Как забыть парня?
Добрый вечер.Встречалась с парнем 1,5 года,до этого общались ещё пол года.Недавно расстались,это мое первое расставание.Трудно.Поговорила даже с мамой,немного ей рассказала.Она меня поддержала,но мне не помогает.Понимаю,что сама должна это пройти.Нужно время может.Просто безумно скучаю,хочу написать.Но понимаю,что ему все равно
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Настя, добрый вечер!
Какая была причина Вашего расставания? Какая помощь Вам нужна?
психолог онлайн
Здравствуйте. Расставание - маленькая смерть. Расставание с человеком, особенно близким и родным это всегда эмоционально нелегко и понадобиться какое-то время чтобы его прожить, принять и трансформировать в опыт. Хорошо, что делитесь с мамой. Говорите с родными, близкими подругами, со всеми кто способен выслушать вас без критики и советов. Важно не загонять эмоции вглубь, а дать возможность себе их проявлять, говорить о том, что у вас на душе.
цитата:
Просто безумно скучаю,хочу написать.Но понимаю,что ему все равно
Одна из техник, которые могут вам помочь и дадут облегчение - как раз написать ему письмо ( только отправлять не надо), в котором рассказать ему о том, как скучаете, как вам больно сейчас, что думаете и что чувствуете, как любите или ненавидите, хотите послать и т.д.. Это вам будет помогать доставать эмоции, чувства, воспоминания наружу и проживать до конца ситуацию.
психолог онлайн
Доброе утро! "Встречалась с парнем 1,5 года,до этого общались ещё пол года.Недавно расстались,это мое первое расставание.Трудно". Какие мысли сейчас у Вас по поводу расставания? "Поговорила даже с мамой,немного ей рассказала.Она меня поддержала,но мне не помогает.Понимаю,что сама должна это пройти". Вам нужна помощь и поддержка, очень хорошо, что мама может Вас поддержать. "Нужно время может.Просто безумно скучаю,хочу написать". Напишите прощальное письмо ему - поблагодарите его за то хорошее что было в отношениях. Скажите то, что сказали бы при встрече. И напишите письмо тому, что Вы не получили в этих отношениях - что это? Письма не отправляйте, совершите с ними ритуальное действие - порвите, сожгите и т.д. "Но понимаю,что ему все равно",, - это он Вам сказал?
Дополнение от автора
Нет,по его действиям понятно.Спасибо,напишу письмо,думаю будет легче
психолог онлайн
Про какие его действия Вы пишите? Любые действия могут быть продиктованы разными причинами.