Незапланированная беременность
Здравствуйте. Ситуация такая: возникла незаплонированная беременность, все 9 месяцев муж ни разу ни погладил, ни пожалел, ни потрогал животик... По дому не помогал, скажу даже более, я сама огород лопатой перекапывала (небольшую латку) и таскала кирпичи, это все на последнем месяце беременности. Родила, посмотрел первый день на дочку, а потом... Ей уже 2.5 месяца, он к ней даже не подходит. Сегодня она очень сильно плакала на улице в коляске, я не могла к ней подойти, держала старшую дочь в туалете (извините за прямоту), он выходил искать свои ключи от машины, и даже не подошел к дочери. Он видел, что я занята, слышал, как она разрывалась, ему наплевать на нее. Р.S. У нас есть еще одна дочь, старшая, ей 1 год и 9 месяцев. Он в ней души не чает, так как похожа на его мать. Просто копия. А младшая похожа на меня. Что мне делать?! Я ему говорила уже не раз, что он к ней даже не подходит. Он отвечал, что она маленькая, ему интересно с детьми постарше. Но ведь, когда старшая дочка была такой же маленькой, он ее почти всегда на руках носил...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер! Вы не преувеличиваете? "Я ему говорила уже не раз, что он к ней даже не подходит. Он отвечал, что она маленькая, ему интересно с детьми постарше. Но ведь, когда старшая дочка была такой же маленькой, он ее почти всегда на руках носил"... "Он в ней души не чает, так как похожа на его мать. Просто копия. А младшая похожа на меня" Это Вы такой вывод делаете? Какие у Вас отношения с мужем?.
психолог онлайн
Здравствуйте! Такая реакция мужа на его же ребенка может свидетельствовать о его отношении к вам в первую очередь.
В создании этого ребенка он, вообще то, тоже учавствовал, а значит и беременность, хоть и не запланированная, получилась благодаря ему.
Он вас винит в рождении дочери?
В любом случае вы должны проговорить ему о ваших чувствах. Не так, что " ты к ребёнку даже не притронулся за все это время, " или "ребенок в тебе нуждается" , а истинные ваши чувства, например " мне больно от того, что ты меня отвергаешь, ведь наша дочь, это частичка меня, да и тебя тоже. А значит, ты отвергаешь наш союз", или " я грущу и плачу от того, как мало ты уделяешь любви и ласки нашей младшей дочери и мне" "мне нужна твоя помощь, я нуждаюсь в твоей поддержке, мне тебя не хватает".
Какие из этих фраз вы озвучивали вашему мужу и как он на них реагирует?
Дополнение от автора
Хотела дополнить. Вчера мы сильно поругались, сегодня продолжили. А все из-за того, что он вечером поехал к куму, помочь ему украсить квартиру для романтической ночи с любимой. Я об этом не знала, он сказал, когда приехал. Мне обидно. Он не хочет проводить с семьей время, а лишь бы убежать. Что касается наших отношений, за все время ни разу не устроил мне романтический вечер. Меня это задело вчера. Я ему говорю, почему ты мне никогда не говоришь, как это было раньше, когда еще встречались, что ты меня любишь, что мы тебе нужны и т.д. он ответил, а ты думала всю жизнь такие слова буду тебе говорить? Вообщем мы поругались, он орет постоянно, спокойно не отвечает. В ходе ссоры он назвал меня шлюха, проститутка, шалава, змея. Легли спать раздельно, я с ним не разговаривла. Сегодня утром скандал продолжился. Но уже из-за другой проблемы. Он записал меня на обучение на права на ноябрь месяц не спросив у меня. Я ему обьясняю, мне так неудобно, мне не с кем будет оставлять детей. У него вызывная работа, да он с ними и не сидел никогда! Своей маме только по вечерам можно, и то их нужно далеко к ней водить, а зимой холодно. Я ему говорю, что я пойду летом, мне так удобнее. И дети подрастут. Он раскричался, устроил мне скандал. Да что у тебя за мама, с нее корона не свалится 2 раза в неделю не пойти на работу, а посидеть с детьми и т.д. Да ты не сдашь, ты же дура набитая. Я сказала я вообще не пойду ни на какие права учиться. На что он мне ответил: "Ну и сиди забитая дальше". Я с ним не разговариваю целый день. Кушать ему не ставила на стол, но было приготовлено. Он все бегал бесился, называл меня мамашей, змеей. Я молчала и не обращала внимания. Как мне быть, что мне делать? Я в расстроенных чувствах. Мне очень обидно. Я стараюсь для семьи, для детей, чтобы наготовлено всегда было, убрано, все были накормлены. А заслужила получается унижения и оскорбления. Никакой благодарности от мужа. Абсолютно. Он считает, что так обязано быть! И если я устала, он это не воспринимает: говорит одна ты такая х...м придавленая, мать-тереза
психолог онлайн
Скорее проблема в том, что что-то разладилось в Ваших отношениях. Так было всегда или после каких-то событий? Каких?
психолог онлайн
Здравствуйте. Муж всегда в такой форме с вами общался?
Дополнение от автора
Раньше тоже было не гладко, но не до такой степени! Чем дальше, тем больше разочарований. Я ему уже 100 раз намекала, да даже говорила прямо, почему ты мне не говоришь, что ты меня любишь. Я же женщина, в первую очередь, мне нужна твоя забота и внимание. Ты же на меня даже не смотришь, как на любимую женщину. Ты видишь во мне прислугу, тебе все принеси подай. На что он высмеивает и говорит: так не делай вообще ничего, мать-тереза, бедная несчастная
Дополнение от автора
Я год назад от него уходила, на месяц. Дура, вернулась назад, хотя он не очень-то просил. Я подумала о дочере, что будет расти без отца. А потом случайная беременность и опять тоже самое...
психолог онлайн
Кроме того что у Вас дочери, что держит в этих отношениях? Как психологи могут Вам помочь?
Дополнение от автора
Мне кажется, что он любит только свою мать, себя, и старшую дочь. Я сколько с ним живу, вижу, какое отношение к ним. Да и его мать тоже не особо тянется к нашей младшей дочери. Она со старшей может поиграть, а с младшей нет
Дополнение от автора
Я не знаю, что мне делать. Когда я от него уходила, год, назад, мне его не хватало... Другая жизнь, все другое, я не в своей тарелке, мне без него плохо... Боялась, что буду жалеть в будущем... Представила, что у него другая у меня сразу ярость.. А сейчас, я не знаю, я люблю своих детей, и смысл вижу только в них. Я же вижу, что он меня не любит. С любимыми так не поступают. Не любит меня и младшую дочь
психолог онлайн
Галина Несмашна
Павел Леонидович Басанский
Тогда уходите от него, и чем скорее, тем лучше.
Что может удержать женщину уйти от мужчины, который её не любит, не заботится о ней, не защищает, не обеспечивает всем необходимым, не любит их детей?!
Это печально и до невозможности больно осознавать, что ты как женщина, как жена неинтересна и не нужна своему мужчине. Но в таком случае это просто не ваш мужчина...
Дополнение от автора
Спасибо...
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам , сейчас Вам сложно. Кто может поддержать? Есть ли Вам куда уйти? "Я не знаю, что мне делать. Когда я от него уходила, год, назад, мне его не хватало... Другая жизнь, все другое, я не в своей тарелке, мне без него плохо... Боялась, что буду жалеть в будущем... Представила, что у него другая у меня сразу ярость.. А сейчас, я не знаю, я люблю своих детей, и смысл вижу только в них. Я же вижу, что он меня не любит. С любимыми так не поступают. Не любит меня и младшую дочь." Да, Вы надеялись и верили до последнего, но реальность такова. Что будет, если оставите все как есть? Не будете ничего менять?
психолог онлайн
Вас не любят, не ценят, вам откровенно показывают, что вы не нужны. Более того, отношение к младшей дочери об этом более чем красноречиво говорит. Уже пошли в ход оскорбления и унижения. Что вам еще нужно, чтобы понять, что нечего тут налаживать и вам, как говорится, не рады?
Жить ради дочери, потому что она якобы будет без отца, не стОит. Ничего хорошего ваша дочь старшая, а потом и младшая не увидит в отношениях. Еще и запомнит, что это нормально, когда мужчина с женщиной так обращается, и такие же отношения построит.
Грустно и больно, конечно, что так сложилось, но лучше жить с детьми и получать удовольствие в тихой, спокойной семейной обстановке, чем терпеть такое отношение мужа.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Я же вижу, что он меня не любит. С любимыми так не поступают. Не любит меня и младшую дочь
Не только не любит, но и не уважает - даже издевается. Может он моральный садист? Жить с таким - себя не уважать. И какой пример подадите дочерям?! И только ревность и чувство ущербности у младшей будет развиваться в такой семье.