Страх опасности
Здраствуйте. У меня такой вечный страх опасности, то может случиться, я боюсь нового дня, боюсь сделать решение, боюсь ехать куда-то, чтобы ничего не случилось с моими детьми. После каждого негативного слова мою руки. Меня от того постоянно болит голова и нет энергии. Иногда бывает там упадет или ударится, тогда я не могу найти себе места.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ирина, добрый вечер!
У Вас высокий уровень тревожности. Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру или невропатологу
психолог онлайн
Здравствуйте! Такая повышенная тревожность значительно снижает качество жизни. Если Вы хотите перестать постоянно бояться и переживать, пройдите курс психотерапии (гештальт терапия или когнитивно-поведенческая терапия).
Дополнение от автора
Что такое гештальт терапия?
психолог онлайн
Как давно у Вас это состояние? Вы обращались к врачу?
Дополнение от автора
После рождения ребенка. Да, я ходила к психиатру, пила лекарства от которых мне было очень трудно проснуться, поэтому я перестала их пить.
Дополнение от автора
Можно ли самостоятельно справиться без таблеток?
психолог онлайн
Катерина Сандуляк
Бывает так, что рождение ребенка может запустить какие-то глубинные процессы. Конечно, прием таблеток помогает снять тревожность, но ее причина остается . Вам нужно было после того, как почувствовали, что не можете проснуться обратиться к врачу снова и, чтобы он мог Вам откорректировать лечение. В таких случаях обращаются за психотерапией, помимо приема препаратов, чтобы можно было поработать с причиной. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психологу психоаналитически ориентированному или психоаналитику. Они работают с Вашим бессознательным и могут больше увидеть причины заболевания. Работать на рациональном уровне будет недостаточно
психолог онлайн
Добрый день! Вам свойственно было и раньше чрезмерно переживать в различных жизненных ситуациях? Рождение ребёнка - кризисный период в жизни семьи, активировались Ваши убеждения, которые сформировались ранее, в детстве. Таблетки не помогут. Когнитивно- поведенческая терапия успешно справляется с тревожными расстройствами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Гештальт-терапия - это направление психотерапии, которое помогает восстановить внутреннюю целостность через реальное осознавание своих чувств и потребностей и восстановление гармоничного контакта как с другими людьми, так и с собой и своим телом. В том числе очень хорошо работает с повышенной тревожностью. Вам действительно может подойти. Попробуйте поговорить с хорошим психотерапевтом. Возможно, действительно получится обойтись без препаратов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. С чем вы сами связываете свое состояние? То что у вас происходит в жизни на данный момент, вас устраивает и удовлетворяет? Что психиатр вам сказал, какие таблетки пили и как долго? Были ли какие-то опасные для жизни ситуации?
Дополнение от автора
Вроде все нормально. Таблетки нужно пить долгое время, возможно всегда. Я пила только месяц. Были в детстве ситуации которых я очень испугалась, с тех пор живу с тревожными мыслями. Перед глазами страшные картины.
психолог онлайн
Вам психиатр поставил какой-то диагноз?
психолог онлайн
Что у Вас происходило в детстве? Вы работали со специалистом? Вам нужна качественная психотерапия
психолог онлайн
цитата:
Были в детстве ситуации которых я очень испугалась, с тех пор живу с тревожными мыслями. Перед глазами страшные картины.
Ирина, эти страшные картины лучше рассматривать с поддержкой психолога. Скорее всего речь идет о детской травме. Таблетки, если переживания у вас непереносимые, лучше переназначить у психиатра, сообщив ему о побочных эффектах. Возможно там нужна коррекция дозировки. Если у вас возможность поработать с психологом - поработайте. В пределах форума можно понять про свою проблему, но решения это не принесет.