Не понимание
Здравствуйте.Мне 19 и я решила съехать от мамы в другой город к родственникам,они не против,даже наоборот зовут к себе и разрешили пожить.У меня есть образование и так же я получаю высшее.Но когда я сказала о своем переезде,бабушка и мама начали оскорблять родственником называя их нищебродами , лицемерами и т.д. Я с горяча рассказала им об этом,сейчас моя мама,тетя не общаются с тетей с того города и уверяют,что я еду потому что они меня туда зазывают,наобещали мне райскую жизнь,хотя это все абсолютно не так,это решение я приняла сама.В моем родном городе делать нечего,все друзья уже уехали.Сейчас тетя и бабушка со мной не общаются из-за того что я рассказала все,хотя те родственники про нас ничего плохого не говори,я не знаю почему они так поступили.С мамой я ссориться не хочу,но есть еще ситуация которой я боюсь.Если можно так сказать,что мой отчим выходит с тюрьмы через 5 дней,и я уверенна что он будет пить,драться,долбиться в двери ночами и т.д . Я действительно этого боюсь,но понимаю что он любит маму и мама его любит,я принимаю ее выбор,пусть живут это ее жизнь,но я не хочу больше бояться. Мама не понимает меня и особо моего решения не одобряет,бабушка и она всегда навязывали мне свое мнение как лучше жить и хотят чтобы я прожила жизнь так,как они хотят,а не я.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Вам 19 лет и Вы имеете право строить свою жизнь так, как считаете нужным. У мамы свой выбор и своя жизнь, в которой Вам не все нравится, но Вы же не вмешиваетесь не пытаетесь установить свои правила. "Я действительно этого боюсь,но понимаю что он любит маму и мама его любит,я принима ее выбор,пусть живут это ее жизнь,но я не хочу больше бояться. Мама не понимает меня и особо моего решения не одобряет,бабушка и она всегда навязывали мне свое мнение как лучше жить и хотят чтобы я прожила жизнь так,как они хотят,а не я". Что произойдет самое страшное, если Вы сделаете, как хотите?
психолог онлайн
Добрый день! Вы правильно сделали, что начали думать о себе, строить самостоятельно свою жизнь и оградили себя от токсичных людей (таких, как ваш отчим, бабушка, тётя и др.)
Конечно, ваш выбор мама может не одобрять. Это её право, тем более, что для неё вы так и остались маленькой девочкой, которая нуждается в её опеке и помощи. Вашей маме эмоционально сложно принять и осознать тот факт, что её дочь уже взрослая и у неё уже своя жизнь.
Главное то, что вы, несмотря на все упрёки и манипуляции вашей мамы, продолжаете идти своим путём и жить свою жизнь.
Единственное, что я хотела бы вам посоветовать на будущее - постараться жить отдельно и от ваших родственников в том другом городе. Вы сами хорошо знаете, каково это - зависеть от их мнения, жилья, распорядка дня, и ряда других бытовых вопросов. Кроме того, у них довольно запутанные отношения с вашей мамой и бабушкой, есть обиды друг на друга, и на вас это сказывается в первую очередь.
Вы не будете себя чувствовать расслабленно до тех пор, пока не будете понимать, что на 100% зависите только от себя и никому ничего не должны (я имею в виду ваших родственников).
Подумайте над этим. Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Хочется вас поддержать. Вы уже многое пережили, и очень хорошо, что хотите избежать проблем с отчимом, обезопасить себя. Вам 19 лет, вы имеете право на самостоятельную жизнь. Родные реагируют по разному, от вас это не сильно зависит, так как это их выбор видеть ситуацию так, а не иначе. Позвольте людям ошибаться на ваш счет, и вам будет легче. Ведь вы знаете причины своего отъезда, и они важны и логичны.
Удачи вам!