Цикличная ситуация в жизни
Доброго времени суток!
У меня следующая ситуация:
2 года назад я познакомилась в интернете с парнем,за которого в итоге нашла замуж,родила, отношения не сложились, ак итог - развелись.
Сейчас есть мужчина, который мне симпатичен, и которому симпатична я. Мы живём в разных городах, общение по телефону,а интернете. Пока ни разу не виделись в живую. Он собирается приехать ко мне. НО каждый раз, за день-два до намеченного дня встречи, находятся причины не ехать. Он много работает и ссылается на жуткую занятость. Возможно, я бы на это не обратила особого внимания, но дело в том, что мои отношения с бывшем мужем начинались именно так. Он тоже был из другого города, и первая наша встреча по разным его причинам каждый раз откладывалась. Есть ощущение, что будто история повторяется.
Боюсь второй ошибки, поэтому спрашиваю тут как быть..
Либо это совпадение, либо жизнь подкидывает мне ситуацию,чтобы вынесла урок. Не знаю, помогите разобраться.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Если есть ощущение, может и повторяется. А может вы травмированны прошлым опытом и ваши радары обостренно реагируют на новые отношения. Общее есть то, что знакомитесь вы одинаково - через интернет и мужчин выбираете из другого города. Может правда он занят, а может тоже как и вы тревожиться о чем-то своем и откладывает поездку.
Интересно, что вы называете ошибкой? те отношения, в которых было что-то важное и ценное. А в них у вас появился ребенок и вы наверное любили бывшего мужа за что-то, и только потом что-то не сложилось. Я называю это ценным опытом. А то про что не сложилось в первых отношениях, может повториться и в других, если не было сделано работы над ошибками и гештальт не закрылся. А вы пишите, что боитесь повторения. Значит прошлые отношения все еще фонят и портят картину восприятия. Надо разбираться.
психолог онлайн
Доброе утро! Может и повторяется. Вспомните, какие тревожные звоночки были тогда, при первых отношениях, на которые надо было обратить внимание? Есть ли они сейчас? Может стоит встретиться и посмотреть на мч, Вы его не видели, выводы делать рано. Но Вам не обязательно останавливать свою жизнь на то время, пока он откладывает встречи. Живите своей жизнью.
психолог онлайн
Ищите мужчину в своем городе. Я думаю, что человек 100 таким образом можно найти
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы!
Хотела бы уточнить, что специально я никого не ищу. Так сложились обстоятельства, не более.
Анна, вы правы. Прошлые отношения действительно "фонят" во многих ситуациях..
Татьяна, спасибо за ответ. Да, я решила не зацикливаться. Встретимся с ним-прекрасно, нет- значит нет)
психолог онлайн
Если хотите понимать насколько это повторение ситуации или просто совпадение, и возможные выводы из предыдущих отношений, то лучше это делать с психологом в работе.
психолог онлайн
Пока только очевиден повтор в способе вашего знакомства. И здесь тоже интересно поразмышлять почему вы не замечаете реальных мужчин рядом с собой, а вот «загадочные» интернетные вас влекут