конфликт
Добрый день! Проблема в том, что моя подруга и по совместительству коллега, делилась со мной своей личной жизнью и проблемами. И вот у нее очерной кризис в личной жизни, она идет к гадалке, и ....та ей гадает, что я являюсь источником проблем с ее любовником...
моя первая реакция-постараться логически донести подруге, что этого быть никак не может по многим причинам, но гадалка убедительнее чем я))
моя вторая реакция-отказаться от дружбы , постараться не общаться. И я бы и следовала этому дальше
но есть проблема. моя подруга-моя коллега. Общаться с ней по рабочим вопросам по иерархии могу только я. Но я смотрю, что ее проблемы переносятся и в рабочую плоскость.... посоветуйте как быть в такой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте. А подруга то как себя ведет по отношению к вам? Что делает?
Если можете, общайтесь по рабочим вопросам только. Придется смирится с тем, что вы коллеги.
Соглашусь, что сложно такое выдерживать, но придется. А какой другой выход вы видите, если убеждать ее и доказывать обратное бесполезно? Подруге хочется чтобы кто-то был виноват в ее проблемах, а на себя она ответственность за свою жизнь не собирается брать.
психолог онлайн
Добрий день! В таких випадках важливо розділяти дружбу і роботу, але розумію що ваша подруга-колега більше піддається імпульсам і зливає все в кучу. ТОму я б шукав позицію яка б розмежувала одне та інше. Наприклад чи є ще хтось в ерархії хто може стати арбітром в плані обєктивності (щоб ззовні побачити де в робочий процес вклинюється особисті упередження)
психолог онлайн
действуйте парадоксально. Скажите, что вам жаль, что вы стали источником ее проблем с любовником. Скажите, что даже готовы порпосить извинения и все исправить. И смотрите, что будет
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
С подругой я не вижу продолжения дружбы. Поэтому мое с ней общение только в разрезе работы и осталось.
Дело в том, что я пока не понимаю, как я могу с ней решать рабочие вопросы, так как вижу агрессию и здесь.
Вижу, что в ее отделе тоже идет смута. Она конечно не может в силу парадоксальности ситуации рассказать причину конфликта, но видимо находит в работе какие то моменты , которые раздувает в проблемы.
Я могу постараться включить руководство в ситуацию, так как иного выхода не вижу.
психолог онлайн
Чтобы работа максимально не страдала нужны ее четко прописанные обязанности, процедура отчетности между вами, границы ответственности. Все указания, задания, вопросы лучше в письменном виде, через корпоративную почту, чтобы не было возможности сказать "не было такого/не слышала/не говорили/заданий не давали и тп". Все строго по трудовому распорядку
психолог онлайн
Вы пишете "Общаться с ней по рабочим вопросам по иерархии могу только я". По иерархии - вы равны или начальник/подчиненный?
Дополнение от автора
я являюсь руководителем. Но она не есть непосредственный сотрудник компании и мой подчиненный. Она проводит время от времени мероприятия и получает за это деньги.
психолог онлайн
Если человек привлекается для выполнения работы только периодически и при этом создает напряжение, обычно ищут другого исполнителя. Вы рассматривали такой вариант?
Дополнение от автора
это крайний случай. К этому может прийти. Не хотелось бы ее еще больше обозлять против себя и компании.
...там еще есть нюанс, она умудрилась забеременеть от этого своего любовника, который ее оставил
мне ее и жалко
но в тоже время меня, как от подруги от нее отвернуло...
психолог онлайн
1. Как бы вы с ней сейчас общались если б вы раньше не были подругами??
2. Возможно вам нужно всё таки решить вашу конфликтную ситуацию как с подругой, после чего не обязательно быть подругами, чтоб наладить нормальные рабочие отношения.
Если хотите можем разобрать детальнее на консультации, поскольку нужно общение в диалоге, в т.ч. можем поговорить о выстраивании в данной ситуации рабочих отношений.
психолог онлайн
Если ваша коллега через несколько месяцев уйдет в декрет, то вопрос может разрешиться сам собой. Если нет, то крайний вариант у вас есть. К тому же, если вы предварительно поговорите с ней и скажете о своих чувствах и сомнениях, то возможно конфликт будет смягчен. Есть одно но. У меня сложилось впечатление, что лично для вас все не так просто. За фразой "как от подруги от нее отвернуло" может стоять и злость, и обида, и униженность, и вина (независимо от того виноваты вы на самом деле или нет), и другие сложнопереносимые чувства.
Дополнение от автора
Cпасибо за совет!)
Все вышеперечисленные чувства у меня есть. Все таки мне небезразлична она, как человек и неприятно ощущать себя виновницей чужого несчастья. но вот эти вот гадалки и безмерное им доверие, меня сбивают с толку. Я не понимаю этого, как будто дешевое кино, в котором ты участник)
я постараюсь переварить какое то время ситуацию, подготовлюсь и поговорю с ней еще раз.
психолог онлайн
Добрый день! Защищайте себя, выставляйте границы , рабочее общение сведите до минимума?
психолог онлайн
Мне жаль, что вы стали невольной жертвой случившегося. Надеюсь, что вам все же удастся поговорить.