Тревога
Чем можно заняться .чтобы снизить тревогу ? Поможет ли какое то увлечение снизить общую тревогу? Чего не надо делать при тревоге? хочется как то отвлечься от тревоги ..не могу найти что это было бы .
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброе утро. Есть достаточно много способов, помогающих снизить уровень тревоги, но следует найти причины тревоги как состояния или, возможно, у Вас тревожность, как личностная особенность. Как давно появилась тревога? Нет ли сопутствующих заболеваний? ... Снижение тревоги требует более тщательной индивидуальной работы.
Дополнение от автора
Здравствуйте . Тревога с детства , временами .Так что вряд ли это какое то соматическое заболевание .иначе бы оно давно бы вылезло .
психолог онлайн
Согласны. Если временами, то что это за ситуации, с чем связаны?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анита! В принципе, тревожность может уменьшаться при занятиях бегом, йогой, дыхательной гимнастикой. Но какое свое состояние вы называете тревогой? Можете описать?
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. А как часто Вы тревожитесь? Что Вас обычно приводит к этому состоянию? Возможно в семье кто-то был очень тревожным.
Чтобы вам помочь, необходимо понимать, откуда "растут ноги".
психолог онлайн
Добрый день. Что сейчас происходит в вашей жизни? Почему именно сейчас вопрос тревоги стал актуальным? И казалось бы, странный вопрос : как Вы понимаете, что это именно тревога?
Дополнение от автора
Ситуации могут быть связаны с чем угодно . Я думала недавно , что меня могут обворовать ...вчера писал неизвестно кто смс , мужчина который меня знает а я его нет , у меня началась тревога что он от меня хочет и что он замыслил. То есть ранее одна психолог сказала правильно , что у меня мозг цепляется за любую зацепку потревожиться . Состояние тревоги я могу описать ..это как чтото пустое .неизвестное и мрачное и хочется как то отвлечься , увлечься .. я начинаю то смотреть фильм , то передачу , не увлекает , переключаюсь на общение с кем то ,форумы , не увлекает ..как будто мне хочется задавить тревогу чем нибудь .Только пока я не нахожу чем .Потому я и спрашиваю чем можно задавить эту тревогу .Бегом тут негде . Может мне поможет генеральная уборка или еще что ?
Дополнение от автора
не именно сейчас . временами и это не первый случай когда я спрашиваю.
психолог онлайн
С тревогой помогут справится дыхательные упражнения., концентрация на чувствах и ощущениях "тут и теперь", переключение внимания, медитация... Но тревога-это всегда о будущем, какие то мысли о будущем, прорисовка негативных сценариев вызывают у Вас ощущение тревоги.
Дополнение от автора
::sad::
психолог онлайн
Вы обращались к психтерапевту с вопросом своей тревоги?
психолог онлайн
Добрый день!
для того, чтобы понимать, почему у Вас тревога нужно знать ее причины. Вы пищите, что она у Вас с детства. С какого возраста Вы ее помните? Были ли какие-то травматичные события в жизни. Какие у Вас отношения в семье? Вы можете попробовать снять тревогу через тело, но с внутренней психической тревогой должен разбираться специалист, потому что Вы тогда будете бегать как белка в колесе, снимая ее. Если разобраться внутри, то и снаружи уже меньше усилий придется прикладывать. Вы пытались отследить, какие мысли Вас тревожат?
Дополнение от автора
да .давно 4 г.назад или больше . мне был выписан противотревожный препарат . но я его не употребляла .
Дополнение от автора
Любые мысли тревожат . особенно сильная тревога если я ничем не занята и ничем не увлечена . вот как сейчас . когда я работаю тревога слабее или почти сходит на нет .несколько дней у меня выходные и потому она одолевает.
психолог онлайн
Добрый день! Препараты не помогут справиться с тревогой. Они ее снизят на какой-то период времени. Когнитивно-поведенческая терапия успешно справляется с тревожными расстройствами. Это самый лучший и эффективный способ улучшить качество своей жизни. Вам свойственно всегда было переживать в различных жизненных ситуациях? Кто у Вас из родителей тревожный и беспокойный?
Дополнение от автора
да было всегда . никто из них не тревожный . или же я не замечала что настолько как я .
психолог онлайн
Обычно мы моделируем родительскую модель поведения или кого- то из близких. Тревожность- это особый способ мышления и поведения, которые негативно влияют на жизнь и снижают ее качество. И, конечно, негативно влияет и на физическое самочувствие. Тревожный человек постоянно на низком старте, готов к опасности, как натянутая пружина. Как организму в таком состоянии?
Дополнение от автора
Понятно плохо . ::crying::
психолог онлайн
Надо что- то с этим делать.
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. Кто именно Вам выписал препарат? Тут интересный момент. Вам выписали лекарство от тревоги, допустим оно бы помогло. Но Вы его не стали пить. Как будто от тревоги решили не избавляться.
Дополнение от автора
я иногда его принимала ..и потом я не знала сколько его можно было принимать по времени а спросить было уже некого ..потому я и решила лучше не принимать .
психолог онлайн
Анита, я Вам уже писала Выше. Дело в том, что Ваша тревога может иметь глубинную причину и работать с ней тоже нужно глубоко. Вы пишите, что, когда что-то делаете, то она снижается. Да, мы можем себя чем-то занимать, но нам нужно понимать, что ее вызывает. Вы могли бы больше рассказать о себе? Какие у Вас отношения в семье? Если есть возможность, то давайте попробуем поработать по скайпу. Вам не поможет работа на рациональном уровне и с убеждениями. Это обмануть себя называется или учиться жить с болью.
психолог онлайн
А Вы вообще готовы избавиться от тревоги? Обычно она нам для чего-то нужна. Иногда это про то, что человек не занимается тем, чем хочет на самом деле, то есть идет против себя. Иногда, тревога обеспечивает внимание и поддержку от других людей. А бывает, что человек воспринимает как тревогу практически все чувства, которые испытывает.
психолог онлайн
Скажите, врач, который назначил препарат, ставил какой-то диагноз?
Дополнение от автора
нет не ставил ..и даже не выписывал рецепт . сказал что купить и все .
психолог онлайн
цитата:
А что это был за врач? Почему не сходили к нему, не уточнили ещё раз, как принимать лекарство?
психолог онлайн
Чем можно заняться .чтобы снизить тревогу ? Поможет ли какое то увлечение снизить общую тревогу? Чего не надо делать при тревоге? хочется как то отвлечься от тревоги ..не могу найти что это было бы.
С тревогой надо научиться справляться, а не убегать. Чем больше вы будете избегать тревогу, тем более она вас будет беспокоить. Все занятия это на временное отвлечение и не более. Даже если ваша тревога с детства с ней надо научиться справляться сейчай. Запишите свои действия, которые вы делаете для того чтобы снизить тревогу, напр.: читаете в интернете все о тревоге, постоянно обследуетесь, стараетесь не переживать, отвлекаетесь,
рассказываете другим о своей тревоге и др. Все это только усугубляет ваше состояние, а если помогает только временно, а потом опять вам плохо. От них нужно отказаться. Может нужна помощь специалиста который поможет вам.