Помогите пожалуйста и прочитайте кто может
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Мне 16 лет. Знаете...несмотря на свой довольно таки старший и самостоятельный возраст и на мою красивую внешность (и я не приувеличиваю)-у меня нету друзей. Ну есть они в кружках, где я хожу,из старой школы (дело в том, что я перешла в новую школу в прошлом году). Так вот,мне очень одиноко сейчас в этой школе. Всем на меня наплевать, я сама пыталась со всеми общаться, но не получается у меня. У всех психологов советы спросила, а они в ответ «А как вы познакомились со своими старыми друзьями?». Как я познакомилась??? Это они со мной знакомились даже можно сказать. В старой школе ито боооолее общительной я стала после 5 класса, а до этого ходила маленькая и плакала, что у меня нету друзей. В новой школе я тоже сразу нашла друзей (их было 2-3). Конечно же не все девочки были доброжелательными там тоже. Но в этом году эти девочки,с которыми я ходила в новой школе, перешли в другие школы. Все они разошлись, а я осталась одна. Незнаю, я вообще считаю что со мной что-то не так, раз я не могу с кем-то нормально общаться. Даже новые люди быстро находят общий язык чем я. Уже второй год вот не могу можно сказать (так как остались те, с кем я до этого вообще не общалась). Или это из-за того что я слишком скромная?? Но за стенами школы я запросто нахожу общий язык (или не всегда), но только вот не в школе. Иногда ночами не сплю и думая об этой моей судьбе просто плачу. Мол типо «как я закончу школу,если прохожу оставшиеся в ней годы одна,без подруг». Незнаю честно как себя вообще вести и говорить. У меня была подруга из старой школы,мы с ней в одинаковое время перешли,она со всеми нашла за 1 день общий язык, в то время как я за 3 месяца еле подружилась в мой первый год в новой школе (я тогда думала что прохожу весь год одна,хотя с ними подружилась к концу и к следующему году они уже ушли). Незнаю что делать,плачу постоянно и задаю себе вопрос: «Неужели я закончу школу без любимой подруги, с которой бы я постоянно ходила бы и общалась?».
Учеба мне в школе нравится и условия норм,в отличие от других гос школ в которых я была. Но вот эта проблема прям так давит на сердце, что мне очень тяжело. Что делать? Что бы вы сделали на моём месте?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы в своем тексте рассказываете, что раньше знакомились и у вас получалось. Что вы сейчас делаете чтобы познакомиться ? Что именно не получается?
психолог онлайн
Елена, здравствуйте. А что Вас сдерживает? У меня возникло ощущение, что есть некое ограничение на общение в школе, раз вне школы получается находить общий язык.
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас это знание, кто об этом сказал"Незнаю, я вообще считаю что со мной что-то не так, раз я не могу с кем-то нормально общаться. Даже новые люди быстро находят общий язык чем я?" Вам сложно наладить общение в школе, а как Вам это удается вне школы? Что препятствует в школе?
психолог онлайн
цитата:
Знаете...несмотря на свой довольно таки старший и самостоятельный возраст и на мою красивую внешность (и я не приувеличиваю)-у меня нету друзей. Ну есть они в кружках, где я хожу,из старой школы (дело в том, что я перешла в новую школу в прошлом году).
цитата:
У меня была подруга из старой школы,мы с ней в одинаковое время перешли,она со всеми нашла за 1 день общий язык, в то время как я за 3 месяца еле подружилась в мой первый год в новой школе (я тогда думала что прохожу весь год одна,хотя с ними подружилась к концу и к следующему году они уже ушли).
Вы пишите, что у Вас была подруга со старой школы и, что она нашла, а Вы нет. Вам не достаточно было для общения своей старой подруги в новой школе и, тем более, Вы говорите, что она быстро познакомилась. Почему Вы тогда вместе не дружили? В чем Ваша основная проблема, в том, что Вы начали сравнивать себя со своей подругой? Вы говорите, что у Вас есть друзья в кружках, старой школе, т.е Вы можете с ними общаться и нельзя сказать, что Вы совсем не общительная.
психолог онлайн
Елена, добрый день!
Могу предположить из Вашего текста, что Вы не завязываете дружеских отношений в новой школе, так как когда-то Вам уже пришлось столкнуться с "расставанием" в старой школе. И сейчас появился "стоп" на установление близкого контакта с целью появления дружеских отношений, именно из-за страха эти отношения потерять.
психолог онлайн
Здравствуйте. А у вас есть какая-то девочка, на которую вы смотрите и к ней бы хотелось подойти и пообщаться?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, добрый вечер! Я не дописала. Мы с ней перешли в одно время, но школы у нас были разные. И она сказала что уже хоть и первая неделя,но все подружились с ней,в то время как я за 3 месяца еле нашла общий язык,а так ходила как тень, вливаясь в толпу моего класса. Ну знаете, хоть я и общаюсь с девочками со всеми и с мальчиками, то у меня нету человека, с которым бы я ходила постоянно. Вижу таких девочек и самой плохо становится. Тут вы тоже спрашивали о том, как я со старыми познакомилась. Со старыми было легче, они не такие вредные как в новой школе. В прошлом году если я хоть как-то нашла общение, то в этом году его практически нет. Мне некомфортно с этими людьми, понимаете? Я к ним подхожу, а они даже не обращаюсь на меня внимания,если пытаюсь заговорить то всячески игнорят. У всех есть свои подруги и это ж как-то глупо и злит человека когда вливаешься в чужой коллектив. Ещё многие с кем я познакомилась кидают меня. Такое было 2-3 раза. Общаются со мной до того времени, пока не найдут себе подходящих подруг и потом я остаюсь использованной и временной подругой,а они находят себе других. Такое не просходило с подругами,с которыми я вот дружу 7-8 лет. А произошло такое с девушками,которые ходили со мной 1,5 года,3 месяца и несколько дней. Ну которые со мной ходили 3 месяца и несколько дней-понятное дело (маленький срок). А вот которая со мной дружила 1,5 лет...когда пришла другая новенькая девушка, то она с ней тааак подружилась,что про меня вооще забыла. Она подражала ей,делала то что она делала. И отсюдого и возникает мысль, что может я со стороны выгляжу как умственно-отсталая и поэтому со мной никто не говорит? Ещё когда на меня кто-то грубит, то я не могу ответить тем же. У меня просто язык не шевелится чето сказать. И это связано с 2-3 девочками из школы,они очень и очень грубые,ну в начале тож были норм,но потом когда я начала уже долго с ними общаться,то они начали показывать свой характер. Я думала про себя 2 раза сделает и перестанет. Ну не знаю,они психологически-больные чтоли. Или я так тупая, что не могу никому ответить. Так же я очень ранимая, вдруг что сразу могут слёзы навернуться в глаза и так же я очень скромная и так ж у меня не было никогда отношений (конечно меня любили и не раз подкатывали,но я никому не даю повода и это хорошо). Это я к чему говорю? Потому что у меня возникает о себе мнение, что со мной не общаются из-за того что со мной что-то не так (я про подруг). Помогите пожалуйста? Может мне как-то отвлечься и заняться своими делами? А подруги сами со временем появятся?::sad::
Дополнение от автора
Ещё знаете, в жизни если кто-то меня встретит и увидит,то не скажет даже что у меня есть такие проблемы. В жизни если меня увидеть, то я выгляжу очень жизнерадостной, шучу много, да и одеваюсь ярко,улыбаюсь всегда. В жизни никто не видел моих слёз. Даю волю слезам только когда вернусь домой или перед сном. Ну знаете,у меня нету друзей, с которыми я бы ходила в школе часто, рассказывала бы что-то и изливала бы душу. Днём я очень занята, поэтому пишу вам ночью. Чем я занята? Я очень занята учебой и можно сказать загружена. Готовлюсь к поступлению в высшее учебное заведение.
Ну есть друзья с которыми я бы общалась и рассказывала вот из старой школы или кружков. Но знаете... у них тоже свои проблемы. Друзья из старой школы заняты,у них тоже учеба и допы. Не так постоянно общаемся,к тому же не хочу быть навязчивой и всегда получается, что я пишу им первой,а они насттолько заняты,что пишут мне сами где-то три раза или два раза в месяц. Когда мне в школе грубят,я пытаюсь сделать вид, что мне наплевать на их мнение,дальше радуюсь жизни или делаю вид что зависаю в телефоне и делаю вид что не услышала или мне плевать. Но глубоко внутри мне далекоооо не плевать, их слова давят прямо в сердце и я еле себя сдерживаю чтобы не заплакать. Но перед обществом я не плачу!!! Из кружков есть 2-3 подруг,но уних тоже, как я уже сказала выше, свои проблемы и не всегда я с ними остаюсь наедине. С нами еще целая наша другая группа. А когда выходим то мы сразу расходимся по домам, так как уставшие. Очень хочется плакать. Помогите и дайте совет пожалуйста по этому поводу:(
психолог онлайн
Здравствуйте! Подумайте, какое ваше поведение отталкивает от вас людей?
Вы сейчас описываете себя в роли жертвы, но хорошая, общительная, улыбчивая, приветливая, умная девушка(как вы себя описываете) проблем в общении точно не имеет.
Вы понимаете, что наблюдается несоответствие между тем, как вы себя характеризируете, и то, как сложно вам адаптироваться в социуме?!
Вы говорите другим, что хотите с ними дружить? Начинаете ли знакомится первая? Проявляете ли знаки внимания другим, заботу, помощь - все то, что делают друзья друг для друга?
Социум нас всегда "отзеркаливает". То, чем мы наполнены внутри, то мы и видим снаружи, такие нас люди и окружают.
Вы описываете окружающих как людей, которым на вас плевать, никто вами не интересуется, все заняты своими делами, подготовкой к экзаменам, поступлению.
Но и вы себя ведёте точно так же.
Вы пишете, что все время заняты, даже написать на сайт психологам у вас есть время только ночью.
Так как вы планируете уделять время подругам или хотя бы одной, не имея времени даже на себя?
Вам действительно нужны подруги или вам просто нравится себя жалеть?
Задумайтесь над этим.
психолог онлайн
Я думаю, что в этом предложении суть вашей сложности - «конечно меня любили и не раз подкатывали,но я никому не даю повода и это хорошо» настроены ли вы внутренне на контакт, отношения? Или с одной стороны хочется друзей, но с другой всем своим видом показываете независимость, повода к вам подойти не даёте
психолог онлайн
Вы знаете, это могло быть проблемой, если бы Вы вообще не могли завести подруг. Они были и есть в Вашей жизни. Вы пишите, что хорошо выглядите и все свои силы отдаете учебе. Возможно, что это вызывает у кого-то зависть, поэтому стараются меньше дружить. Когда Вы поступить в ВУЗ, то ситуация может измениться и Вы сможете познакомиться с другими людьми