Меня бросила любовница без обьяснений
Мне 33 года моей начальнице 37, мы оба семейные .
мне постоянно говорила что любит меня и я естественно ей отвечал темже,у нас был прекрасbный секс , она говорила что это лучший секс и оргазм в ее жизни, она говлрила что с мужем умнее секс очень редко неипо тому что он импотент (34 года) а просто ему хватает раз в две неделе,так длилось пол пол года потом наши родные все узнали и начался дурдом,я предлогал ей развестись и быть вместе , но она этого не хотела,хотя глвлрила что я ей нужен и она меня любит, изза того что наши семьи узнали о нас мне пришлось уволится, по началу мы также страсно встречались а потом она резко стала меня игнорировать не телефон не смс не вайбер не отвечает хотя сообщения прочмтаны.
Мужамона не любит , он просто очень хорошо з
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день. Вы описали здесь свою историю, но не написали, что хотите здесь получить?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Похоже она выбирает молчание, игнорируя вас. А чего вы хотели бы для себя получить на сайте от психологов?
психолог онлайн
Влад, добрый день!
Что Вы хотите от этих отношений? Я так понимаю, что Ваша начальница не захотела строить дальше серьезные отношения
психолог онлайн
Влад, добрый день! Что-то ценное есть для нее в браке, поэтому не так просто его оставить, даже ради хорошего секса. Но что ее держит в браке может знать только она, Вы с ней пытались поговорить?
Дополнение от автора
я хочу понять зачем было клясца влюбви,муж нужен ради денег,там секс раз в две недели хотя он молодой 33 для этого возраста,
я хочу понять зачем была эта игра ?
психолог онлайн
Мы не можем этого знать, почему. Возможно, что Вы сами знаете ответы на свои вопросы. Вам это лучше прояснять с этой женщиной.
психолог онлайн
Только жена может ответить на Ваш вопрос. И не совсем понятно, если ей от Вас нужны были деньги и секс, зачем тогда ей заводить 4-го ребенка от Вас и уходить?
Дополнение от автора
Я хочу понять женскую психологию...
Почему женьшины так поступают?
Неужели ради секса женьщина может врать и притворяться, обьясните девушки
психолог онлайн
И при этом хотеть беременеть от Вас??? Не совсем логично...
психолог онлайн
цитата:
Почему Вы делаете выводы, что ради секса? Откуда у Вас такая информация о человеке? Могут ли быть это Ваши фантазии? Я не исключаю того варианта о котором Вы говорите, но здесь как-то много и Вашего желания
Дополнение от автора
Просто она мне жаловалась на мужа на то что он ее не удовлетворяет.
Мне она говорила что такого оргазма как сомной у нее не было, это ее слава..
И потом резкий игнор....
Я не могу понять причину , она просто меня игнорирует ...
Может нимфоманка нашла нового.
Для себя хочу понять.
психолог онлайн
Мы не можем анализировать другого человека, если он этого не хочет. Вы, возможно, не хотите просто увидеть ситуацию, такую, какая она есть в реальности. Возможно, что она могла это делать и ради секса
Дополнение от автора
Я хочу понять женскую психологию,амговорят что мужчины используют женьщин...Выскажети свою точку зрения как женщина)
Может женьщина ради секса притворяться и лгать что любит..?
психолог онлайн
Возможно, что у нее действительно были чувства к Вам и яркий секс, но потом что-то изменилось и она не захотела продолжать отношения, а вернее делать какие-то конкретные шаги в Вашу сторону
Дополнение от автора
Если чесно не понимаю, если чувства есть значит они есть, ну а если нет то нет.....
Не понимаю женскую логику....
Она строила планы на будущее...
Спасибо Вам.
Но к сожалению я не понял логики.
Просто обидно если меня использовали как мужазаменителя , обидно честно....
Лучше правду в лицо чем наглый непонятный игнор..
Спасибо за помощь)
психолог онлайн
Женщины не всегда поступают логично, скорее эмоционально
психолог онлайн
Добрый вечер! Все женщины разные. Какие именно чувства были к Вам и было ли притворство ради секса - ответа здесь на сайте Вы не получите. Но то, что Вас игнорируют и оставили без объяснений, это факт. Хотите ли Вы продолжать отношения с женщиной, которая так поступает? А люди, которые изменяют своим партнёрам, часто так привыкают притворяться, что заигрываются, и уже сами не понимают, что и к кому чувствуют и чего хотят. Какая уж тут логика?
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вы злитесь и ваш гнев понятен и уместен. У вас были близкие отношения с женщиной которая говорила вам, что любит вас и ей с вами очень хорошо в сексе и вообще. И вы ей верили, у вас был свой мир, который вы строили или убегали в него от всех. И тогда похоже это было искренней правдой для всех. Но когда все стороны узнали, начался дурдом и она выбрала? неизвестно что именно она выбрала.. Она сейчас молчит и вас игнорирует. А игнорирование - одна из самых разрушительных форм агрессии. И вы остаетесь наедине с разъедающими мыслями. Вам некуда деть свои чувства, не с кем разделить их. А внутри вас сейчас ад - вас разрывает от вопросов и непереносимых чувств. И важно искать где можно их разделить. И вы правильно делаете, что пишите. А еще лучше обратиться лично на консультацию. Иначе так обида и укрепиться в вашем внутреннем мире на женщин. Мы не знаем на самом деле, что с ней сейчас и как чувствует себя она. И скорее всего ей тоже очень гадко на душе сейчас. И возможно для нее сейчас единственный возможный способ спастись от чувств - это молчать вам.
Дополнение от автора
Милые девушки психологи),
Большое вам сппсибо вы действительно морально мне помогли , потому что я мучался вопросоми почему и за что такое ко мне отношение,я готов был ради нее на все, ноги уеловал а тут такой удар......игнор мороз...
Анна Автонжилова мне задала вопрос : а нужна вам такая женщина которая так себя ведет , и этим приоткрвла мне мои "розовые очки".
Я некогда не кому не жаловался , просто душу рвет от обиды хочу пончть за что....
И как можно смотря в глаза говорить что любишь и так искусно лгать..
Я конечно больше ей не напишу нечего.....
Просто очень больно.....
Я даже кольцо с намеком ей птдарил.....
Видно что возрост не показатель ума( это я о себя мне 33)