Сайт знакомств
Добрый день!Проблема состоит в том,что 3 августа я обнаружила у своего мужа другую страницу в соцсетях и там было написано,что он познакомится с девушкой ,для секса!Причем страница ведётся с 2016 года...и женщины его интересуют любого возраста, вплоть до 45 лет!Мы с ним вместе почти 2.5 года, женаты почти год, у нас 7 месяцев назад родился ребёнок..за все это время,мы с ним и не ссорились,если только какие-то мои мелкие обиды,но просит прощения даже ,если не виноват!То есть отношение ко мне ,у него прекрасное !Я ему стараюсь все давать!До этого ,я знала через общих друзей, что его интересуют взрослые женщины, что он изменял своей бывшей жене...но отношения у них совсем другие были..в итоге,он знает,что я нашла эту страницу, клянётся, что даже и подумать не может об измене,что любит нас больше жизни и чтобы я об этом не думала!Тем более он выбирал там женщин,когда я была беременна,хотя даже секс у нас тогда был и все было отлично всю беременность!После всего этого отношение сначала поменялось к нему,я не могла понять что не так,но спустя время решила смириться!Я пытаюсь это забыть,но не получается,в душе как будто какая-то обида ,все представляю это..он это знает и говорит ,что хочет чтобы я это все забыла,что будет делать все для этого...но чтобы он прям признался в этом,такого нет,он просто говорит что ему кроме меня никто не нужен...вот я не знаю, что делать с этой обидой уже 2 месяца..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Валентина, добрый день! Вы не можете запретить себе не чувствовать обиду, она имеет место быть. Но как она Вам поможет жить дальше, строить отношения? Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Вот я и не знаю,что даже посоветовала бы...рушить семью из-за этого я не хочу,тем более,что я его люблю и я вижу,что он меня тоже!Просто боюсь даже представить,что он может встретиться и изменить...
психолог онлайн
Чтобы Вам помогло пережить обиду?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваша история у меня вызывает внутреннее противоречие. Муж любит и говорит ты и не думай про меня плохо я не собираюсь изменять. С другой стороны есть факт - какая-то его страница с 2016 г. в которой он пишет что познакомиться для секса. В прошлом браке - изменял.
цитата:
Тем более он выбирал там женщин,когда я была беременна,
Беременность жены это повод выбрать на время другую женщину?
цитата:
Я пытаюсь это забыть,но не получается,в душе как будто какая-то обида
Правда про него может быть и про то что он любит вас, и про то, что он правда ищет секс на стороне.
Что вы чувствуете к нему помимо обиды? Какие еще чувства?
Дополнение от автора
Татьяна, наверно уверенность в том,что он не изменит..но как ее получить эту уверенность
Дополнение от автора
Анна,я вижу его отношение ко мне,он проявляет чувства нежности,видно что любит и он очень расстроен из-за того,что я об этом думаю до сих пор...я думаю сейчас он это уже не делает,но все равно не могу этого забыть!По поводу беременности,согласна что это не повод искать другую женщину на стороне...но я про это также узнала из репостов, которые были сделаны как раз во время беременности!Он вообще отрицает этот факт,что это его страница,а с вопросом как она оказалась у тебя в телефоне,он отвечает не знаю,но я уверена,что это его страница!Чувства у меня,что я его люблю,что он отец моего ребенка,что он мне нужен и я хочу с ним у дальнейшем таких же отношений как и были!
психолог онлайн
Так, как было, уже не будет, поэтому надо передоговариваться. Если до этого были закрытые отношения, то пришло время сделать их открытыми для одного из пары - для вашего мужа. Иначе он все равно это будет делать, но без договора с вами.
психолог онлайн
Уверенности не может быть 100% ни в чем. Но Вы можете дать второй шанс отношениям, если есть ради чего?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна,конечно есть ради чего!Мы вместе ,мы с ним разговаривали после этого на эту тему,я ему сказала,что если я еще раз увижу,то это конец!Договорились, все хорошо!Но все равно,мысли возникают и в душе обида,а как от нее избавиться не знаю
Дополнение от автора
Что значит открытыми ?Я к этому точно не готова!
психолог онлайн
цитата:
Он вообще отрицает этот факт,что это его страница,а с вопросом как она оказалась у тебя в телефоне,он отвечает не знаю,но я уверена,что это его страница!
Он как-будто бы не признает, что это его анкета и говорить тогда как-будто не о чем. А вы уверенны что это его анкета? Как вы поняли, что это его анкета? Там фото его было или по каким признакам?
Дополнение от автора
Анна,я хотела зайти через его телефон на свою страницу в соц. Сети и увидела там уже введённый ранее незнакомый номер,что заходили оттуда,на вопрос,что это за номер,он ответил,не знаю..потом я проверила и все-таки узнала,что есть страница на этот номер,там написано его имя как он везде себя называет,фото природы,которые он когда-то делал ну и плюс дата рождения его!Ну и потом увидела, кого он добавляет, это как раз оказались взрослые женщины
психолог онлайн
Здесь без его признания непонятно как быть и как строить диалог с ним относительно этой ситуации. Он скрывает этот факт, а вам этот факт не дает покоя и вы испытываете обиду. Чего бы вы хотели от него в этой ситуации? Признания? Что должно произойти, чтобы вам стало легче? Если забыть нельзя, то как принять? Принять, что муж может быть таким. При этом он выбирает вас, жить с вами, любить вас.
Дополнение от автора
Наверно признания, только станет ли легче...а легче будет,если я буду уверена,что этого не повториться!Ну он говорит, что будет делать все для того,чтобы мы были счастливы!Я ему сказала,что при повторении подобной ситуации, это будет конец!На что ответ был,такого не будет!Но я ему верю в этом,только потому что вижу его отношение ко мне!Хотя и при наличии той страницы,на которой он очень часто сидел,отношение тоже было отличным...на мой вопрос,что я не так делаю или не додаю, он отвечает что он самый счастливый человек на земле,что я самая лучшая и что он не представляет свою жизнь без меня
Дополнение от автора
Тогда что не хватает..
психолог онлайн
цитата:
Наверно признания, только станет ли легче...
Признание того, что это его анкета, даст для обоих разрешение говорить об этом, развивать эту тему, говорить про эту ситуацию откровенно, встретиться со своими чувствами и желаниями, обсуждать, передоговариваться. А в данной ситуации вы как-будто остаетесь наедине со своим непониманием и вопросами без ответов - чего ему не хватает, что не так и т.д..
цитата:
а легче будет,если я буду уверена,что этого не повториться!
Таких гарантий нет. Вы со своей стороны можете говорить, обозначать границы, что вы и сделали.
цитата:
Я ему сказала,что при повторении подобной ситуации, это будет конец!
Речь здесь идет еще про нарушение доверия, психологических границ (физических?). Вы выходили замуж, выбирали друг друга и по умолчанию договорились о какой-то реальности ваших отношений, которую обещали поддерживать, т.е. не изменять друг другу. Случилась такая ситуация. И она к тому же одной стороной не признается. Вы задеты этой ситуацией, границы ваши нарушены, доверие под сомнением. Вы думали, что все у вас хорошо. А оказалось, что нет. И у вас скорее всего гораздо больше чувств скрывается чем вы описываете, - там и про боль, и про растерянность, обиду, злость, стыд, вину, тревогу за будущее отношений.
А если ситуация с его стороны замалчивается, тогда вам остается принимать свои решения -
цитата:
при повторении подобной ситуации, это будет конец!
И наблюдать. При этом это будут уже другие отношения.
Дополнение от автора
Ну даже если я начинаю говорить об этой теме ,ему это не нравится и он снова говорит о том,чтобы я это забыла и что я у него одна !Вы скорее правильно описали мои чувства сейчас...только вот отношения вроде бы не меняются ,но иногда смотрю на него,то все хорошо,то прям злость идёт за это...просто хочу как-то избавиться от этих мыслей ,а как не знаю
Дополнение от автора
И тем более,если я завожу эту тему, то он либо начинает быть грустный,либо злит и говорит,что когда ты поймёшь,что мне никто не нужен,кроме моей семьи
психолог онлайн
цитата:
Вы скорее правильно описали мои чувства сейчас...только вот отношения вроде бы не меняются
Есть запрет на эту тему с его стороны и у вас нет возможности появиться с этими своими чувствами в контакте с ним и разделить их. Вы остаетесь одна переваривать эту ситуацию. Круг замкнулся. Мне очень жаль, что у вас такая ситуация. Как вариант для вас это личная психотерапия, где вы сможете разделить свои чувства и получить поддержку психолога. И тогда может быть что-то поменяется для вас, появиться какое-то новое понимание ситуации.
Дополнение от автора
И что мне сейчас желательно сделать?
психолог онлайн
Если есть возможность - обратитесь к психологу.
психолог онлайн
жаль, что вы отрицаете реальность. Ваш муж выбрал открытые отношения, но боится вам признаться, потому что вы это не одобрите. У Вас есть выбор - либо принять его выбор, либо продолжать страдать, либо уйти из партнерства
Дополнение от автора
В том то и дело,что он меня сам ревнует к кому-нибудь и не преемлет это
психолог онлайн
Если ваш муж к нам обратится и скажет, что у него есть фантазии по поводу ваших измен, то с ним мы будем работать отдельно. Потому что на воре шапка горит - он не приемлет в вас то, что сам практикует. Вот об этом и пойдет с ним речь.