Муж часто уезжает в командировки
Добрый день! С мужем в браке год, в отношениях 2. Устроился на работу к моему отцу, работа подразумевает постоянные командировки. Уезжает на месяц несколько раз в год, и также в течении года практически не бывает дома. Мне очень тяжело переносить разлуку, очень хочется семейного тепла, совместных выходных, вечеров. Все подруги с мужьями вместе, и только я сижу одна... муж увольнятся не хочет, говорит что глава семьи и его решение закон. Как достучаться до него, или как поменять отношение к ситуации. Чувствую безысходность и одиночество. Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую Вашему положению, но так бывает, что по работе многие мужчины вынуждены выезжать в командировки. Ваш мужчина пытается обеспечить свою семью. Вы можете попробовать поговорить с ним об этом, что Вы хотели бы, чтобы командировки были не такими частыми и долгими?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Конечно я разговаривала об этом много раз, приводила доводы, и в мягкой форме и в ультимативной. Но итог один- работу менять ближайшее время не будет. Его родители «подарили» квартиру в ипотеку в срчооом порядке до нашей свадьбы, поэтому все силы и финансы он направляет на ремонт и благоустройство Того жилья. Поэтому на работе с меньшим достатком, но на которой будет чаще быть со мной он несогласен работать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что чувствуете безысходность и одиночество. Скажите, а что есть в вашей жизни, кроме семьи? Друзья, работа, увлечения?
Дополнение от автора
Да, конечно) есть и подруги с которыми я провожу время, пока мужа нет дома. Я также работаю. Но для меня очень важно присутствие моего мужа рядом, все таки когда я выходила замуж, я думала что мы будем проводить вместе вечера, ночи, выходные дни. До того как он утроился на эту работу, так все и было. Но теперь у него на первом месте финансы, к сожалению к моему мнению он не прислушивается вообще(
психолог онлайн
Возможно, что на сегодняшний день, это лучшее условие по работе для него. Вы пишите, что ему нужно обеспечить сейчас Вашу семью. У Вашего мужа есть мотивация для этого. Когда он в командировке, Вы же можете с ним общаться по телефону и по видео связи? Возможно, что у Вас есть ещё и другие страхи?
психолог онлайн
Мару, доброго времени суток!
Думаю это очень грустно и больно быть замужем и постоянно оставаться в одиночестве (
А что об этой ситуации думает Ваш отец? Как я понимаю, это в его власти изменить график командировок Вашего мужа.
В вашей ситуации, на мой взгляд есть два варианта:
1 - мирно и совместно решить этот вопрос с мужем, разобраться и найти компромиссный вариант;
2 - Вам изменить отношение к поездкам мужа, найти себе увлечение или хобби, которое максимально давала бы Вам эмоциональное восполнение.
Понятно, что ни одно хобби не способно заменить присутствие, общение, нежность любимого человека. Но как минимум, оно способно дать ресурс справиться с ситуацией.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы!
К сожалению мой отец очень деспотичен в вопросах работы. Он трудоголик и для него его работа это вся жизнь. Поэтому он считает что все работники, также должны ставить работу на первое место в своей жизни.
И очень тяжело договориться хотя бы о выходных, не говоря уже о каких то отпусках. Сразу начинается крик и ссоры. Поэтому я и хочу донести до мужа, что только в его силах изменить эту ситуацию. Но повторюсь - он глух к моим словам(
Страхов нет, есть только чувство одиночества , и чувство безысходности, что не в силах никак поменять ситуацию
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы пишете "К сожалению мой отец очень деспотичен в вопросах работы. Он трудоголик и для него его работа это вся жизнь. " В таком случае очень вероятно, что вы подсознательно искали мужчину, для которого работа окажется на первом месте, а вы будете страдать... Выбраться из склонности к таким отношениям можно через психотерапию. К тому же возможно в вашем опыте не было возможности научиться строить по -настоящему близкие отношения. Отсюда может возникать чувство одиночества, безысходности. Это поправимо. Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
цитата:
Поэтому я и хочу донести до мужа, что только в его силах изменить эту ситуацию.
Добрый вечер. А если у Вас не получиться, что дальше?
психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю Вас и хочу поддержать. У Вас здоровое и очень хорошее желание быть с мужем. Есть ли у Вас возможность на какое-то время ездить с ним, приезжать к нему?
Дополнение от автора
Если не получится его уговорить, то хочу поговорить с отцом. Попросить его войти в мое положение и уволить мужа. Потому что семью разрушать не хочется..
К сожалению там мужской коллектив и переезды по городам через день. Они занимаются прокатом звука на концертах( колонки, инструменты). Поэтому меня муж брать не хочет с собой
психолог онлайн
"Если не получится его уговорить, то хочу поговорить с отцом. Попросить его войти в мое положение и уволить мужа. Потому что семью разрушать не хочется.." - мужу понравится это?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А попробуйте поговорить с отцом не как с работодателем Вашего мужа, а как с папой, которому не безразлична судьба, счастье его девочки.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Я конечно понимаю, что мужу это не понравится и если он поймёт, что это моих рук дело, то будет совсем беда) но в любви, как на войне-все средства хороши!
Конечно я постараюсь поговорить и с мужем, и с отцом. Но они у меня похожи в том плане, что это все мои капризы.
психолог онлайн
Думаю, чтобы Ваш разговор с отцом и мужем был в плоскости здоровых отношений, имеет смысл определиться в терминологии, а именно, задайте каждому вопрос: «что такое «каприз», пусть дадут измеримые, понятные характеристики. Как, по каким критериям они определяют - это базовая потребность или это каприз?
психолог онлайн
Прежде чем говорить, подумайте зачем Вы это делаете, чего хотите достичь?
психолог онлайн
цитата:
Нелегальные просьбы вряд ли поддержат Ваши семейные отношения. Скажите, Вам часто не удается достигнуть согласия с мужем? Как у Вас в семье принято решать конфликтные ситуации?
Дополнение от автора
Ну мой муж конфликты никак не решает. Он всегда занимает позицию обиженного, что ему тяжелее чем всем, все вокруг плохие а он хороший) а так как я мягкий человек, мне проще сделать вид что ничего не произошло и потерпеть. Так что он всегда прав) а если что то не по его, то может пригрозить что уйдёт вообще.
психолог онлайн
цитата:
Так что он всегда прав) а если что то не по его, то может пригрозить что уйдёт вообще.
А Вы как с этим справляетесь? Наверное же есть важные для Вас вещи, которые Вы бы от него хотели. Например вот, чтобы он перестал ездить по командировкам. Только те ситуации, с которыми Вы уже справились.
Дополнение от автора
Ну я чаще всего просто молча терплю, как собственно и сейчас его командировки. Он не идёт на компромисс, будет так как он скажет. А если я не согласна, то могу искать другого мужа. Ну это он мне так говорит(
психолог онлайн
цитата:
Он не идёт на компромисс, будет так как он скажет. А если я не согласна
А Вы согласны на это?
психолог онлайн
цитата:
Вы знаете Ваш муж сейчас между двух огней. С одной стороны он ощущает давление Вашего отца, что он должен полностью выкладываться на работе, а с другой стороны, Вы, которая хочет, чтобы он был всегда рядом. Я так понимаю, что Ваш папа Вам в детстве тоже мало уделял внимание, а постоянно был занят на работе и, поэтому существует этот дефицит. Вы выбрали мужа в надежде, что сможете проводить с ним больше времени, но сценарий опять повторился. В основном, мы в партнеры выбираем людей, которые чем-то напоминают наших родителей, поэтому очень тяжело выйти из этого круга и посмотреть на ситуацию со стороны
Дополнение от автора
Ну конечно я не согласна на это. Поэтому и пытаюсь его убедить всеми правдами и неправдами...
Да, действительно! Мой папа всегда был на работе, я его почти никогда не видела. Поэтому хотела чтобы в моей семье все было по-другому. Но получилось так, что лучшей работы чем у моего папы, муж не может найти. Или не хочет. Поэтому держится за неё
психолог онлайн
Возможно, что и для Вас это лучше, потому что Вы знаете, где Ваш муж. В таком случае, Вашему мужу нужно уволиться от Вашего папы и найти другую работу, чтобы он мог проводить с Вами больше времени. Возможно, что папа предложил ему такие условия по работе и зарплате, что ему не хочется оттуда уходить, да и Вашему папе надежнее, когда есть свой человек, на которого можно положиться. А Вы сами работаете? Чем занимаетесь?
Дополнение от автора
Я работаю в автосалоне на ресепшн. Я понимаю, что конечно эта работа даёт возможность моему мужу хорошо зарабатывать. Но так как наш брак очень молодой, и мне хочется внимания, заботы, в конце концов детишек, мне тяжело смириться с таким положением дел. Поэтому конечно я настаиваю на его уходе.
Возможно я просто не могу подобрать подходящих слов и аргументов, чтобы убедить мужа, что так будет лучше для нашей семейной жизни.
психолог онлайн
Вы можете продолжать с ним говорить. Возможно, что он сможет не так часто ездить.