Скажите что делать? У меня проблеми с психикой??
Я очень ревнивая, у меня есть мололой человек, мне кажеться я считаю себя не очень привлекательной, я низка ростом а он високий, я часто накручиваю себя что ему лучше би подошла високая девушка как он
И потом мне обидно.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Какая помощь Вам нужна? Вам скорее всего нужно поработать со своей самооценкой. Какие у Вас есть достоинства, что Ваш молодой человек выбрал Вас?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы видимо очень впечатлительная и склонные переживать. Если парень Вам важен, то такое иногда может случаться, ничего страшного, просто нужно напоминать себе о своих достоинствах и знать, что хорошего и ценного есть в Вас. А если тревожные мысли постоянные, навязчивые и мешают делать привычные дела (есть/спать/работать/учиться/быть в отношениях), то можно и хорошо бы поработать с психологом, чтобы убрать эти излишние накручивания. Вы так страдаете только по поводу парня и его/своего роста? Или для Вас характерно какие-либо мысли выбирать и накручивать постоянно?
По существу Вашего запроса, скажу, что рост и даже внешность – далеко не самое главное в отношениях и в мире оооочень много примеров значительно разного роста людей в паре и они очень счастливы. Как примеры посмотрите Джейсон Момоа (Аквамен) и его жена, Шакил О'Нил и Никки Александер, Кличко старший и его жена, а младший Кличко тоже, кстати, не из-за роста со своей расстался. Просто загуглите и увидите сами. Так и наоборот, люди расходятся/разводятся хотя их рост очень даже гармоничен. Итого, залог хороших отношений точно не рост! :)
Если есть желание и возможность поработать индивидуально с психологом по поводу своей самооценки, впечатлительности, сомнений и тревог, выбирайте и обращайтесь! Если возникли ещё вопросы, пожалуйста, задавайте. Буду рада помочь)