Проблемы с гражданским мужем
С гражданским мужем живем два года , сейчас беременна на 15 неделе он хотел, чтоб я родила у меня есть дочь от первого брака. Он постоянно ревнует меня, хотя повода я не даю, работа, дом даже к маме одна не хожу везде с ним. Он оскорбляет меня в присутствии моего ребенка. Упрекает продуктами, хотя живет в моей квартире и денег не дает вообще, привозит с деревни овощи и соленья и наблюдает сколько я израсходовала продуктов, но мясо, колбаса и т.д. магазинные продукты все на мне. Врач по беременности из-за низкого гемоглобина приписала лекарства, не покупаю пока нет возможности, а он имея деньги тратит их на бензин и пиво и помогает своей маме. Пытаюсь поднять гемоглобин яблоками, он привез из деревни, но он и ими упрекает, что беру не спросив у него. Грозится уйти от нас, что мы плохие с дочкой, что жить с нами невозможно. По дому он ничего не делает ( переехали в квартиру начали ремонт, пока деньги были наняла рабочего и сама клеила обои), придя с работы покушает и на диван к телевизору, потом спать и утром на работу. Его дети от предыдущего брака к нему ходить не хотят и он говорит, что из-за меня и мой дочки, что мы плохие. Сейчас дня нет, чтоб он меня не оскоблял , постоянно доводим меня до слез, боюсь, что может быть с ребенком. Все мои родственники и подруги советуют бросить его, но я сама не решаюсь и когда ругаемся с ним и он уходит и я ему звоню и он мне. Незнаю уже как жить так дальше
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день.
цитата:
Все мои родственники и подруги советуют бросить его, но я сама не решаюсь и когда ругаемся с ним и он уходит и я ему звоню и он мне.
Я бы согласилась с вашими родственниками и подругами. Зачем Вам такой муж?
Вы написали, что он жадный, ревнивый, оскорбляет Вас, упрекает, ничего не делает по дому...
Ни единого хорошего слова о нем, как о мужчине, о муже, Вы не написали. Тогда что Вас держит в этих отношениях?
психолог онлайн
Все ли ресурсы вы задействовали? Я бы подумалал о том, чтобы начать самой достаточно зарабатывать и обрести финансовую независимость. Это ослабит напряжение в паре. Не надо будет брать чужие яблоки, вы сможетет купить свои. Наверняка есть то, что вас обоих удерживает в отношениях. Проанализируйте это, прислушайтесь себе и опирайтесь на эти ресурсы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вы спрашиваете как дальше жить? Как будто перекладываете ответственность за вою жизнь на психологов. Я бы поисследовала в Вашем случае, у кого какая ответственность за Ваши отношения и кого сколько власти над ними.
Попробуйте себе ответить на эти вопросы:
- кто несет ответственность за Вашу жизнь и Вашего будущего ребенка?
- почему позволяете оскорбления в свой адрес?
- что дает Вам Ваше терпение?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам.. Но реальность такова - "Сейчас дня нет, чтоб он меня не оскоблял , постоянно доводим меня до слез, боюсь, что может быть с ребенком", и вряд ли что-то поменяется. Если все оставите, как есть, какая жизнь Вас ждет? ". Все мои родственники и подруги советуют бросить его, но я сама не решаюсь и когда ругаемся с ним и он уходит и я ему звоню и он мне. Незнаю уже как жить так дальше" Чего боитесь? Жилье Ваше?
Дополнение от автора
Отвечу Тетяне. Я зарабатываю на 5000 больше чем он. Не возможно живя вместе покупать каждый для себя.
Дополнение от автора
Дополню тем что его з/п составляет 15000 это еще минус подоходный, а моя без подоходного на руки 20000. Живем в моей квартире и мебелизированная она полностью мной, за коммунальные услуги плачу я, и в свое время и одела его тоже я, плюс вытащила чтоб не посадили за вождение в пьяном виде на 1год 1мес заплатив адвокату за услуги. Как только собираюсь с ним распрощаться он становиться ласковым и заботливым на один день)))) и я таю))))
Дополнение от автора
Спасибо Вам за советы, попробую все проанализировать.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Да что же здесь анализировать?!
Проблемы не с ним, а с Вами! Терпеть столько всего, а потом таять...!!!
Кто же Вас так неправильно воспитывал?!