Не могу понять, что делать...
Встречаемся с молодым человеком уже 4 года. Почти 2 года давал обещания, что пойдёт учиться, что изменит свое отношение к жизни, что будет поддерживать меня, помогать по квартире. Ничего не произошло. Человек думал обо мне, помогал когда надо, чувствую, что он очень любит меня, но не хотел выходить из зоны комфорта. Возвращалась к этой теме много раз. Обещания свои не сдерживал. Когда я переехала к родителям, сказал, что был дураком, думал только о себе, а не о нас, что я у него все, что у него есть(так и есть, друзей почти нет), что он эгоист.. Записался на курсы по языку, на категорию (в нашей стране, это нужно), нашёл куда может пойти учится зимой.. За месяц до переезда к родителям, он начал все делать сам по квартире, пытался меня поддерживать. Но у меня настолько сильная обида на него была, что его оттплкивала.. Он предложил пожить у родителей, пока сама не пойму, что мне нужно.. А точнее, смогу ли я простить.. Сейчас понимаю, что человек не раз обманывал меня и думал каждый раз, когда я поднимала все эти темы, что "перебьется и успокоится". Но не перебилась и выросло в обиду. Но.. К нему есть чувства.. И мне его сейчас очень сильно не хватает... Если слов, объятий, утешений.. Ласки.. Есть ли смысл, продолжать отношения? Он признает свои ошибки и пытается.. Говорит, что был дураком.. Но, надолго ли? Вдруг, он это делает, чтобы меня удержать? Я запуталась.....
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Диана. Так случается в жизни, что любишь человека, но жить с ним невозможно. Невозможно потому, что ваши стремления и цели в жизни не совпадают. Как бы ни было это больно. Если у вас есть желание, то можете пробовать и дальше с ним строить отношения, только время может показать насколько он способен измениться. Есть ли у вас желание испытывать судьбу? Но он такой, какой есть. Такой ли вам нужен человек? Вам решать конечно же.
Дополнение от автора
Я очень боюсь, снова ошибиться.. Боюсь, что он не оправдает моих надежд и я окончательно разочаруюсь в отношениях.. Но я ещё не могу понять.. Любовь это или привязанность...
психолог онлайн
По вашему описанию ваш молодой человек вас любит и хочет с вами быть. Вы его тоже. У вас к нему есть какие-то определенные требования и условия. Вам нужно сдвинуть с его зоны комфорта, чтобы он помогал убирать, шел учиться и менял свое отношение к жизни. Что похоже не является его желанием. Если вопросы уборки можно как-то решить иначе (оплатить уборщицу). То другие вопросы касаются его личной мотивации. Тут или принимать его надо со всем что есть. Или уходить если с тем набором, что есть оставаться непереносимо.
Дополнение от автора
Молодой человек вроде как осознает, что нужно меняться.. Потому что потерять боится, понимает, что нужно учиться, чтобы получать хорошую зарплату, а не 1000€ в месяц.. Потому что хотим детей... Да, он не хочет, но начал понимать, что нужно... Но я боюсь... Что потеряю снова время.. Боюсь снова давать шанс... Потому что доверие подшатано..
психолог онлайн
Здравствуйте! Никто вам не даст гарантий на будущее. Человек, который не вызывал доверия может оказаться тем, кому можно доверять. А тот, кому вы верили без сомнений, может не оправдать надежд. Если Вы хотите дать мужчине шанс - дайте, подумайте сколько времени вы готовы подождать и дайте ему возможность проявить себя. Если же больше хочется других отношений, ощущение, что не стоит оставаться с этим человеком, но держат определенные чувства, то необходимо разобраться, какие именно чувства не позволяют уйти. Выбор сложный, лучше принимать решение, обратившись к психологу. Очно или онлайн.
психолог онлайн
цитата:
Но я боюсь... Что потеряю снова время.. Боюсь снова давать шанс... Потому что доверие подшатано..
Поговорите с ним серьезно про это вдвоем. Вот прямо так как вы пишите сейчас, - что вы хотите дать вам шанс и вы боитесь, что он подведет. Скажите что доверие подшатано уже у вас и вам сложно. Вы бережно относитесь к своему времени и вам важно вот такие вот действия от него (и перечислите чего вы хотите). Вам нужно между собой договариваться. Слушать его, что он на это скажет.
психолог онлайн
Доброе утро! Мч долго ничего не делал, что не нравилось Вам, но потом "Записался на курсы по языку, на категорию (в нашей стране, это нужно), нашёл куда может пойти учится зимой.. За месяц до переезда к родителям, он начал все делать сам по квартире, пытался меня поддерживать". И скорее это не Ваша заслуга, а его желание. Значит какая-то мотивация у него была своя личная. " Но у меня настолько сильная обида на него была, что его оттплкивала.. Он предложил пожить у родителей, пока сама не пойму, что мне нужно.. А точнее, смогу ли я простить.. Сейчас понимаю, что человек не раз обманывал меня и думал каждый раз, когда я поднимала все эти темы, что "перебьется и успокоится". Но не перебилась и выросло в обиду." Смотря в чем обманывал - что имеете ввиду? " Но.. К нему есть чувства.. И мне его сейчас очень сильно не хватает... Если слов, объятий, утешений.. Ласки.. Есть ли смысл, продолжать отношения? Он признает свои ошибки и пытается.. Говорит, что был дураком.. Но, надолго ли? Вдруг, он это делает, чтобы меня удержать?" Если Вы и он любите друг друга, почему не дать шанс отношениям?
психолог онлайн
цитата:
Боюсь, что он не оправдает моих надежд
А разве мужчина или женщина должны оправдывать надежды партнера?
По сути вы, получается, выбрали МЧ, который не устраивает, но есть надежда, что все поменяется и он станет таким как вам надо. Вопрос, чем привлек МЧ, если много претензий?
А еще вы много пишите про учебу, уборку в доме, надежды, и ощущение, как будто речь о маме и сыне, а не о женско-мужских отношениях