как помочь ребенку в обществе. дома он один, а в садике совершенно другой
мой сын, 4 года, дома абсолютно нормальный, веселый, энергичный ребенок, без каких либо отклонений в физическом, эмоциональном, психическом смысле. разговаривает полностью предложениями, как взрослый. постоянно играет со взрослыми, диктует правила игры, устраивает семейные дискотеки. но в саду, в который мы ходим уже второй год, ребенка словно подменяют. он просто стоит целый день на одном месте, не играет ни сам, ни с детьми. плохо кушает, не просится в туалет, плачет, на активных занятиях не повторяет за воспитательницей, отвечает просто: не хочу., не разговаривает ни с кем., не притрагивается ни к одной игрушке в группе, на улице даже в мороз просто стоит. Как мне помочь ребенку? дома и в саду - это два разных ребенка.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день. Взрослые тоже разные дома и на работе. Может ребёнку плохо и не комфортно в садике. Как он туда идёт? Есть ли друзья? Какие отношения с воспитателем?
Дополнение от автора
в сад идет без слез. при прощании грустный, но сдержанный. это уже второй наш сад. в первом он был год и ситуация была та же. но там воспитатели были не профессиональны, поэтому мы садик и сменили. в новом саду ситуация с воспитатели немного лучше, но поведение сына осталось прежним.
друзей нет. на улице может везде ходить за воспитательницей. но сын и на улице просто на площадке во дворе или даже в магазине не пойдет туда, где дети. на мимо проходящего ребенка рычит. я уже всячески готова помочь найти друзей, быть связываемым звеном между сыном и другими детьми, но он ни в какую не хочет, хотя я вижу и воспитатели замечают, что ему интересно наблюдать за всеми
психолог онлайн
Сын не выдерживает конкуренции с детьми, потому и самоизолируется - боится не выдержать борьбы за место под солнцем.
Дополнение от автора
и как в такой ситуации ему помочь?
психолог онлайн
По-хорошему, нужна психокоррекция с
детским психологом.
А пока подумайте какими своими подходами к соперничеству, отношениям, конфликтам - Вы могли поспособствовать развитию такой позиции у сына?
Дополнение от автора
когда ему было совсем мало годиков, примерно год-полтора, и мы приходили на площадку или в песочницу (тогда он еще так не боялся детей) я всегда была с ним и учила его не отдавать свои игрушки, но только в том случае, когда их насильно забирают другие дети. при всем этом мой ребенок никогда не брал чужие игрушки, как бы они ему ни нравились, даже когда ему предлагали другие дети, он не брал. больше ничему по поводу соперничества я не учила. и сейчас говорю, что все детки хорошие,что они такие же маленькие, как и ты, что можно делиться, меняться игрушками, но если у тебя забрали насильно игрушки, то подойди и забери обратно.
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы отстаиваете свои интересы, удовлетворяете свои потребности? Дети моделируют поведение родителей.