Булимия
Я предполагаю, что у меня булимия и компульсивное переедание. И считаю, что осознание болезни уже пол пути к выздоровлению.
Я не хочу об этом рассказывать родителям, хочу сама справиться с этим недугом.
Это началось прошлой зимой, с Нового года. У меня вполне красивая фигура и я люблю себя, но у меня есть страх поправиться. Боязнь поправиться и бзиг, что у меня не такая фигура начались класса с 5-6, когда тренер начал акцентировать внимание, что я после лета поправилась. С того времени я стала смотреть на себя не так и думать, что какая-то не такая, слишком низкая, пухлая. Хотя пересматриваю сейчас фотографии понимаю, что я была совершенно обычным ребёнком.
У меня есть небольшой комплекс по поводу низкого роста. Все начилось опять же с тренера, каждый раз на тренировке он думал, что я расстроена от своего роста и припоминал это специально. А до этого я вообще об этом не думала. Потом в школе начали об этом говорить, но как-то так вышло, что это меня не парило.
Я считаю, что на это все повлиял тренер. Ибо я считаю, что мы прислушиваемся к людям, которые важны для вас. Сейчас я не общаюсь с тренером, ушла с танцев и рада, что не общаюсь с ним
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
Я не хочу об этом рассказывать родителям, хочу сама справиться с этим недугом
Добрый вечер. А почему не хотите рассказывать родителям? Какие у Вас с ними отношения? Часто эти проблемы тесно связаны с тем, что происходит в семье.
Дополнение от автора
Нет, с родителями у нас достаточно тёплые отношения. Просто не хочу их расстраивать и сейчас у нас мама заболела и почти выздоровела
Хотелось бы самой справиться, та и как-то стыдно об этом рассказывать людям
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый день!
цитата:
Я предполагаю, что у меня булимия и компульсивное переедание. И считаю, что осознание болезни уже пол пути к выздоровлению
цитата:
Боязнь поправиться и бзиг, что у меня не такая фигура начались класса с 5-6, когда тренер начал акцентировать внимание, что я после лета поправилась. С того времени я стала смотреть на себя не так и думать, что какая-то не такая, слишком низкая, пухлая. Хотя пересматриваю сейчас фотографии понимаю, что я была совершенно обычным ребёнком.
Почему Вы решили, что у Вас булимия? Вы скорее говорите о том, что Вы боитесь поправиться, после того, как Ваш тренер по танцам сказал об этом. Булимия - это серьезное заболевание. Вы сами себе диагноз поставили? Скажите, в каких Вы отношениях с мамой и папой? Почему Вы боитесь поговорит с ними о своих страхах?
психолог онлайн
Добрый вечер! Какие признаки булемии у Вас есть?