Влюбляться в тех, кто намного старше - нормально?
Добрый день, уважаемые психологи.
Не могу не спросить,т.к. это меня беспокоит и мне кажется, что со мной что-то не то. Периодически по работе общаюсь с мужчиной, который более (!) чем в 2(!) раза старше меня и замечаю и замечаю, что есть к нему интерес. Это скорее не влюбленность, просто комфортно в его обществе и хочется больше времени с ним проводить. Но это же ненормально и не нужно ему общение со мной. Не понимаю, что со мной происходит, это же явно перебор и отклонение. Что делать? Думала, пройдет, но не проходит уже несколько месяцев, хотя пыталась переключиться.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Чем Вас привлекает этот мужчина? Как Вы чувствуете себя рядом с ним? Какими качествами, важными для Вас он обладает?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с папой? Что именно привлекает?
Дополнение от автора
цитата:
Чем Вас привлекает этот мужчина?
Тем, что много знает, у него есть ответы на все вопросы и он делится информацией. А второе - это доброжелательная манера общения, я редко ощущаю себя комфортно в общении с малознакомыми людьми, а с этим мужчиной с первых минут общения в своей тарелке. И даже после общения еще долго чувство вдохновения остается.
цитата:
Как Вы чувствуете себя рядом с ним?
Спокойно. Мало того, есть чувство, что можно говорить все, удивления,осуждения не последует.
цитата:
Какими качествами, важными для Вас он обладает?
Богатый жизненный опыт, высокий уровень образования, спокойный, уравновешенный характер, умение проявлять искренний интерес к собеседнику.
Дополнение от автора
цитата:
Скажите, какие у Вас отношения с папой?
Не знаю, сложные были, наверное. Папы уже нет.
Там просто было все, что угодно, от обиды и презрения до ощущения, что он был единственным человеком, которые кое-как мог понимать меня.
психолог онлайн
А что конкретно Вас пугает? Вы говорите, о том что это интерес.
И почему Вы считаете что Вы не интересный собеседник?
психолог онлайн
Здравствуйте! Качества, которые Вы цените в этом человеке, свойственны многим мужчинам постарше, и именно это привлекает молодых женщин. В этом нет ничего ненормального, ведь Вас привлекает мужчина с определенными личностными особенностями, а не его возраст. Что именно Вас смущает и какую разницу в возрасте считаете приемлемой , чтобы строить отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вас смущает, что ненормального в таком общении? Что тревожит и беспокоит?
Дополнение от автора
цитата:
И почему Вы считаете что Вы не интересный собеседник?
Не думаю, что я интересный собеседник для людей, которые умнее меня. Если не можешь почерпнуть для себя ничего нового из общения, то какой в нем смысл.
Дополнение от автора
цитата:
Что именно Вас смущает и какую разницу в возрасте считаете приемлемой , чтобы строить отношения?
Смущает меня то, что люди с такой пропастью в возрасте обычно не заводят дружбы. И никого общения особо не бывает между взрослыми и молодыми. Если они не родственники, конечно.
Про отношения,так вообще страшно предположить. Это если 20 и 40, может быть такой вариант, но ненадолго, я думаю. А 30 и 60, например, совсем за гранью моего понимания.
Я, кстати, когда-то общалась с женщиной, которая намного меня старше, были приятельницами, можно так сказать, но она была попроще и у нее был свой интерес в общении со мной (я ей помогала делать ту работу, в которой она в силу возраста, не очень разбирается).
А здесь мужчина, намного умнее, и никакой пользы из общения со мной он извлечь не может.
психолог онлайн
Возможно ли что ценность в общении между людьми состоит не только в обмене опытом и информацией неизвестной друг другу?
Дополнение от автора
цитата:
Что Вас смущает, что ненормального в таком общении? Что тревожит и беспокоит
То, что я постоянно думаю о человеке, который мне в отцы годится как минимум. Он, конечно, любезен и доброжелателен со мной, но я понимаю, что для него это такое, поговорили и забыли сразу. А для меня это важно.
Дополнение от автора
цитата:
Не знаю. Я думаю, что если нет обмена опытом и информацией, то это пустая трата времени.
психолог онлайн
Такое общение можно рассматривать, как дружеское и получать удовольствие. Вас этот вариант устраивает?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю, сложные были, наверное. Папы уже нет.
Вы не помните свои взаимоотношения с папой? В том, что Вас тянет к взрослым мужчинам вполне естественно, если Вы не дополучили этой любви от своего отца. Ваша психика сейчас пытается это компенсировать.
психолог онлайн
цитата:
То, что я постоянно думаю о человеке, который мне в отцы годится как минимум.
Добрый день. А Вы как о нем думаете, с сексуальным интересом?
Он Вас интересует как сексуальный мужчина или как тот, на кого можно опереться?