Низкая самооценка. Нелюбовь к себе
Добрый день. У меня есть давняя проблема, которую мне не удается решить самостоятельно. Я такой человек который всегда любит делать что-то для других. Но для самой себя мне абсолютно ничего делать не хочется. В моем соображении это равно эгоизму. Пример: у меня есть парень с которым я долго встречаюсь 2,5 и мы одно время жили вместе. Я обожаю готовить, и частенько готовила ему разные блюда. Старалась изо всех  сил, украшала, накрывала на стол. Но когда он уехал на заработки я практически полностью перестала готовить. И то что я обычно себе готовила было больше похоже на еду для свиней. Смесь непонятно чего в тарелке, есть можно, но без энтузиазма. Так же было и в остальном. Уборку в доме начала делать редко. Частенько забивала на все это, и иногда на учебу. Не думаю что это все связано именно с его отъездом, так было и раньше, с другими людьми. Не могу полюбить себя, я просто себе не нравлюсь. Будто смотрю на себя со стороны и думаю: фу, какой неприятный человек. Помогите пожалуйста разобраться.
И спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Доброго дня! Якщо коротко то схоже що ви такою поведінкою (угодить другому) намагаєтесь отримати від інших реакцію яка б показала вам протилежне (щоб хтось вам сказав що ви хороші). ТОму якщо ви самі не можете себе любити, то чекаєте це від інших піклуючись про них. В такому випадку спробуйте розпочати індивідуальну психотерапію, оскільки це потребує часу щоб глибше побачити причини.
психолог онлайн
Здравствуйте. А как бы вам хотелось? Что бы вы хотели изменить в себе?
По вашему письму вы все хорошо понимаете. Но чтобы изменить, надо понимать истоки такого вашего отношения к себе. Это возможно в работе с терапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы столько времени (практически всю свою жизнь) вели себя подобным образом (не любили себя), а теперь ждёте совета или объяснения.
К сожалению, одним советом здесь не поможешь. Тем более, вы сами осознаете, что вам нужна помощь специалиста.
Можно и нужно только воспытывать в себе новые эффективные навыки поведения с другими и научится строить отношения с собой (это вообще в первую очередь).
Это возможно сделать только в процессе психотерапии и под личным руководством опытного профессионала.
Так вы сможете более организованно и ответственно выполнять задания и техники, а психолог их будет проверять и анализировать, а также поможет вам обрести прогресс в любви к себе.
Выбирайте специалиста и начинайте работать над собой! Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я обожаю готовить, и частенько готовила ему разные блюда.
Что вас заставляет делать что-то для других? Что вы получаете делая для других ?
психолог онлайн
Добрый день! Откуда у Вас такое знание о себе? Кто Вам рассказал это о Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте! Отношение к себе формируется в детстве. Как относились к ребенку, так, вырастая, он относится к себе. Также имеет значение как относились родители другу к другу, и какая у них была самооценка. Чтобы измениться, необходимо обращаться к психологу.