Выбираю красивых парней
У меня постоянно повторяется такое. Я выбираю в интернете какого то видного симпатичного парня, который ещё и имеет свой бизнес или занимает высокий пост на работе и начинаю первая проявлять внимание, ставить лайки, писать ему, показывать всячески мое расположение к нему. И когда он начинает обращать на меня внимание я сразу теряю интерес и начинаю избегать его, когда вижу что у него появился тоже ко мне интерес. В школьные годы хочу заметить я была отшельником всегда, не пользовалась популярностью у мальчиков и всегда нравились такие симпатичные только парни и сейчас это продолжается, но только сейчас вроде мне и проще добиться взаимности, но я почему то ее пугаюсь. Это неуверенность в себе ? Или спортивный интерес и желание доказать что то ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! "В школьные годы хочу заметить я была отшельником всегда, не пользовалась популярностью у мальчиков и всегда нравились такие симпатичные только парни и сейчас это продолжается, но только сейчас вроде мне и проще добиться взаимности, но я почему то ее пугаюсь. Это неуверенность в себе ? Или спортивный интерес и желание доказать что то ?" Скорее всего Вас останавливает страх быть в отношениях - пережить снова те чувства, которые Вы испытывали в школьные годы. Какие отношения у Вас были с родителями?
психолог онлайн
Доброе утро. Вы где-то ответили на свой вопрос. Да, это об неуверенности , страхе быть отвергнутой, при этом есть желание пытаться строить отношения. Виртуально знакомиться и поддерживать общение проще, безопаснее.
психолог онлайн
Доброе утро!
Многое из того, что с нами происходит во взрослой жизни имеет свою причину в нашем детстве. Расскажите, какие у Вас были отношения с папой?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Это может быть о разном - нужно разбираться. Но одна из основных причин - это то, что Вы уже озвучили - неуверенность в себе. А ещё это может быть отсутствие самоценности, заложенные установки, детские травмы.. В каждом случае - разная терапия.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Ксения, только Вы знаетет ответ на ваш вопрос "что это"?
психолог онлайн
Ксю, а что скажете по поводу посещения психолога в живую? Со своими чувствами к парням и их красоте так получится разобраться быстрее.
Дополнение от автора
С родителями вполне нормальные отношения, конфликты раньше были на бытовой почве, но сейчас всё ровно. И они всегда принимали за меня важные решения в детстве даже если я говорила что не хочу что то все равно заставляли. С папой замечательные отношения, всегда хорошо ко мне относился, защищал перед мамой. Мама не давала мне свободы, а папа наоборот спрашивал что я хочу. Вживую у меня нет возможности пойти к психологу, так как живу в маленьком городке и у нас нет психологических центров.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
В школьные годы хочу заметить я была отшельником всегда, не пользовалась популярностью у мальчиков и всегда нравились такие симпатичные только парни и сейчас это продолжается, но только сейчас вроде мне и проще добиться взаимности, но я почему то ее пугаюсь.
Между тогда и сейчас есть разница в возрасте, опыте.
Что именно вас пугает можете сформулировать свои идеи, фантазии?
Дополнение от автора
Пугает, потому что я не знаю что дальше делать с парнем, потому что до конца сама не понимаю зачем они мне нужны. Отношений с ними мне не хочется, потому что воспринимаю их как недосягаемых звёзд и понимаю что и другим они нравятся девушкам и у них есть огромный выбор помимо меня. И когда они начинают обращать внимание на меня, звать увидеться, теплее общаться со мной я начинаю понимать что они обычные какие -то , ничего особенного,а не как звёзды и интерес падает почему то. И пока парень холоден ко мне и не реагирует на меня особо, держит дистанцию он мне интересен. И не понимаю почему мне так тянет именно на супер парней, у которых и положение в обществе и внешность.
психолог онлайн
Сначала вы идеализируте их и они вам кажутся недосягаемыми, недоступными и это вызывает интерес и эмоциональное возбуждение. Потом, узнавая ближе, вы замечаете в них обычных людей, ничего сверх естественного и божественного. И обесцениваете. Что для вас значит положение в обществе, статус, внешность? Про что это может быть для вас?
психолог онлайн
Какие отношения у Вас были с одноклассниками?
Дополнение от автора
Если у парня есть свой бизнес, то скорее всего он интересный человек, развивается, я всегда мечтала быть с обеспеченным симпатичным парнем но одновременно страшусь этого желания. Почему так важна внешность сама не могу понять. С одноклассниками были ужасные отношения. Меня обижали, унижали, парни могли за лямку лифчика дергать, трогать за грудь в школе и я не могла за себя постоять, ненавидела всех одноклассников.
психолог онлайн
цитата:
Вживую у меня нет возможности пойти к психологу, так как живу в маленьком городке и у нас нет психологических центров.
Есть скайп. Можно работать с психологом по скайпу. Или другой видеосвязи.
А в целом Ваша проблема - это проблема самооценки. Она была сильно занижена в детские годы и Вы нашли способ это компенсировать, путём завоевания красавцев: "Если достойный красавец пошёл за мной, значит я и сама достойная и красивая", а далее идёт разочарование и обесценивание: "Если он повёлся на меня, такую простую и обычную, то и сам он простой и обычный".
Такой вот невротический механизм.
Похоже на тот, который у Вас?
При стабилизации самооценки в результате работы с психологом этот механизм изживёт себя и станет Вам не нужен. Вместо него сформируется другой - здоровый.
психолог онлайн
цитата:
У Вас есть возможность поработать по скайпу?