О профессии "психолог"
Моя дочь учится в 10 классе и мечтает о профессии психолога-консультанта.Прошу у Вас совета: как ей наиболее точно рассказать об этой профессии и к чему подготовить.Она характеризует эту профессию только одной фразой :"помощь людям",но мне кажется,что она до конца не понимает всего,что ее ожидает,хотя много читает об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Кристина если ваш ребенок сделал выбор и интересуется этой сферой с помощью книг,у нее есть представление об этой профессии.Рассказать про ,что она -это надо поработать и испробовать на себе.Т.к для каждого человека это индивидуально.Другой вариант ,если вам не нравиться эта профессия ,вы можете дочери предложить другие близкие профессии и рассмотреть на семейном совете все плюсы и минусы выбранных специальностей и найте общее решение.

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина.
Говорила ли ваша дочь со школьным психологом о выборе профессии? Вы тоже можете об этом поговорить, спросить дополнительную информацию.
Думаю, что весной начнутся дни открытых дверей в вузах, можно будет сходить - посмотреть, поговорить с преподавателями.
Но я согласен - ответ "помощь людям" - это лишь часть ответа. Важно пройтись по цепочке - что значит помощь людям, какая она бывает. В чем может заключаться и зачем надо помогать людям. Когда надо помогать.
Зачем ей это? Может ей внутри самой хочется получить какую-то помощь?
Попробуйте вместе поискать книги и статьи о профессии психолога, психотерапевта. Прочитайте их и вместе обсудите. Сравните с другими "помогающими" профессиями.
консультация психолога
Кристина, мне кажеться, что ваша дочь сама должна понять и исследовать выбранную профессию, чтобы в итоге сформироваться в своём индивидуальном ститиле. Можете ей найти книгу -энциклопедию от рождения до смерти Реана. Там как раз описаны все возраста людей с психологической точки зрения и проблемы каждого возраста, с которыми работают психологи.
психолог онлайн
А в чем каша тревога по этому поводу? Что вы имеете в виду, когда говорите: "что ее ожидает"?
консультация психолога
Скоріше за все, їй важко сформулювати свою думку для вас, а для себе вона її все сформулювала. Чому вона це робить? Ви не хочете, щоб вона була психологом? Чи просили ви у неї почитати ті книги, що читає вона?
консультация психолога
До речі, рекомендую для спільного прочитання із донькою найкращу на сьогодні книгу про роботу психолога "Записки шкільного психолога" В.В. Горбунової (www.knygarnia.com.ua/webshop/item_html/22082009134606.html), рецензію можете почитати на сайті Друг Читача (vsiknygy.net.ua/review/4446/). Книга просто СУПЕР!!!
консультация психолога
Щось не прописалося до кінця. Я писав про книгу В.В. Горбунової "Записки шкільного психолога", яка якнайкраще підійде для спільного причитання разом із донькою, і в якій робота психолога постає із усіх можливих боків...
консультация психолога
Рудольф Загайнов "Проклятие профессии"