Послеродовая депрессия?
Здравствуйте! В моей семье начались проблемы. Мы с мужем решили заняться бизнесом, больше всего я на этом настаивала. Сначала все было хорошо, но как говорят- с друзьями лучше не работать. Так вот эти горе-подруги в прямом смысле слова обворовали нас. По поставщикам были большие долги, нечего не оставалось, как только взять кредит и свекровь продала свою машину ( она планировала ее продавать), эти деньги она дала нам на погашение долгов. Мы рассчитались с поставщиками и свернули лавочку. Я забеременела, свекровь решила сыграть нам свадьбу, она взяла кредитные карты в размере 250 тыс. и по мимо ещё вложила немало в нашу свадьбу. Я родила, сейчас нахожусь в декретном отпуске, дома два раза в месяц большие скандалы ( в день аванса и зарплаты мужа) он мне регулярно два раза в месяц выносит мозг, что устал работать в пустую т.е на кредит и плюс отдать своей маме за машину и за свадьбу. Ей он переводит каждый месяц по 8 тысяч, плюс 10 на кредит, соответственно платит за квартиру и денег толком не остаётся. Я нечем ему сейчас не могу помочь, ребёнку всего 2 месяца. Да, я иногда беру клиентов и делаю им маникюр, но это очень редко т.к я не высыпаюсь и устаю очень. По мимо этого всего, мы приобрели большой загородный дом, где с нами будет свекровь, к которой у меня немало претензий. Переезд 10-го числа, я не знаю что мне делать, переезжать совсем не хочется. Я запуталась уже до конца в своих чувствах к мужу...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
"Я запуталась уже до конца в своих чувствах к мужу..." - а какие чувства вы испытываете к нему?
"По мимо этого всего, мы приобрели большой загородный дом, где с нами будет свекровь, к которой у меня немало претензий. Переезд 10-го числа, я не знаю что мне делать, переезжать совсем не хочется." - а почему не хочется?
У вас сложный период в жизни, лучше постараться без ссор обсудить с мужем какие-то варианты. Например, может ли свекровь присмотреть за ребенком, если вы решитесь устроиться на подработку или брать клиентов на дом?
Дополнение от автора
Я мужа люблю, но он меня своими упреками регулярными по поводу кредита отталкивает от себя. Я выходила замуж и родила малыша для него, он должен был понимать, что я буду находится в декрете и нечем ему помочь не смогу. Его упреки только приводят к ссорам и отталкивают меня от него. Свекровь не будет сидеть с ребёнком, чтоб я устроилась на работу. Она сама работает. Все так ждали ребёнка, а по факту ребёнок родился и свекровь приходит только понянчится с ним и то, на пару часов. Не хочу переезжать с мужем потому что будет с нами будет жить свекровь, а к ней у меня уйма претензий
психолог онлайн
"Я мужа люблю, но он меня своими упреками регулярными по поводу кредита отталкивает от себя. Я выходила замуж и родила малыша для него, он должен был понимать, что я буду находится в декрете и нечем ему помочь не смогу. Его упреки только приводят к ссорам и отталкивают меня от него" - вы ему говорили все эти слова?
Дополнение от автора
Да, я говорила ему это, но в ответ я слышу «тебе просто не понять, когда ты работаешь бесплатно». Я объясняю, что я физически не могу нечем сейчас помочь ему. Надо было трезво оценивать мою беременность и свои возможности. Также я обьясняю, что его упреки нечего не меняют, а только усугубляют, но это все только «пустота в воздух», мы регулярно два раза в месяц ругаясь обсуждаем это🤦🏼♀
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша свекровь помогала Вам в самые сложные периоды жизни. Если у Вас не было достаточно средств, то зачем нужно было брать такие большие кредиты на свадьбу? В этом что, была необходимость, теперь Вам приходится отдавать деньги. Не совсем понятна Ваша фраза, что я рожала ребёнка для него. Это как? Такое ощущение, что Вы как маленький ребёнок за которого принимают решения. Идея жить со свекровью не самая хорошая. Вы должны сейчас думать о ребенке и его состоянии, оно напрямую зависит от вашего
Дополнение от автора
Свекровь никто не просил брать кредит нам на свадьбу, мы могли ограничится нашими деньгами, но она решила сделать ее лучше нам. На тот момент я не знала, что нам придётся ей отдавать деньги, может супруг мне что то и не договаривает по этому поводу. «Ребёнка я рожала для него»- я не правильно выразилась. Ребёнок был для нас обоих долгожданным и он должен был оценивать свои возможности. А получается сейчас так, что я нечем ему не могу сейчас помочь и упрекает этим. Только от упреков кроме ссор и моего отношения к нему- помощь не появляется.
психолог онлайн
Добрый день! Сложная ситуация. Смысл искать виноватых? Что Вы можете сделать сейчас? Что на первом месте - какую проблему надо решать?
Дополнение от автора
На первом месте стоит проблема с переездом, осталась неделя. У меня страх туда ехать, мало того, что муж упрекает регулярно два раза в месяц, так ещё свекровь там будет. Я настолько запуталась, что чувствую себя щенком загнанным в угол. Я чувствую, что я мужу должна будто....
психолог онлайн
Да, такое ощущение, что Ваше мнение никого не интересует, решение уже было принято за Вас. Если Вы будете жить со свекровью, то она будет ещё больше вмешиваться в Вашу жизнь. Спасибо ей большое за помощь, но Вы должны научиться жить самостоятельно с мужем.
психолог онлайн
Есть ли возможность не переезжать?
Дополнение от автора
Не переезжать- всем отношением конец со всех сторон..... переезжать им тоже конец, всего лишь вопрос времени... Я не хочу жить с мужем ради ребёнка, это ж какое то насилие самой себя получается. Или наоборот я должна сейчас думать только о ребёнке? Но ребёнок может совместно не проживая с папой чувствовать себя хорошо и знать своего папу. В общем это тупик для меня....
Дополнение от автора
Да Ольга, свекровь уже даже решила какие именно шторы будут висеть в доме...
психолог онлайн
Если есть возможность не переезжать - не переезжайте. Сохраните себя и ребёнка. Переедете - шанса для себя и ребёнка нет. И не обязательно, что отношениям конец. Когда Вы перестанете позволять собой манипулировать, окружающим придётся что- то менять в своём поведении.
психолог онлайн
А у свекрови есть свой муж или она замужем за своим сыном?