Как реагировать на ревность девушки?
Здравствуйте уважаемые специалисты.
У меня сложилась такая ситуация: я познакомился с девушкой в интернете, общался с ней, лично не виделся. В это время я поддерживал интимные отношения с давней знакомой. К знакомой чувств не испытывал, просто для здоровья. После того как встретился с девушкой,спустя время, понял,что влюбился, начал ухаживать.Отношения развивались и в один день она мне сказала,что мы не пара и нужно расстаться. Я сам не понимаю зачем написал знакомой, и тут же удалил сообщение, надеясь,что оно не дойдет или она не заметит. Пару дней спустя с девушкой я помирился и когда она была у меня в гостях пришел ответ от знакомой,девушка увидела. Мы очень поругались.. под ее давлением я рассказал кто это, что и как было. В итоге девушка уже пол года постоянно вспоминает это, достает расспросами и т.д. Что мне делать? Как реагировать? Как убедить ее, что кроме нее мне никто не нужен и я боюсь ее потерять? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Неделю назад я сделал девушке предложение, она переехала ко мне. Я все свободное время провожу с ней. Бывает, она будит меня посреди ночи и начинает допрос. Мне неприятно что-то там вспоминать и ей рассказывать, так как боюсь обидеть ее еще больше, но она продолжает и психует,если я отказываюсь говорить.

психолог онлайн
Здравствуйте,
Доверие в паре- одно из основных составляющих надежных отношений, похоже в вашей паре оно сейчас нарушено и нужно будет некоторое время для восстановления.
Тут хорошо бы разобраться для чего вы поддерживали сексуальные отношения , я работаю по скайпу с такими запросами📩
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте! Возможно, дело не только в смс. Как вам кажется, отношения в вашей паре в целом можно назвать доверительными?
Дополнение от автора
Майа, поддерживал, так как была потребность. Знакомая замужем,есть ребенок. Отношений с ней я не планировал.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ситуация не простая. Вашей девушке сложно пережить эту обиду. Вполне логично, что доверие пошатнулось и на его восстановление нужно время. Вы можете с пониманием дать ей время и возможность на то то, что бы выразить всю свою злость, обиду и страх. Важно дать ей понять, что она имеет право на это и вы это понимаете. Что вы очень хотели бы ей помочь пережить это.
Скорее всего за этим ее состоянием кроется что-то большее, возможно ее прошлый негативный опыт подогревает переживания.
Вы могли бы спросить у нее, как бы вы могли помочь ей? В качестве заботы, вы могли бы предложить ей посетить психолога. Но не для того, что бы перестала вас мучить, а для того, что бы она могла помочь себе и позаботиться о себе, а вы ее в этом поддержите.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Людмила Александровна, я доверяю ей, но она чуть ли не с первых дней читает мои сообщения в соц сетях и требует отчет о каждой девушке кто, откуда и т.д. Я не общаюсь ни с кем даже дружески. Единственный раз написал, не знаю зачем, и теперь это проблема.
психолог онлайн
дело же не в том, верит ли вам девушка. Она всего лишь отражает ваше восприятие мира. Попробуйте разобраться, какие чувства вы испытывали к своей интимной знакомой. Может, это был какой-то интерес, какя-то благодарность, интрига, что-то еще. Потому что пока вы будетет уговарвать самого себя, что вы к ней ничего не чувствовали, до тех пор ваша возлюбленная будет напряжена
Дополнение от автора
Анна Александровна, уже полгода прошло. Я тысячу раз просил прощения, я постоянно вместе с ней. Она начинает эти разговоры на ровном месте, то ей приснится что-то, то она просто говорит, что постоянно об этом думает, смотрит на меня и думает о том как и что у меня происходило, допрашивает нравилось мне или нет...
психолог онлайн
То что она изначально читала ваши сообщения и вела себя с недоверием к вам, говорит о том, что эта проблема возникла еще до вас. Актуальная ситуация просто все усугубила. С этим можно успешно работать в терапии, и она может помочь себе.
Для вас, важно найти способ дать ей на это время и право. Не принимайте на свой счет. Дело тут не только в вас ТОЧНО. Как бы вы могли помочь себе прожить с ней эту ситуацию?
Дополнение от автора
Тетяна, со знакомой я сто лет назад встречался около 2 месяцев, потом жил своей жизнью,были другие отношения, иногда переписывался с ней, я тогда не ограничивал себя в общении. В какой-то момент захотелось извините разрядки. Я написал нескольким подругам, эта согласилась. Пару встреч и все. При этом, секса традиционного не было. Только с ее стороны, она сделала мне ... и все.
психолог онлайн
Вы можете предложить ей пойти к психотерапевту. Дав ей понять, что вы готовы выдержать и принять ее страхи и эмоции, но что вы хотите что бы ей стало легче. Можете дать ей знать о том, какое бессилие вы переживаете, не имея возможности ей помочь, и как для вас важно ее счастье.
Дополнение от автора
Анна Александровна, спасибо.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте. Произошло нарушение границ пары. Она увидела, что в этой смс? Для нее теперь небезопасно с вами. Теперь у нее есть знание, что есть кто-то еще, кто вам пишет с кем у вас могут быть отношения. Она проверяет и достает вас вопросами среди ночи, - ищет ответы на свои вопросы. Что она спрашивает? Надо детальней разбираться. Приходите на консультацию индивидуально.
Дополнение от автора
Я выложил уже все подробности своей девушке, но она мне не верит. Она уверена, что знакомая для меня что-то значит,раз я написал ей "привет" в момент нашей ссоры. Но я не собирался ей изменять. Еще ее волнует, какой интерес у моей знакомой, раз она замужем. Типа что ей за радость бежать ко мне по первому звонку, чтобы сделать мне радость. Я понятия не имею зачем это ей
психолог онлайн
Это возможно не от лица психотерапевта скажу, но именно эти слова мужа, и такое его поведение, помогло МНЕ пойти и разобраться в своем состоянии, и побороть его в подобной ситуации.
Дополнение от автора
Анна Александровна, спасибо Вам..попробую
психолог онлайн
вот пока вы будетет отрицать значимость в вашей жизни, в вашем опыте этой вашей "давней знакомой", как вы сделали это вот таким образом - "Пару встреч и все. При этом, секса традиционного не было.", - до тех пор и будут проблемы с вашей девушкой. Нового я вам ничего не скажу. Думайте, юноша, думайте. Это нужно вам, а не мне. Еще раз повторю - как только прекратиться обесценивание вашей "старой знакомой", как только она займет положенное место в вашем жизненном опыте, в ваше йголове, в вашем сердце, как ситуация тут же изменится.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Скажите, а вам комфортно, когда вас будят посреди ночи с вопросами, читают всю переписку? Здесь ведь речь не только об одном эпизоде. Когда нарушают ваше личное пространство, это для вас знакомая ситуация или относится только к этой девушке?
Дополнение от автора
мне уже противно вспоминать ее, мне иногда уже убить ее хочется, чтобы девушка успокоилась. Я ей так и сказал, что не знаю уже что сделать. Предлагал у нее самой спросить, зачем она ко мне приходила чего ждала от отношений. Я уже устал. Какая разница вообще? Что было то прошло. У девушки тоже были парни, я не выспрашиваю. Более того, она дружит с женой бывшего. Я слова ей не говорю. Тут просто написал по дури привет.
психолог онлайн
Юноша, вы дурите самого себя, рассказывая себе, что "просто написал по дури привет." Вы так ничего и не поняли. Мне жаль
Дополнение от автора
Людмила Александровна, такого еще не было. Мне неприятно. Она еще в первые дни знакомства говорила, что не испытывает ко мне доверия. Я стараюсь, чтобы не было ни одного повода, но как на зло. На ее вопрос кто это? Я сказал никто. Тут начались крики и т д. и я сказал ей. Потом она требовала подробностей. Теперь я виноват, что как только с ней познакомился, у меня были отношения. Но я все прекратил, когда начал за ней ухаживать. Откуда я мог знать,что все сложится?Как только встретились, у меня екнуло, я прекратил связь
психолог онлайн
Вам стоит задать себе внутренний вопрос, готовы ли вы к полному контролю со стороны новой девушки? Если ситуация у вас впервые, и вы тратите столько усилий на то, чтобы оправдаться перед ней, то с одной стороны, девушка для вас очень ценна, а с другой - основа у отношений не очень прочная. Возможно, вам стоило бы обратиться за индивидуальной консультацией к психотерапевту. Ведь затрагиваются очень важные и деликатные для вас темы. Хорошо было бы разобраться более внимательно и осторожно.
Дополнение от автора
Если ей нужно, пусть читает. тем более, что я чувствую себя виноватым за то, что произошло
психолог онлайн
цитата:
Я выложил уже все подробности своей девушке, но она мне не верит
Никто не знает как у вашей девушки с базовым доверием. Похоже оно нарушено. Это одна сторона истории и касается ее лично, и тех травм, которые она получила в детстве и которые продолжают работать сейчас. Другая сторона ситуации, это то, что вы почему-то в ссорах и конфликтах ищите куда вам слить свое напряжение, и собственно в той ситуации, которую описываете - сливаете напряжение другой девушке. Вы изначально нарушили границы пары. Она этого не знала. Но! У вашей настоящей девушки радар настроен так, что она чувствует подобные ситуации на расстоянии. Теперь она постоянно нарушает ваши личные границы - будит ночью, проверят телефон, устраивает допросы. Вы из чувства вины - позволяете ей это делать. И круг замкнулся. Вы устали, вы в растерянности, обращаетесь сюда, поскольку исчерпали свои возможности понимать и реагировать на поведение девушки.
И вам и ей было бы полезно разобраться по отдельности со своими сложностями с психологом индивидуально, и сходить на семейную консультацию. Вам ситуация эта дается чтобы вы что-то про себя поняли. Каждый из вас!
Дополнение от автора
Анна, благодарю Вас за совет.
психолог онлайн
Пожалуйста. Обращайтесь.
психолог онлайн
Ваша девушка регулярно нарушает ваши границы и вопрос тут не в том, что ей сказать и сделать, чтобы она успокоилась, а в том, что видимо это ее больное место и много тревожности и недоверия. Предположу, что она сама не знает, что вам нужно сделать и сказать, чтобы она успокоилась. Предположу еще, что ничего нет такого, что ее бы успокоило. Это вопрос либо ее опыта либо из детско-родительской семьи идет. И это нужно прорабатывать с психологом. Ей, не вам.
Еще есть в этом определенная выгода для нее - вы все время пытаетесь ей доказать ее значимость и вашу любовь к ней, чувствуете себя виноватым. Но так может статься, что вам это рано или поздно надоест и будут конфликты уже.
Ничего такого ужасного, на мой взгляд, вы не сделали. Она сама сказала про расставание. И то, что вы написали своей знакомой, думая, что вы уже одиноки, не делает вас предателем или человеком, которому нельзя доверять.
Я бы предложила вам задуматься как долго вы готовы терпеть постоянные допросы, требования и слежки в соц.сетях и как вы себя чувствуете в этих постоянных разборках.
Возможно, стоит поговорить с девушкой и очертить ваши границы, проговорить, что было и договориться о том, что эта тема не обсуждается и вы дальше строите отношения. Либо пойти к семейному психологу и разбирать, что с вашими отношениями. Если девушка готова. Вопрос доверия важен в паре. Как и важно не пребывать в постоянном чувстве вины или попытки что-то кому-то доказать.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, спасибо!
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда человек не в состоянии верить и доверять, нет способа вызвать это доверие. Скорее всего, у девушки психологическая травма, и ей сложно доверять. Без помощи психолога в таком случае - не обойтись.
Дополнение от автора
Анна Андреевна, благодарю.