Просто хочу умереть.
Мне 17 лет, я в 11 классе. У меня проблемы в жизни, даже не знаю какая из них актуальна на данный момент.. Сейчас об учебе. В общем математика мне не давалось еще из начальных классов. Учебу я забросила где то после 6 класса, хотя иногда училась. Еще я закомплексованная и надо мной часто подшучивали, из-за этого и забила на учебу. Да и просто не интересно было, не понимала. Собственно, сейчас я осознала, что очень хочу учиться и мечтаю при высшем образовании. При этом я нереально тупая. Хотите верьте, хотите нет, но я практически ничего не понимаю в школьных заданиях. Английский очень плохо знаю. Задумываюсь уйти из школы, но прекрасно понимаю, что потом очень пожалею. Если бы раньше начала учиться.. Мне нужно учить абсолютно все с нуля. За 8 месяцев это нереально. Моя мечта не сбудется.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Учебу я забросила где то после 6 класса, хотя иногда училась.
Вы пишите, что до 6 класса с учебой у Вас было более менее. Что произошло после этого? Какая причина? Вы могли бы попросить преподавателей, чтобы с Вами позанимались дополнительно после уроков и Вы могли подтянуть предметы?
Дополнение от автора
Кроме этого есть и другие проблемы. Я разрываюсь между ними, не знаю что мне делать. Сейчас я на грани нервного срыва, который и так часто со мной. У меня больше нет сил. Я ничтожество, мне не нужно жить, незачем просто. Да и не стоило рождаться вообще. У меня нет будущего. Я еще от депрессии не отошла, которая была несколько лет назад, чувствую, что опять впадаю в нее. Если раньше меня что то останавливало, теперь же я точно понимаю, что мне незачем жить.
Дополнение от автора
Не совсем так. Тогда тоже сложно было, но именно потом не было желания учиться.
Дополнение от автора
Уже слишком поздно. Это вечерняя школа, никто не захочет. Чтобы с нуля все выучить нужно 2-5 лет каждый день и без перерывов. Я ненавижу себя.
Дополнение от автора
На репетиторов денег нет. Очень быстро учить смысла нет, ибо все без толку. Я в отчаянии.
психолог онлайн
Вы пишите, что у Вас несколько лет была депрессия, как она протекала? Вы лечили ее? После чего она началась? Почему Вы решили в один день подтянуть все предметы? Что послужило толчком, ведь Вы не хотели этого делать до этого?
Дополнение от автора
Очередной неудачный опыт в отношениях. Да, с опозданием, но недолечила. Была надежда на счастливое будущее и возможность заниматься любимым делом.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы сейчас описываете сразу все проблемы, которые имеете. Какая больше всего причиняет боль? Какую надо решать в первую очередь?
психолог онлайн
цитата:
Расскажите, какие у Вас отношения в семье? У Вас началась депрессия после неудачных отношений? Как долго Вы ее лечили? Вам доктор назначил лечение и поставил диагноз?
Дополнение от автора
Мне все мои проблемы доставляют дискомфорт. Я не знаю какую первую нужно решать.
психолог онлайн
Может с учебой и поступлением? Вы пишите, что ничего не знаете? Но какие- то предметы Вам интересны и есть какие- то знания? Что Вы можете сдать самостоятельно ? Куда поступать?
Дополнение от автора
В семье нормальные, но не дружеские отношения. Сколько лечили не помню. Поначалу ходила к психологу, потом психотерапевту, она долго подбирала антидепрессанты, т.к не подходили. Когда совсем уже чердак сносить начало, меня положили в психушку на 2 недели. Там некоторые лекарства тоже не подходили. После выписки также. То есть как: поначалу улучшения были, спустя какое то время от них хуже становилось.
Дополнение от автора
Я не знаю. Ощущение, будто все навалилось и сразу
психолог онлайн
Здравствуйте! Читая ваши сообщения, складывается впечатление, что вам комфортно быть в роли "жертвы", так удобнее оправдать свою лень и нежелание учиться, становится лучше.
Начните брать ответственность за свою жизнь и за свое будущее! Перестаньте себя жалеть, а наоборот, требуйте от себя больше.
Не пробовали работать или подрабатывать после учёбы? Трудотерапия - лучший способ избавиться от депрессии и быть полезной обществу.
А для того, чтобы стать успешным в современном мире, не обязательно учится на отлично. Главное, найти то дело, которое вам нравится, приносит удовольствие и пользу другим.
Изучите ваши интересы и чем вы бы могли заниматься в будущем. Это важно перед тем, как совершить следующий шаг.
Дополнение от автора
Просто я слабый человек, и как только какая нибудь трудность, я сдаюсь. У меня нет внутреннего стержня, я не знаю как стать сильным человеком, справляться даже с мелочными проблемами.
психолог онлайн
Возможно, что Вам нужно обратиться к врачу, чтобы он мог Вам подобрать правильно препараты и дозировку. Конечно, этого не достаточно. Для этого нужно обращаться за психотерапией и разбираться с причинами. Вы пишите, что ходили к психологу. Как долго Вы его посещали и, возможно, что Вы знаете в каком подходе он работал?
Дополнение от автора
Буквально несколько раз была. Честно, я устала бороться. Смысл?
психолог онлайн
Несколько раз посещать психолога для Вас недостаточно. Вам нужна длительная психотерапия. Вам нужно найти психотерапевта в своем городе и поработать очно. Медикаменты могут снять симптом на какое-то время, но причину не уберут
психолог онлайн
Первоочередная задача это надо перестать себя жалеть.
Жалость верный путь к депрессии, которая у вас и есть ,плюс тревога, и невроз.
Учеба в школе мало что значит и оценки тоже, главное что человек осуществит в своей жизни и как её проживёт.Если вам известно по по статистики именно двоечники добиваются большего успеха чем отличники. А все по чему?
Идёт тренировачный процесс кого больше тренируют в школе двоечника, в училище двоечника в институте тоже его и только отличникам везде слава и почет. Когда выписывают путевку в жизнь двоечник уже тренированная личность и ему море по колено , отличнику все давалось легко но в жизни будет все по другому. Я даже не знаю почему это вас расстраивает. Есть куча гуманитарных вузов где алгебру никогда не спросят и в жизни быть может она не пригодиться. Победы достигаются маленькими шагами , цели таким же способом. Сначало маленькая выполнимая , потом чуть побольше и т.д. Уберите в себе противоречие пропало желание учиться, а теперь есть должна быть определённось он есть или его нет. И почему вы решили что вы тупая или вам кто-то это сказал? Зачем себя обесценивать, себя надо любить. Да может я и чего не знаю ( это про вас) но я научусь и буду это понимать. А у вас сплошные обвинения , я тупая я недостойна я не такая и т.д. Значит есть сравнения с кем-то кто не такой кто не туп кто достоин. Зачем жить в нереальном мире и фантазировать путем унижения себя , как вы можете добиться чего-то если вы себя не можете принять полностью. Перестаньте проживать чужую жизнь начните жить свою, отбросьте все наслоения социума и останется просто жизнь ваша жизнь. И по этапу начинайте двигаться вперёд.
Обозначьте ориентиры, цели и отправные точки . Где я нахожусь и куда надо попасть и что для этого надо сделать.
У вас присутствует только жалость, обвинения, и нет желания что-то делать и конечно есть охота чтобы оно по велению палочки все получилось. Сейчас век прогресса и информации все что хотите освоить все есть в интернете про библиотекам ходить не надо как раньше взял ноутбук и у тебя все есть, просто нет желания и есть у убежденность что я тупая. Если бы знали сколько откровенных дураков заканчивают институты и руководят людьми.
Проявляя настойчивость можно добиться много из 99 неудач 1 победа это уже успех. Так работают многие люди и никто не отчаивается. Начиная работать над собой и проделывая путь от много придется отказаться от встреч друзей, посиделок, бессмысленного время провождения только работа над собой. И если друзья заинтересованы в вашем развитии и достижения вершин они с вами останутся если нет то это вовсе не друзья. Планируете и стройте свою жизнь , ведь каждый человек живёт для себя.
Всего хорошего!
Дополнение от автора
Александр Яцюк, огромное Вам спасибо!