Я девственница . Как получить удовольствие не забеременев.
Мне 29 лет . Тело требует секса. Ранее не с кем не спала но есть парень с которым хорошо общаемся. Если мы захотим этим заняться. При этом скажу я не хочу беременеть . Надо ли к врачу? Или можна вот так сразу попробовать парень полагается больше на меня. Нужны ли презервативы я читала что так больнее. И хотелось бы без презерватива. И как удостовериться что парень или мужчина здоров нет никаких болезней связанных со спидом
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
ну, это к врачам все больше вопросы. Мы тут не специалисты
психолог онлайн
Здравствуйте. Обратитесь за консультацией к гинекологу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваше волнение. Чем старше, тем тревожнее начать сексуальную жизнь. Сходите к гинекологу, проконсультируйтесь. Это поможет снять эту тревожность.
психолог онлайн
Добрый день, на Ваш вопрос ответили выше. Хотел бы добавить, что единственное , что Вы можете сделать со своей тревогой по поводу болезней парня - это быть уверенной, что их нет, либо всё же договориться о презервативе.
психолог онлайн
Здравствуйте! Заниматься сексом без презерватива - рискованное занятие. ВИЧ - инфекция не имеет симптомов, человек может быть инфицирован, но даже анализы только через полгода покажут наличие заболевания. Детей вы тоже не планируете, другие же методы контрацепции не так эффективны от нежелательной беременности.
Справиться со страхом - это хорошо, но в Вашем случае необходимо больше узнать о рисках. Беспечность и желание получить удовольствие не стоит последствий, с которыми можно встретиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! У Вас слишком много страхов, связанных с сексом. Если Вы хотите получить удовольствие, в первую очередь нужно научиться расслабляться. А чтобы все прошло без негативных последствий, нужен грамотный подход. Чтобы полностью удостовериться в здоровье партнера, без анализов и визита к врачу не обойтись. Если все же визит к врачу хотите отложить, а секс - таки попробовать, то все же используйте презерватив. Будьте готовы к тому, что в первый раз ощутите дискомфорт или даже боль, это нормально ( и не связано с презервативом). Чтобы минимизировать неприятные ощущения, нужно быть максимально расслабленной и возбужденной. Есть женщины, которые с первого раза не чувствуют боли или даже ощущают оргазм, но такое происходит далеко не всегда. Чем больше женщина узнает свое тело, себя в сексе, тем проще ей получить удовольствие. Как правило, это приходит со временем и опытом. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Катя!
цитата:
При этом скажу я не хочу беременеть . Надо ли к врачу? Или можна вот так сразу попробовать парень полагается больше на меня.
Катя, Вы ходили раньше к врачу на обследование? Если с Вами все в порядке, то Вы можете попробовать, но только с презервативом. Если Вы уверенны в отношениях с молодым человеком и он сдавал свои анализы и с ним тоже все хорошо, то тогда Вы можете пробовать и без. Почему Вы пишите, что парень полагается больше на Вас? Это что Вы имеете ввиду? Презерватив не сильно влияет на чувствительность, но Вы этим себя обезопасите и Вам будет спокойнее
психолог онлайн
Эти все вопрос скорее к гинекологу, которому доверяете.
А что вас беспокоит помимо нежелания беременности и страха заболеть?