Раздражают вопросы, при общении со свекровью в соц.сетях
В целом у нас хорошие отношения,общаемся нормально. Но когда переписываемся, я как то резко воспринимаю. Постоянно задаёт много вопросов, и если не отвечу то копирует и пересылает снова. Не люблю отвечать на её сообщения,особенно когда устала и нет настроения.Спрашивает:
--папа спит? когда выходной? а ты чего не спишь?завтра вставать..А мама еще не замерзла? А себе и тебе окна поставил?как папа чувствует себя? и что там вчера было,что в такую рань пошел на работу?
Я не понимаю,почему реагирую на такие мелочи)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Яна, добрый вечер!
Почему Вы не можете поговорить со свекровью и ограничить общение?
Дополнение от автора
Доброго вечера, Ольга :) я с ней общаюсь,потому что находясь в сети (онлайн), игнор может быть заметным
психолог онлайн
Вы не обязаны сразу отвечать. Пока Вы отвечаете, она Вас атакует своими другими вопросами. Почему свекрови так интересна Ваша жизнь? Что у нее со своей?
Дополнение от автора
Она очень общительный человек, возможно интересуется,никакого плохого замысла в этом нет. Пожалуй вы правы,постараюсь отвечать не сразу
психолог онлайн
Яна, здравствуйте! Вопросы, расспросы, требования ответить от вашей свекрови могут злить и раздражать. И не только от свекрови. Так бывает. И это нормально. Есть периоды в жизни каждого человека, когда хочется общаться с другими людьми. А бывает так, что ни с кем не хочется общаться. Наша жизнь циклична. Приливы и отливы.
Вы, похоже, хорошая невестка. И не хотите расстраивать и ссориться со свекровью. Из мелочей складываются отношения. Возможно ее слишком много в вашей жизни. Возможно ещё что-то. Дальше уже нужно расспрашивать о вашем муже. О ваших с ним отношениях. Где и с кем вы живете? Как далеко от свекрови?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Мы не всегда может отвечать, Вы об этом можете так и написать свекрови. Вы можете быть заняты, а ответите, когда освободитесь. Это уменьшит количество вопросов и Ваше беспокойство
Дополнение от автора
Как чётко вы изложили всё, Именно так и есть. Свёкр спокойный,и очень удобно когда можно выбрать с кем пообщаться! Возможно муж мне так запал в душу,потому что он очень спокоен, и на него можно полагаться ::smile::
Дополнение от автора
Спасибо всем, вы помогли многое понять и разобраться в себе =)
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер. Вопросов и правда много. Похоже это здорово нарушает Ваши границы. Вы в течении дня ничем не заняты или просто не хотите ее обижать, поэтому отвечаете сразу?
психолог онлайн
Яна, доброе утро! Согласна с коллегами. Вам надо очертить свои границы. Сказать, что будет время, отвечу. То есть озвучить тот формат общения тактично, который для Вас будет удобен. Удачи Вам, берегите себя!
психолог онлайн
Даже жаль, как-то, стало вашу свекровь. Она просто человек, и даже не догадывается, что вы вот так злитесь. Она просто хочет с вами общаться. 🌸