Ссоры с мужем.
У меня есть муж и ребенок. Ребенку скоро исполнится год, а моя мама очень редко за этот год дарила моему сыну подарки.(у неё есть ещё 4 детей). А мужа это очень задевает и он наотрез отказывается с ней общаться, а мама даже не знает, что мой муж на неё обижен. И меня эта ситуация гложет изнутри. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
А Вы не обижаетесь на маму, что она редко дарит подарки вашему сыну?
Может стоит поговорить с мамой, объяснить ей возникшую ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вас задевает то, что муж обижается на вашу маму из-за того, что мама не дарит подарки? Или вас саму задевает то, что мама не дарит подарки внуку? Про что ваш вопрос, про отношения мамы с мужем или ваши с мамой отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, а сколько внуков всего у вашей мамы? И какие были отношения между вашим мужем и мамой, до сложившейся ситуации?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Ребенку скоро исполнится год, а моя мама очень редко за этот год дарила моему сыну подарки.(у неё есть ещё 4 детей). А мужа это очень задевает и он наотрез отказывается с ней общаться, а мама даже не знает, что мой муж на неё обижен.
"Редко дарила". Получается все-таки ваша мама дарила подарки, но вашего мужа не устраивает их количество.
А какие вообще были отношения между вашей мамой и вашим мужем?
Откуда у вашего мужа такое убеждение, что ваша мама обязана постоянно дарить подарки внуку, как Вы думаете?
психолог онлайн
Предполагаю, что тема подарков это верхушка айсберга, под которым спрятаны более глубокие отношения тёщи и зятя. Вам лучше ничью сторону не принимать, заботиться про свой комфорт и строить свои отношения с мамой независимо от чувств мужа и с мужем независимо что к нему чувствует мама