Подросток не хочет жить
Подростку 13 лет нет интереса к жизни , впадает в отчаяние часто. Говорит что не хочет жить и долго не проживет. С одной стороны жалеет себя, а с другой наносит себе удары. Очень замкнут, всего боится . в классе всего 2 друга. Боится что-либо сказать людям старше себя. Зависим от компьютера. Как помочь родителям вывести сына из этого состояния самим? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день!
Как давно у него это состояние? Были ли какие-то травматичные события у Вас в жизни? Вы с ним можете поговорить о том, что его беспокоит? Для самого подростка это тоже тяжелый период, идет гормональная перестройка организма, которая отражается на психике и некий протест.
психолог онлайн
Здравствуйте. Кем вы являетесь подростку? Какие отношения в семье у подростка с родителями? Почему родители не обращаются к психологу если есть такие проблемы?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Очень замкнут, всего боится . в классе всего 2 друга. Боится что-либо сказать людям старше себя. Зависим от компьютера. Как помочь родителям вывести сына из этого состояния самим?
Все же рекомендую родителям не самим, а со специалистом вместе.
Родители могут ограничить компьютер, потому что компьютерная зависимость может быть одной из причин такого состояния. Больше разговаривать с сыном, больше выходить, выезжать с ним вместе.
цитата:
Говорит что не хочет жить и долго не проживет.
С этим в любом случае нужно обратиться на консультацию к психиатру (можно к психологу).
психолог онлайн
Самим не стоит, так как это может быть как проявлением психического заболевания, так и следствием воспитания самих же родителей.
психолог онлайн
Доброе утро! Ребенок всегда так себя вел или после каких-то событий? Как Вы пытались решить этот вопрос? Какие отношения у Вас в семье? У Вас с ребенком?