я одна
Осталась одна. Муж ушёл. Родственников нет. Друзей тоже. Чужой город.все время плачу. В родной город вернуться не могу. Да и нет там уже никого. Не скем поделится даже. Помогите!!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста подробней, что у Вас случилось. Почему не можете вернутся в свой город? Где Ваши близкие, почему не могут Вас поддержать?
психолог онлайн
Катерина Сандуляк
Добрый день!
Какую помощь Вы хотели бы получить? Что в Вашей жизни есть? Чем Вы занимаетесь, какие есть увлечения?
психолог онлайн
попробуйте найти группы по интересам или по жизненным ситуациям
психолог онлайн
Добрый вечер! Как давно Вы расстались с мужем, как оказались в чужом городе, почему не можете вернуться домой?
консультация психолога
Добрый вечер! Сочувствую Вам. Переживать расставание с мужем без поддержки в чужом городе - это вдвойне тяжело. Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу?
консультация психолога
Здравствуйте, nikf74! Увы, то, что в психотерапии называется психической травмой случилось с Вами. Для того, чтобы имела место психическая травма важно два обстоятельства:
- должно случиться событие эмоционально непереносимое для человека;
- человек должен остаться в одиночестве, без поддержки, либо чтобы "помогли" так, что лучше бы не.
Это не ужас, ужас, кошмар, кошмар. Психическая травма давным-давно исследована.
Собственно, к чему это я: психическая травма образовывается только в контакте человек-человек (травматичном контакте). Соответственно, для ее исцеления также необходимы человеческие отношения. На этот раз безопасные и правильно организованные отношения терапевт-клиент. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое вам за поддержку. Сейчас немного легче, т.к. выплакалась и сил просто нет. Одна в недостроенном холодном доме. Муж к родителям уехал. А здесь находиться просто невозможно и отсюда никак. Знает что нет никого у меня. Говорит что я во всём виновата, вот и сиди теперь (куча гадостей). Хотя я не истеричка, не зануда. Работаю. В сложной ситуации (на работе) всегда поддерживала.
психолог онлайн
То есть Вы поссорились с мужем? Что произошло? На долго ли уехал? Чем Вы занимаетесь, кроме того, что находитесь в холодном доме?
Дополнение от автора
Недостроенный дом - в плане внутри и не отапливается. крыша, окна есть.
Дополнение от автора
Не знаю на долго ли. Ничего не говорит. Типа делай что хочешь.
Дополнение от автора
Ему там хорошо. Мама не даст ему пропасть. Она, наоборот довольна. Зная ее. Она всегда хотела, чтобы он возле нее был
Дополнение от автора
Целый день заставляю себя что нибудь делать, поесть
Дополнение от автора
Растались с ним 5 дней назад. Как оказалась в чужом городе. У меня была квартира от родителей. После замужества продали. Купили дачу в другом городе, ближе к его родителям. Строились. Так и оказалась в "заложниках"
психолог онлайн
У Вас сейчас сложный период в жизни и Вам нужно его пройти. Ваш муж, зная Ваше положение пытается Вами манипулировать. У Вас есть крыша над головой. Вы сможете там жить какое-то время?
Дополнение от автора
Вы правы. И я это понимаю. Мол куда от меня денется. И от этого ещё больнее. Да крыша над головой то есть, а вот свою бы сохранить) Думала о разводе, но очень страшно. Хоть бы вообще без ничего остатся
Дополнение от автора
Так хорошо, что есть ваш сайт. Часто сама помогала дельними советами. Но вот приходитья самой обращаться
психолог онлайн
Вам нужно проконсультироваться с юристом, если захотите разводиться. У Вас есть работа? Как Вы себя содержите?
Дополнение от автора
Да. Работаю.
психолог онлайн
То есть Вы себя сможете прокормить и обеспечить первое время
психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас отношения были до этой ссоры? Что в Ваших отношениях хорошего?