Не могу сделать выбор между 2 парнями
Здравствуйте, я 4 года встречалась с парнем, любви с моей стороны нет, не знаю как с его, нам просто хорошо вместе, мы привыкли и знаем что и как друг другу нравится. Меня всё устраивало, пока месяц назад я не встретила второго парня, и влюбилась. Он старше, ему 28, он предложил мне встречаться, говорит что любит меня и вроде как с его стороны намерения серьёзные. И теперь я не знаю что мне делать: рискнуть и попробовать отношения с тем кто мне нравится, или оставить все как есть с парнем с которым уже всё налажено и понятно
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пишите, что с первым парнем Вы в отношениях 4 года, а второго знаете месяц. Что Вас держало так долго в первых отношения? Вы уверенны в своих чувствах ко второму парню? Что есть во втором, чего нет в первом?
Дополнение от автора
здравствуйте, Ольга. В отношениях меня держало отношение парня ко мне, он хороший, таких сейчас мало, и я просто боялась что не найду потом такого как он и буду жалеть. По поводу второго парня, я постоянно думаю о нём, жду смс, дзвонка и так далее, с первым у меня так никогда не было. Огромным плюсом второго для меня есть то что он старше, так как первому всего 21, и я чувствую себя на много взрослее его.
психолог онлайн
А в чем взрослость второго парня проявляется и то, что Вы себя младше ощущаете со первым?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте. Это правда, что нам постоянно приходится выбирать что-то одно между несколькими. В вашем случае это выбор парня. И самое интересное, что какой бы выбор вы сейчас не сделали, вы никогда не узнаете насколько он был правильный или нет, потому что то от чего откажитесь останется только в фантазиях, а значит не точным и сравнить объективно будет нельзя. Вообщем это к тому, что в любом случае вы чем-то рискуете - оставаясь с первым парнем рискуете так и не узнать страсть, а уходя со вторым рискуете потерять стабильность, безопасность. Вопрос лишь в том, чем больше готовы рискнуть?