Не понимаю
Я запуталась, не понимаю что у меня хотят. Я воспитываю дочь, очень мало обо всем знаю, спрашиваю в других или ищу в интернете. Мне очень страшно чтобы не сделать чего-то в ущерб своему ребенку. Дело в том, что я живу с родителями мужа и свекровь всегда ходит и достает меня тем, что я все делаю не так, она никогда не подскажет и не покажет как надо, только ходит и ноет что я не так воспитываю ребенка. Самое большее за того, что ребенок не садится еще сам на горшок, ей полтора года. Я в 8 месяцев посадила ее на горшок, она очень испугалась, я сделала немного перерыв, чтобы она немножко забыла, потом дальше сажаю, но пока она сама не просится, но не любит садиться. Свекровь жалуется всем, а ко мне силу улыбается. И муж срывается, что я плохая жена, после того как с ней поговорит, я не знаю о чем. Мне очень страшно, я сильно забиваю этим голову, что сил нет. Я не понимаю как надо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что не понимаете, что делаете не правильно и что свекровь вами не довольна, а муж её поддерживает.
Вы говорили о своих переживаниях с мужем? Был ли у вас искренний диалог, где вы высказали своё беспокойство, разочарование, отчаяние и просили ли мужа о поддержке и помощи?
Как давно появились такие претензии со стороны мужа и его матери?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам. Молодой семье важно жить отдельно, чтобы была возможность самостоятельно принимать решения. А пока такой возможности нет, остаётся только терпеть некоторые неприятные моменты. Печально, что муж Вас не поддерживает. Но выход есть, можно научиться отстаивать свои границы, а также искать варианты отдельного проживания.
психолог онлайн
Добрый вечер, Валерия!
Вижу, что вы находитесь в таком сильно тревожном состоянии, потому что так хочется быть и хорошей мамой, и правильной женой и невесткой.
Как будто можно всем угодить!?
Сколько свекровей вы знаете, которые хорошо относятся к невестке? Наверное, мало. А может и вовсе ни одной.
С мужем нужно налаживать отношения без мамы, договариваясь о том, что у вас свой взгляд на вещи, в том числе и на воспитание детей. В вашей маленькой семье должны быть свои законы, принятые обоими.
Однако, сложнее это делать, живя у свекрови. Если есть возможность, нужно жить отдельно. Тогда и муж будет спокойнее и вы.
А что касается горшка для такого маленького ребёнка, у меня есть статья по этому вопросу, можете почитать.
психолог онлайн
Валерия, добрый вечер!
цитата:
Свекровь жалуется всем, а ко мне силу улыбается. И муж срывается, что я плохая жена, после того как с ней поговорит, я не знаю о чем. Мне очень страшно, я сильно забиваю этим голову, что сил нет. Я не понимаю как надо.
Сочувствую Вашему положению, потому что вместо поддержки Вам приходится еще держать отчет в воспитании ребенка. Если свекровь говорит, что Вы не так делаете, то спросите, как правильно. Жить с родителями, это не самая хорошая идея. Я думаю, что, если бы Вы жили отдельно, то вопрос и давления на Вас было меньше. Как Вы сами думаете, с чем Вы можете не справляться? Вы не считаете, что Вы чего-то не знаете? Дело в том, что это вполне естественно чего-то не знать,ведь для Вас это первый опыт. Вы пишите, что, если чего-то не знаете, то стараетесь найти нужную для Вас информацию. Есть ли у Вас возможность жить отдельно, без свекрови?
психолог онлайн
Валерия, добрый день! Вам сейчас нужна помощь и поддержка, а Вас обесценивают " свекровь всегда ходит и достает меня тем, что я все делаю не так, она никогда не подскажет и не покажет как надо, только ходит и ноет что я не так воспитываю ребенка". Уверенна, что Вы все делаете нормально. Что страшного, что ребенок еще не садиться на горшок. Знаете ли детей, которые не научились ходить на горшок? Кто Вас может поддержать? Ваши родители, подруги? "И муж срывается, что я плохая жена, после того как с ней поговорит, я не знаю о чем". Муж всегда так себя вел с Вами?