Депрессия или я просто ленивая?
Здравствуйте. Почти 2 года назад я рассталась со своим первым молодым человеком, и с тех пор у меня какое-то подобие депрессии. У меня постоянно очень тяжелое, угнетающее состояние внутри, я плачу практически каждый день (были перерывы, но не долгие). Сегодня мне сообщили новость, что он сейчас за границей путешествует и я как будто сошла с ума. Я устроила дома истерику, исцарапала себе ногу в кровь так, что там теперь огромная царапина. Я ненавижу себя до такой степени, что мое существование становится мучительнее и хуже с каждым днем. Моя мама устала от меня, от моих истерик. Вчера она так сорвалась, что ударила меня (толкнула несколько раз), а сегодня сказала, что я бездушная. Мне иногда так хочется с ней поговорить, аж до бешеных слез. Она скоро будет ненавидеть меня, она уже не может смотреть на мои постоянные слезы. Я готова признать, что я просто очень эгоистичный, безумно сволочной человек, который думает только о себе. Я плачу, скорее всего, из-за того, что мне просто себя жалко. О моей жизни сейчас: у меня есть молодой человек, он очень хороший, но я скучаю по бывшему. Я думаю о нем, как сумасшедшая, КАЖДЫЙ день. Я готова ненавидеть и избивать себя постоянно, потому что у меня сплошные проблемы, пока другие люди путешествуют, работают. Все сильные, все со всем справляются. Я перфекционист и иногда пытаюсь жить по своему плану: меньше времени проводить в соцсетях, много учиться, быть организованной. Последний раз меня хватило только на 4 дня, потом я расплакалась и сдалась. Простите меня за сумбурный текст, я в постоянной истерике. Хочу жить не так ужасно, как сейчас, потому что это просто невыносимо. Спасибо вам большое заранее
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Почти 2 года назад я рассталась со своим первым молодым человеком, и с тех пор у меня какое-то подобие депрессии. У меня постоянно очень тяжелое, угнетающее состояние внутри, я плачу практически каждый день (были перерывы, но не долгие). Сегодня мне сообщили новость, что он сейчас за границей путешествует и я как будто сошла с ума.
Физически вы расстались с МЧ 2 года назад. А эмоционально вы до сих пор поддерживаете внутри себя связь с этим человеком, несмотря на то, что уже находитесь в других отношениях.
цитата:
Сегодня мне сообщили новость, что он сейчас за границей путешествует и я как будто сошла с ума. Я устроила дома истерику, исцарапала себе ногу в кровь так, что там теперь огромная царапина. Я ненавижу себя до такой степени, что мое существование становится мучительнее и хуже с каждым днем
цитата:
Я готова ненавидеть и избивать себя постоянно, потому что у меня сплошные проблемы, пока другие люди путешествуют, работают.
За что вы себя так наказываете и ненавидите ?
У вас есть возможность обратиться за психологической помощью очно?
Дополнение от автора
Да, могу обратиться, думаю об этом. Я уже ходила к психологу в прошлом году, это было в принципе неплохо, но особо не помогло. Ненавижу за то, что ничего не в состоянии добиться. Вообще не понимаю целеустремленных людей, самой своего запала хватает на пару дней
психолог онлайн
цитата:
Я уже ходила к психологу в прошлом году, это было в принципе неплохо, но особо не помогло
Зависит от того с какой проблемой обращались и как долго посещали психолога, частота встреч с психологом, ваши личные усилия. Тогда можно разбираться - помогло или не помогло. Работа с психическими процессами занимает много времени и зависит от проблем которые накопились у человека.
цитата:
Вообще не понимаю целеустремленных людей, самой своего запала хватает на пару дней
Похоже тема целеустремленности вас цепляет в других. Вы с одной стороны хотите быть такой, организовываете себя. А с другой стороны вас на долго не хватает. Вы за это себя ненавидите и наказываете, потому что у вас так не получается?
Дополнение от автора
Да, я вообще нахожу достаточно много мотивации в подражании другим. Не в плохом смысле, а именно брать что-то хорошее - энергию, привычки - у других людей. У самой меня это должно когда-то получиться, я все еще оставляю надежду
психолог онлайн
цитата:
Брать что-то полезное, это зд0рово. Вопрос в том, что вы причиняете себе страдания, бичуете, наказываете, если у вас не получается, вместо того чтобы дать себе поддержку и принятие.
психолог онлайн
Добрый день! Вам плохо, у Вас плохое настроение, зачем Вы ещё больнее себе делаете? Кто Вас этому научил? Как Вам самобичевание, критика помогает ? Если бы на Вашем месте была подруга, чтобы ей посоветовали?
психолог онлайн
Критикуя, наказывая себя за то, что пока у вас что-то не получается, сравнивая себя с другими вы лишаете себя возможности качественно жить в настоящем, радоваться и находить удовольствие в том, что есть уже сейчас у вас. И это прямой путь к депрессии. Обращайте внимание на то, что уже сейчас есть в вашей жизни и маленькими шагами планируйте и идите к своим целям. Завидите свой дневник успехов и записывайте каждый раз когда у вас что-то небольшое удалось достичь. И начинайте с малого. Рекомендую обратиться к психологу индивидуально для поддержки и более глубокой работы, которая будет включать вопросы детско-родительских отношений.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы довольно длительный период испытывали много эмоций, которые не разделяли и не прорабатывали. Очень полезно будет походить к психотерапевту и методично проработать их.
психолог онлайн
Добрый день!
Нет, это не лень. Это много гнева и печали, невозможность их до конца выразить и прожить. Сложные и интенсивные чувства. Мама поддерживает, но устала, а что с отцом? Какие отношения с ним, есть ли поддержка? Если есть возможность, то лучше всего обратиться к психологу для очной/скайп работы.
психолог онлайн
Добрый день!
Я искренне сочувствую Вам. У Вас очень много агрессии, направленной на себя.
цитата:
Я ненавижу себя до такой степени, что мое существование становится мучительнее и хуже с каждым днем. Моя мама устала от меня, от моих истерик. Вчера она так сорвалась, что ударила меня (толкнула несколько раз), а сегодня сказала, что я бездушная. Мне иногда так хочется с ней поговорить, аж до бешеных слез. Она скоро будет ненавидеть меня, она уже не может смотреть на мои постоянные слезы. Я готова признать, что я просто очень эгоистичный, безумно сволочной человек, который думает только о себе. Я плачу, скорее всего, из-за того, что мне просто себя жалко.
Ваша мама предъявляла к Вам завышенные требования? В каких Вы с ней отношениях? Почему, когда Вам плохо, Ваша мама Вас не понимает и не поддерживает, ведь Вы в этом сейчас так нуждаетесь?
цитата:
Я готова ненавидеть и избивать себя постоянно, потому что у меня сплошные проблемы, пока другие люди путешествуют, работают. Все сильные, все со всем справляются. Я перфекционист и иногда пытаюсь жить по своему плану: меньше времени проводить в соцсетях, много учиться, быть организованно
Возможно, что Ваш внутренний конфликт еще и в том, что Вы сравниваете себя с другими, что кто-то более успешен, а Вы нет? Откуда это планка? Всегда найдутся люди, которые умнее, красивее или успешнее.
Вы спрашиваете депрессия ли у Вас или Вы ленивая? Я думаю, что не то и не то. Вам нужно обратиться за индивидуальной консультацией и разобраться в Вашем внутреннем конфликте.
Дополнение от автора
Спасибо! подруге я бы, наверное, посоветовала идти пошагово, не сразу. К любым достижениям. У меня так не совсем получается, я быстро "сдуваюсь".
Отец у меня есть, но живет в др. городе, в моем воспитании участия не принимал. Мы довольно редко общались, даже когда я была ребенком.
психолог онлайн
цитата:
К любым достижениям. У меня так не совсем получается, я быстро "сдуваюсь".
Да, иногда хочется получить все гораздо быстрее, но не всегда так получается, иногда нужно подождать и запастись терпением. Есть ли у Вас возможность наладить отношения с отцом? Возможно, что Вы могли бы получить от него какую-то поддержку еще.
Дополнение от автора
Мы с отцом редко созваниваемся, у него часто проблемы, он живет в плохих условиях и часто болеет (уже и в силу возраста). Наше общение чаще всего выглядит так: я пишу ему на имейл, он изредка мне отвечает, извиняется, что долго не писал. Говорит, ему очень тяжело сесть мне написать. Я так понимаю, морально. Мои письма месяцами висят, он просит писать о себе, своей жизни. Я пишу, стараюсь в принципе. Звонить в последнее время стало вообще невозможно практически, у него зарубежный оператор, да и возможности говорить особой нет
психолог онлайн
Можете так де сказать себе, как подруге - идти пошагово? Какой будет первій шаг? И относиться к себе, как к подруге?
Дополнение от автора
Первый шаг - это для меня всегда подготовка какая-то. Я не могу взять и начать, очень сложно для меня
психолог онлайн
цитата:
Я пишу, стараюсь в принципе. Звонить в последнее время стало вообще невозможно практически, у него зарубежный оператор, да и возможности говорить особой нет
Я понимаю, что всегда есть причины, которые могут от нас не зависеть, но, если есть у Вас иногда возможность и желание, то старайтесь общаться и с отцом тоже. Возможно, что Вы могли бы от него тоже получать какой-то маленький ресурс