Постоянно ищу объект обожания
Здравствуйте!
Начиная с подростковых лет мне всегда кто-то нравился. Как правило, я не нравилась молодым людям, чувства были не взаимны, и как подросток я «страдала». Как только мне переставал нравиться кто-то один, начинал нравиться другой. Иногда это было наоборот, симпатия к 1 заканчивалась из-за новой симпатии. Затем в 18 лет у меня появились первые отношения. Через 8 месяцев мы расстались, так как мне стал нравиться другой человек с которым я общалась ближе. Я не хотела после одних отношений залазить сразу в другие, но молодой человек оказался очень хорошим, он предложил мне встречаться, я согласилась. Замечала за собой, что даже несмотря на свои тёплые чувства к парню, мне могли нравиться другие мальчики. В такие моменты мы отдалялись, больше ссорились. В итоге отношения после 1,8 года разрушились. Сейчас не хочу вступать ни с кем в отношения, но все равно появляются симпатии, даже к тем людям, которых я знаю уже очень давно. Меня беспокоит то, что я не могу спокойно жить, не влюбляясь в кого-то, не думая в романтическом плане о ком-то, беспокоит постоянная нужна в новых, свежих эмоциях. Боюсь, я так и не смогу построить нормальных отношений, тк когда они войдут в спокойной русло, мне снова начнёт нравиться кто-то, что принесёт мне эмоций.
Что делать в такой ситуации?
Благодарю Вас за помощь
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы себе представляете отношения между парнем и девушкой? Постоянно ли в них страсть или сильные эмоции? "Сейчас не хочу вступать ни с кем в отношения, но все равно появляются симпатии, даже к тем людям, которых я знаю уже очень давно. Меня беспокоит то, что я не могу спокойно жить, не влюбляясь в кого-то, не думая в романтическом плане о ком-то, беспокоит постоянная нужна в новых, свежих эмоциях". Боюсь, я так и не смогу построить нормальных отношений, тк когда они войдут в спокойной русло, мне снова начнёт нравиться кто-то, что принесёт мне эмоций". Если нет сильных эмоций, что это для Вас значит?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
Бывало ли у Вас подобное состояние в других отношениях: дружественных или рабочих, когда требуются периодические "встряски" для поддержания отношений?
Как Вы себя чувствуете когда находитесь в одиночестве и подходящего объекта для романтических симпатий нет?
В любом случае, возможно стоит обратится к специалисту, чтобы исследовать этот паттерн в Ваших отношениях
психолог онлайн
Доброе утро, Мария!
цитата:
Начиная с подростковых лет мне всегда кто-то нравился. Как правило, я не нравилась молодым людям, чувства были не взаимны, и как подросток я «страдала». К
Искать и пробовать взаимоотношения с противоположным полом в Вашем возрасте, это вполне нормально. Почему Вы думаете, что Вы не нравитесь молодым людям? Возможно, что эта внутренняя неуверенность не дает Вам возможности строить отношения с одним? Как Вы думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
А какие у Вас отношения с отцом? Есть ли они?
Дополнение от автора
Не обязательно для меня отношения это постоянно какие-то встряски. Но мне кажется, чувство радости и любви должно быть всегда, даже когда отношения длятся уже долгий период.
Если нет сильных эмоций, то мне становится скучно что-ли. Я начинаю их неосознанно искать в других людях. Бывает, что парень может проявить малейшую доброту ко мне, сделать какую-то мелочь, например, открыть дверь, я на этом зацикливаюсь, парень начинает нравиться, хотя его отношение ведь не меняется. Поэтому когда пропадают чувства я переключаюсь на другие.
Дополнение от автора
Анастасия, не замечала, что мне нужна «встряска» в дружественных или рабочих отношениях.
Не помню времени, когда бы у меня не было объекта обожания. Всегда кого-то неосознанно ищу, это может быть парень с курсов, одногруппник с которым я учусь уже несколько лет, парень с кружка и т.д. И дальше либо я сама начинаю накручивать отношения, стараться писать чаще, обратить на себя внимание, либо я не замечаю этого человека, пока он не сделает какой-либо невинный жест, тогда я начинаю думать, что могу ему нравиться, и он начинает нравиться мне. Но всегда я ошибаюсь, и в действительности не нравлюсь, от чего потом грущу, пока не найду что-то новое. И так по кругу
Дополнение от автора
Ольга, возможно и внутренняя уверенность не даёт строить отношения. У меня есть комплексы по поводу внешности и телосложения. Поэтому я думаю, что не нравлюсь молодым людям. И вообще удивляюсь, когда говорят, что понравилась. Если мне кто-то нравится, то я стараюсь выдать себя в лучшем свете (в целом как и все девушки), макияж получше, волосы уложить, потому что, мне кажется, без этого я точно не понравлюсь ему.
Дополнение от автора
Вера, по поводу отношений с отцом - все довольно сложно.
С детства он воспитывал меня довольно строго, хотя мы веселились с ним, когда мне было лет 7-8. Но он наказывал меня ремнём за плохие оценки, плохое поведение. Потом, когда мне было лет 16, я увидела его с другой женщиной, нашла ее обнаженные фотографии на компьютере, узнала что он изменяет маме и живёт с другой семьей. Тут отношения наши с ним сошли на нет, я старалась как можно с ним разговаривать. Потом он потерял работу и стал пить. Долго искал работу, и в итоге переехал в другой город, якобы на заработки. Вроде у него есть там другая женщина, хотя с мамой они не развелись. Домой он приезжает примерно 2-3 раза за год, периодически мама ему звонит, рассказывает о нашей жизни, мне папа редко звонит, в основном он все узнает от мамы. Я не хочу иметь ничего общего с ним, и лучше бы он вообще не приезжал и не звонил, как по мне, я до сих пор не могу ему простить то, что он выбрал другую семью и предал маму.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Очень жаль, что у вас так сложилось с отцом.
Потому что все, что сейчас происходит с вами, очень похоже на травму привязанности, и одними советами здесь не обойтись.
Нужна серьезная работа над собой, по поиску себя и своего места в жизни.
психолог онлайн
"Если нет сильных эмоций, то мне становится скучно что-ли". Чем страшна скука? Сильные эмоции для Вас есть подтверждением чего?
психолог онлайн
То, что вы описываете на адреналиновую зависимость похоже
психолог онлайн
цитата:
я до сих пор не могу ему простить то, что он выбрал другую семью и предал маму.
Наши отношения с противоположным полом очень зависят от того, как у нас складывались отношения с нашими родителями. Вы до сих пор не можете простить папу. Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуально за терапией и разобраться больше в Вашем жизненном сценарии