С женой проблемы
Подозревал что кто-то у жены есть иногда читал чат ее не мог ни что найти подозрительного
Но вот спалил ее в последний день когда она разругалась с ним и она удалила все что с ним было
Начал узнавать правду что она 15месяцов с ним переписывается созванивается и в видео чате общается даже когда я рядом
Познакомились они в онлайн игре в которую я ей показал
Она сказала что последние месяца он ей ебал мозг по полной а крайний оказывался я
Дал ей шанс исправится но когда узнал что они в видео чате занимались этим хотел развестись
Сказал что если хочешь быть со мной заслужи доверие мое и она начала мне рассказывать что и как
Но мысли все равно не уходят
Она рассказала что когда была в отпуске я ее отпустил в Екатеринбурге но тогда я не знал об этом все и она сказала что хотела с ним встретиться но он не смог туда приехать и она просто гуляла там одна по городу и магазинам
На данный момент я ее простил что она не с кем не переспала но мысли появляются а если бы он приехал (я ее спросил о этих мыслях она мне сказала что может но не возможно)
Думаю что делать дальше не хочу ее терять и она не хочет меня терять
После недавнего разговора я ей начал доверять и она попросила в отпуск съездить в Краснодар чтобы все это забыть я сначало не хотел этого но не хочу рушить отношения и разрешил но сказал что без глупостей она сказала что этого ни чего повторится
Вот теперь я думаю что зря это сделал потому что этот парень с Ростов на Дону а я в это время на вахте
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Доброе утро! Что-то не здоровое происходит в Ваших отношениях :"Дал ей шанс исправится ....хотел развестись....
Сказал что если хочешь быть со мной заслужи доверие мое доверие...
На данный момент я ее простил .... она попросила в отпуск съездить в Краснодар ... разрешил но сказал что без глупостей она сказала что этого ни чего повторится". Как Вы себе представляете, что такое отношения ? Вы нарушаете базовые потребности друг друга. Можно " не хочу ее терять и она не хочет меня терять", но так отношения построить не получится. Какие отношения были между Вашими родителями?
консультация психолога
Здравствуйте. Вы правы: доверие очень важная составляющая супружеских отношений. И если его утратить, появляются сомнения, подозрения, ревность. Вы написали, что простили, дали шанс, но также, требуется время для того, чтобы доверие вернулось в ваш отношения.
психолог онлайн
Добрый день. Это действительно сложный процесс возобновления доверия. Но все-таки, Вы сами его нарушаете, не говоря ей о своих чувствах и переживаниях.
Скажите честно, Вы сможете быть спокойным, когда она будет куда-то уезжать?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Скажите, а как давно Вы подозревали жену? Почему Вы это делали? У Вас были причины для этого? Как давно Вы в браке? У Вас есть дети? Ваша жена раньше Вам изменяла?
психолог онлайн
Здравствуйте. В вашей истории нет вопроса к психологам. Понимаю, что вам больно, сочувствую. Какой поддержки вы бы хотели здесь?