серьезность ситуации для Вас.
Дополнение от автора
Я хочу деликатно и максимально не портя отношения выйти из неприятной для меня ситуации, а также чтобы это не повторялось.
Правильно, значит без негативных и глупых действий, не портить нервы себе и папе.
Мешает мне себя вести правильно то, что я не знаю как это сделать, то что я делаю не действует и портит наши отношения.
Результат который я хочу получить: сделать так, чтобы это больше не повторялось, либо достучаться, либо как-то избегать этого, чтобы до этого не дошло
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А если это невозможно? Все сделать деликатно и не портить отношений? Вы заявляете, что вам неприятно, а папа игнорирует. Вы думаете он изменится? Нет.
Почему вы думаете, что требовать к себе уважительного отношения от человека, который не способен на уважение к вам, непременно нужно деликатно? И не портя отношений? Не все зависит от вас здесь. Вас двое в отношениях. А вы хотите магически "правильным" способом как -то воздействовать на папу. Нет такого способа. Ну испортите отношения, и что? Что произойдет такого страшного? Границы родителям тоже нужно выставлять. Родители могут быть неправыми, поступать не правильно. Это не значит, что им нужно в этом потакать. Вы же не маленький ребенок, зависящий от родителей во всем? Но если вы хотите и дальше получать мат помощь от папы, то терпите. Стоит оно того?
Дополнение от автора
Не стоит, я с вами согласна. И не в финансах дело. Да, к сожалению, редко удаётся «по-тихому» решить подобные вопросы.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень много энергии уходит у Вас на то, чтобы донести что-то папе. Может не стоит сражаться с ветряными мельницами?
психолог онлайн
цитата:
Да, к сожалению, редко удаётся «по-тихому» решить подобные вопросы.
У Вас с папой уже существует конфликт, так чего же Вы боитесь? Я не думаю, что вы будете говорить папе, какие-то обидные слова, Вы просто сможете ему донести, что в таком случае, Вы не сможете его знакомить со своим парнем. Просто это нужно сразу оговорить