Что делать с дипрессией
Здравствуйте, у меня пропал аппетит,почти не сплю,чувствую боль в мышцах, год назад был на стационаре ПНД, поставили тяжёлую форму дипрессии,и повышенную тревожность, ложиться вновь на стационар не хочу,как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
поставили тяжёлую форму дипрессии,и повышенную тревожность, ложиться вновь на стационар не хочу,как мне поступить?
Какой вы сами видите выход если не ложиться в стационар?
психолог онлайн
Добрый день! Идите на когнитивно-поведенческую психотерапию.
психолог онлайн
Добрый день. Не факт, что сейчас Вас положат в стационар. Кроме медикаментов , что Вы тогда делали с депрессией?
психолог онлайн
Тревожность направленна на будущие события которые ещё не произошли. Могу предположить что оно вас пугает. Депрессия наступает от невыполненных каких-то ожиданий и разочарований. Например вы фантазировали или тревожились о будущем , что-то пошло не так и наступило разочарование что пошло не по вашему запланированному сценарию.
Ожидания не исполнились наступила депрессия.
Естественно тревожность мешает вашему сыну , нет сна есть усталость, есть усталость не хочется есть, не хочется есть организм недополучает витамины и т.д.
Разрешить надо первопричинные проблемы такие как тревога и депрессия найти корень откуда они растут. Устранив это можно двигаться дальше, я думаю все что вы описали выше нарушения такие как сон и еда наладятся. Если конечно нет физиологических отклонений.
Всего хорошего!
Дополнение от автора
Сам я не знаю какой найти выход,возможно возобновить приём антидепрессантов, и наверное обратиться к нормальному специалисту
В ПНД, со мной один раз общался психолог и два раза психиатр за полторы недели
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Один раз с психологом - не поможет, это длительная работа. Антидепрессанты, могут помочь улучшить состояние, работа с психотерапевтом будет идти легче.
психолог онлайн
Если можете себе позволить, обратитесь к психиатру в частном порядке.
Дополнение от автора
К сожалению, на данный момент нет возможности обратиться к частному специалисту
психолог онлайн
Тогда всё же обратитесь в ПНД. Так же ищите психотерапевта, так как одними таблетками надолго депрессию не убрать. Некоторые частные психотерапевты берут "социальных клиентов", т. е работают за небольшие деньги. Поищите в своём городе таких специалистов, узнайте берут ли социальных клиентов, и если нет, то попробуйте Выяснить, кто берет.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Пожалуйста, желаю Вам сил, чтобы справиться с этим. Итог того стоит.