Безответная любовь...
Прошло уже достаточно времени, что бы все забыть и отпустить. И правда, я забыла. Но В глубине оно всеравно осталось. Да, это не прошло. Я до сих пор люблю его...
Это громкие слова, но я могу смело за них ответить. Ведь это правда. Сколько бы я не пыталась забыть все, при каждом похожем на наши моменты, в голове лишь он. При каждой ссоре с родителями, я сразу вспоминаю его поддержку. Мне так этого не хватает
Я скучаю по всему что было. Я так ждала каждой нашей встрече, и с каждым днем все сильнее и сильнее. Ложилась спать и просыпалась с мыслью, что я не одна, и что я ему нужна. Видела его сообщения, и забывала про все на свете
А ведь сейчас я все узнала. Как же мне обидно. Вся правда когда то всплывет. Я знаю все, что он кому то говорил про меня. И как же я хочу уехать куда то далеко лишь от этих слов и поступков.
Мне и так плохо, очень плохо, а он еще и добиваешь сверху. Может делает это не специально и не замечает этого, но я то все чувствую и переживаю
Я плачу каждый день, я просто устала. Меня легко вывести сейчас, что б я начала плакать. Я просто сломалась. Мне не хватает его, как воздуха.
Просто обидно, то что я доверилась этому человеку, отдала бы все, лишь бы его увидеть. Я полностью была его. Я так привыкла к нему, как будто мы вместе уже очень давно. Я просто искренне любила его, да и сейчас люблю
Мне больно осознавать то, что все его слова, как сильно он меня любил, все это слова в пустую
Это не первые мои отношения, но я понимаю что вот она, моя первая настоящая любовь. Я была счастлива с ним. По настоящему. Искренняя улыбка каждый день.
Многие взрослые сейчас думают, мол тебе 14, что ты вообще знаешь в этом возрасте. Учиться нужно!
Но подумайте сами, что сейчас не то время, когда об отношениях думал в 16-17. Они не воспринимают вашу любовь, и жизнь всерьез. Они не хотят вникать в то как вам больно. И это основная причина еще сильнейших депрессий
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Вы расстались с парнем, почему? Что случилось? Как давно это произошло?
Дополнение от автора
Он смотрел на других девочек. Обнимался с ними, и даже ухаживал за ними, в то время как мне почти не писал.
Я начала обижаться, и пыталась ему все объяснить. А он в ответ лишь говорил, что устал от моих вечных истерик.
Произошло это 15 июля! А я до сих пор не могу забыть этого
психолог онлайн
Что хорошего было в отношениях? "Он смотрел на других девочек. Обнимался с ними, и даже ухаживал за ними, в то время как мне почти не писал. Я начала обижаться, и пыталась ему все объяснить. А он в ответ лишь говорил, что устал от моих вечных истерик". Что Вы потеряли ?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=34982 Безответная любовь...
психолог онлайн
Сочувствую вам. В каком направлении лучше для вас идти дальше - пытаться вернуть его или эмоционально отпустить его?